Сегодня суббота, 08.11.2025, 06:09, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564259, просмотров за сутки: 199723
18.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2240; сегодня: 1.

Заочное посещение выставок

Комплекс услуг «Заочное посещение выставки» это не только своевременная информация о новинках Вашей отрасли, но и уникальная возможность оптимизировать рекламный бюджет Вашей организации. За счет резкого снижения затрат на командировочные расходы значительно увеличивается рентабельность предприятия, а у специалистов появляется гораздо больше времени на обработку маркетинговых и коммерческих данных.

Cегодня посетить выставку ЗАОЧНО возможно, к сожалению, только в тех городах, где открыто официальное представительство компании "Партнер-Софт". Всем известно, что развитие региональной сети – достаточно сложный и хлопотный бизнес-процесс, однако мы постоянно ведем активную работу в этом направлении и надеемся, что уже в ближайшее время наши клиенты смогут получать необходимые сведения даже из самых отдаленных регионов.

Всегда найдутся причины, по которым Вы не сможете лично посетить ту или иную выставку. Но не стоит жалеть о возможно упущенных интересах - наши партнеры сделают это за Вас не менее качественно и эффективно! Нашей работе уже дали высокую оценку достаточно опытные представители различных направлений бизнеса, нам оказали и продолжают оказывать информационную поддержку отраслевые СМИ и региональные выставочные центры.

Заказав услугу «Заочное посещение выставки», Вы приобретете не только ценный опыт других руководителей, но и сможете добиться максимальных финансовых и маркетинговых результатов. И это реально только для тех, кто владеет самой актуальной и достоверной информацией от участников выставки:

- полная подборка рекламных материалов, прайс-листов, буклетов, CD, каталогов и т.п.

- фотографии продукции, представленной на выставке

- подробные контактные данные экспонентов в печатном каталоге выставочного центра

Практика показывает, что итоговая подборка материалов – это не менее 8-10 кг. информации, которая в кратчайшие сроки в виде ценной бандероли появится в Вашем офисе.

Своим клиентам мы часто делаем приятные подарки. Один из них – распространение на выставке среди Ваших потенциальных партнеров Ваших визиток и коммерческих предложений. Это «мягкий», не агрессивный метод подачи информации, но и не банальная рассылка предложений по факсу или E-mail. Это личное общение с Вашим потенциальным партнером! И именно поэтому на Вашу фирму обратят должное внимание и непременно свяжутся лично с Вами по коммерческому вопросу.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: Партнер-Софт — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...