Сегодня суббота, 17.04.2021, 16:57, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
18.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 798; сегодня: 2.

Заочное посещение выставок

Заочное посещение выставок

Комплекс услуг «Заочное посещение выставки» это не только своевременная информация о новинках Вашей отрасли, но и уникальная возможность оптимизировать рекламный бюджет Вашей организации. За счет резкого снижения затрат на командировочные расходы значительно увеличивается рентабельность предприятия, а у специалистов появляется гораздо больше времени на обработку маркетинговых и коммерческих данных.

Cегодня посетить выставку ЗАОЧНО возможно, к сожалению, только в тех городах, где открыто официальное представительство компании "Партнер-Софт". Всем известно, что развитие региональной сети – достаточно сложный и хлопотный бизнес-процесс, однако мы постоянно ведем активную работу в этом направлении и надеемся, что уже в ближайшее время наши клиенты смогут получать необходимые сведения даже из самых отдаленных регионов.

Всегда найдутся причины, по которым Вы не сможете лично посетить ту или иную выставку. Но не стоит жалеть о возможно упущенных интересах - наши партнеры сделают это за Вас не менее качественно и эффективно! Нашей работе уже дали высокую оценку достаточно опытные представители различных направлений бизнеса, нам оказали и продолжают оказывать информационную поддержку отраслевые СМИ и региональные выставочные центры.

Заказав услугу «Заочное посещение выставки», Вы приобретете не только ценный опыт других руководителей, но и сможете добиться максимальных финансовых и маркетинговых результатов. И это реально только для тех, кто владеет самой актуальной и достоверной информацией от участников выставки:

- полная подборка рекламных материалов, прайс-листов, буклетов, CD, каталогов и т.п.

- фотографии продукции, представленной на выставке

- подробные контактные данные экспонентов в печатном каталоге выставочного центра

Практика показывает, что итоговая подборка материалов – это не менее 8-10 кг. информации, которая в кратчайшие сроки в виде ценной бандероли появится в Вашем офисе.

Своим клиентам мы часто делаем приятные подарки. Один из них – распространение на выставке среди Ваших потенциальных партнеров Ваших визиток и коммерческих предложений. Это «мягкий», не агрессивный метод подачи информации, но и не банальная рассылка предложений по факсу или E-mail. Это личное общение с Вашим потенциальным партнером! И именно поэтому на Вашу фирму обратят должное внимание и непременно свяжутся лично с Вами по коммерческому вопросу.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бизнес-словарь, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: Партнер-Софт — 3 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...