Сегодня вторник, 20.04.2021, 07:25, ньюсмейкеров: 42359, сайтов: 1194, публикаций: 3155469
18.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2302; сегодня: 2.

RuTube и Slando объявляют о сотрудничестве

RuTube и Slando объявляют о сотрудничестве

Сеть бесплатных объявлений Slando.ru и видео-портал Rutube.ru оповещают заинтересованных лиц о сотрудничестве. Отныне Slando.ru призывает своих посетителей размещать видео-ролики с описанием товаров и услуг на RuTube.ru и прикреплять эти ролики к объявлениям на Slando.

Кроме того, завсегдатаи Rutube.ru смогут принимать участие в конкурсах, организованных Slandо для пользователей Rutube.

Первый из запланированных конкурсов – на самое интересное, по мнению посетителей Rutube.ru видео-объявление на Slandо.ru – стартует сегодня на Rutube.ru, 16.10.2007, ровно в 16.00.

В конкурсе участвуют ролики RuTube, которые размещены на Slando.ru в одном из объявлений, и созданы для рекламы товара, услуги или просто пояснения смысла объявления.

Конкурс продлится до конца ноября, и ролик, получивший наибольшее количество голосов от посетителей Slando.ru, получит приз – плеер iPod Nano.

Аскар Туганбаев, генеральный продюсер Rutube.ru: «Девиз нашей компании – «Себя показать, других посмотреть» – испокон веков звучал на русских ярмарках, куда люди ехали пообщаться, познакомиться, посвататься, узнать новости и, возможно, что-то купить или продать. Так что нет ничего удивительного в том, что и современные купцы догадались задействовать наш сервис в качестве живой витрины для своих товаров».

Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando Ltd: «Уже сегодня наши посетители просматривают 1,5 млн. объявлений в день. Согласно маркетинговым исследованиям, объявления с видео получают в 5 раз больше откликов, чем обычные объявления, именно для повышения эффективности нашего сервиса мы и решили подружиться с Rutube.ru.».

Эксперты отнеслись к инициативе компаний Rutube.ru и Slando Ltd с явным одобрением.

Сергей Спивак, директор Интернет-агентства PRIOR.ru: «В высшей степени интересное начинание, люди любят смотреть, что именно они покупают. Уже сейчас можно сказать, что проект заточен под представителей малого и среднего бизнеса. Ресурс представляет собой потенциальный «рассадник» для вирусной рекламы. Мелкие и средние фирмы, не говоря уж о частных лицах, не могут позволить себе снять студию, чтобы сделать вирусный ролик за пару тысяч долларов. А тут –пожалуйста, готовый инструментарий. Берётся любой цифровой фотоаппарат, снимается видео, прикрепляется к объявлению – всё! Или, в крайнем случае, если и камеры нет, ролик можно взять уже на Rutube. Хочешь продать «Жигули» – найди ролик, где «Жигули» обгоняют «Мерседес» – элементарный вирус готов. Всё, что нужно для создания продукта, под рукой, остаётся только приложить немного фантазии».

Заметим, что помимо тех преимуществ, которые получат пользователи Slando от сотрудничества с Rutube, а пользователи Rutube от сотрудничества со Slando, для самих компаний являются неплохим примером так называемого кросс-маркетинга.

Rutube.ru - российский онлайн-сервис для обмена, показа и трансляции видео. В настоящий момент ежедневно доставляет видео для 200 тыс. пользователей Интернета и производит более 30 млн. видео-показов в месяц. Обеспечивает трансляцию в Интернет для нескольких телеканалов и радиостанций, а также предоставляет своим пользователям возможность создания и ведения видео-блогов и собственных виртуальных телеканалов. Обладает собственной партнерской сетью, позволяющей демонстрировать тематическое видео на любом сайте-партнере.

Суть проекта Slando (сеть представлена в семи странах - http://www.slando.ru; http://www.slando.com.ua; http://www.slando.hu; http://www.slando.cz; http://www.slando.sk; http://www.slando.pt; http://www.slando.com.br) объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий и создание удобной инфраструктуры для такого объединения.

На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).

Месячная аудитория российского Slando, по данным на сентябрь 2007 года, составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые просматривают около 24 миллионов объявлений.

Одновременно на Slando продается: более 40000 автомобилей; продается и сдаётся в аренду более 30000 квартир; более 6000 собак; и 15 кактусов.

В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Инфраструктура, Маркетинг, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: Slando — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...