Сегодня понедельник, 29.11.2021, 08:18, ньюсмейкеров: 42799, сайтов: 1195, публикаций: 3210769
28.09.2012 13:09
Новости.
Просмотров всего: 2338; сегодня: 1.

Кто копит лучше: мужчина или женщина?

Кто копит лучше: мужчина или женщина?

Исследование Profi Online Research показало, что в России 80% мужчин и 85% женщин считают необходимым делать накопления.

Несмотря на то, что представительниц прекрасного пола, считающих необходимым делать накопления, больше, чем мужчин, справляются они с этой задачей хуже — 48% женщин не могут отказать себе в удовольствии растратить все и сразу. Среди мужчин этот показатель ниже — только 41% пытаются, но не могут накопить деньги.

Примечательно, что почти треть россиян вне зависимости от пола (24% мужчин и 25% женщин) продолжают по старинке откладывать деньги не на что-то конкретное, а просто на «черный день». Причина вполне объяснима— история не баловала россиян экономической стабильностью, поэтому больше трети опрошенных ответили: «Я откладываю деньги, потому как каждый человек должен иметь накопления — мало ли что случится в будущем». Те, кто все-таки имеет четкие цели накопления, тратят сбережения на разные цели — в зависимости от пола. Женщины больше заинтересованы в новых впечатлениях и приключениях, поэтому 24% женщин копят деньги на туризм и поездки, в то время как только 17% мужчин считают эту цель достойной. Мужчины же, в большинстве своём, копят на машину и покупку дома. Женщин машины интересуют в 2 раза меньше, чем мужчин, а вот на покупку дома деньги откладывают примерно равное количество опрошенных.

Среди прочих вариантов, на что россияне откладывают деньги, пункт «На другие цели» больше привлекает женщин— так ответили 10%, среди мужчин только 5%. И меньше всего россияне копят на такое важное в жизни событие, как свадьба— по 4% у мужчин и у женщин.

В опросе Profi Online Research приняли участие более 500 респондентов в возрасте от 21 года и старше, проживающих в городах России с населением от 100 тысяч и выше.

Справка о компании:

Profi Online Research™ — первое российское агентство комплексного обслуживания, специализирующееся на маркетинговых исследованиях потребительских товаров, B2B исследованиях, изучении отдельных сегментов рынка с применением качественного и количественного подходов, а также сбора и анализа вторичной информации. Компания создана в 2006 году.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Маркетинг, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Profi Online Research — 43 публикации
Поделиться:

Интересно:

28.11.2021 21:54 Новости
Ольга Лякина подписала протокол о передаче САР гуманитарной помощи
Заместитель управляющего делами президента России Ольга Юрьевна Лякина и министр экологии и муниципального управления САР Хусейн Махлюф подписали протокол, который подтверждает передачу российской гуманитарной помощи САР. В столицу Сирийской Арабской Республики прибыла российская межведомственная...
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
27.11.2021 20:20 Мероприятия
Знание истории другого народа – это признак уважения к нему
В Екатеринбурге 23-25 ноября 2021 года состоялся международный научно-образовательный форум «Стратегические ориентиры развития Центральной Азии: история, тренды и перспективы». Форум прошел в онлайн формате на базе Уральского государственного педагогического университета. Его организаторами...
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
27.11.2021 18:52 Аналитика
ФоРГО оценил социально-экономическое положение регионов РФ
Фонд развития гражданского общества (ФоРГО) представил новый продукт – Топ-30 субъектов РФ по итогам рейтинга социально-экономического положения регионов за первое полугодие 2021 года. Цель данного рейтинга – по ключевым статистическим показателям оценить одновременно как социальное, так и...
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
27.11.2021 13:23 Мероприятия
Как «цифра» изменит жизнь курян в ближайшее время?
В Курске прошла финальная в этом году стратегическая сессия по проработке отраслевых проектов цифровой трансформации региона. Принятая в августе стратегия затрагивает ключевые отрасли экономики, социальной сферы и государственного управления Курской области на период с 2021 по 2024 годы. За три...
Philips 322E1C - самый доступный 32-дюймовый изогнутый монитор
27.11.2021 12:43 Товары и услуги
Philips 322E1C - самый доступный 32-дюймовый изогнутый монитор
Темой нашего обсуждения сегодня стал монитор Philips 322E1C. В ходе данного обзора нам с вами предстоит выяснить, можно ли считать недорогой Philips 322E1C универсальной моделью, которая способна решить разные задачи пользователей. Технические характеристики: - Разрешение - Full HD...