Сегодня суббота, 08.11.2025, 22:24, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564275, просмотров за сутки: 184616
18.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3967; сегодня: 1.

RuTube и Slando объявляют о сотрудничестве

Сеть бесплатных объявлений Slando.ru и видео-портал Rutube.ru оповещают заинтересованных лиц о сотрудничестве. Отныне Slando.ru призывает своих посетителей размещать видео-ролики с описанием товаров и услуг на RuTube.ru и прикреплять эти ролики к объявлениям на Slando.

Кроме того, завсегдатаи Rutube.ru смогут принимать участие в конкурсах, организованных Slandо для пользователей Rutube.

Первый из запланированных конкурсов – на самое интересное, по мнению посетителей Rutube.ru видео-объявление на Slandо.ru – стартует сегодня на Rutube.ru, 16.10.2007, ровно в 16.00.

В конкурсе участвуют ролики RuTube, которые размещены на Slando.ru в одном из объявлений, и созданы для рекламы товара, услуги или просто пояснения смысла объявления.

Конкурс продлится до конца ноября, и ролик, получивший наибольшее количество голосов от посетителей Slando.ru, получит приз – плеер iPod Nano.

Аскар Туганбаев, генеральный продюсер Rutube.ru: «Девиз нашей компании – «Себя показать, других посмотреть» – испокон веков звучал на русских ярмарках, куда люди ехали пообщаться, познакомиться, посвататься, узнать новости и, возможно, что-то купить или продать. Так что нет ничего удивительного в том, что и современные купцы догадались задействовать наш сервис в качестве живой витрины для своих товаров».

Андрей Добрынин, руководитель отдела маркетинга компании Slando Ltd: «Уже сегодня наши посетители просматривают 1,5 млн. объявлений в день. Согласно маркетинговым исследованиям, объявления с видео получают в 5 раз больше откликов, чем обычные объявления, именно для повышения эффективности нашего сервиса мы и решили подружиться с Rutube.ru.».

Эксперты отнеслись к инициативе компаний Rutube.ru и Slando Ltd с явным одобрением.

Сергей Спивак, директор Интернет-агентства PRIOR.ru: «В высшей степени интересное начинание, люди любят смотреть, что именно они покупают. Уже сейчас можно сказать, что проект заточен под представителей малого и среднего бизнеса. Ресурс представляет собой потенциальный «рассадник» для вирусной рекламы. Мелкие и средние фирмы, не говоря уж о частных лицах, не могут позволить себе снять студию, чтобы сделать вирусный ролик за пару тысяч долларов. А тут –пожалуйста, готовый инструментарий. Берётся любой цифровой фотоаппарат, снимается видео, прикрепляется к объявлению – всё! Или, в крайнем случае, если и камеры нет, ролик можно взять уже на Rutube. Хочешь продать «Жигули» – найди ролик, где «Жигули» обгоняют «Мерседес» – элементарный вирус готов. Всё, что нужно для создания продукта, под рукой, остаётся только приложить немного фантазии».

Заметим, что помимо тех преимуществ, которые получат пользователи Slando от сотрудничества с Rutube, а пользователи Rutube от сотрудничества со Slando, для самих компаний являются неплохим примером так называемого кросс-маркетинга.

Rutube.ru - российский онлайн-сервис для обмена, показа и трансляции видео. В настоящий момент ежедневно доставляет видео для 200 тыс. пользователей Интернета и производит более 30 млн. видео-показов в месяц. Обеспечивает трансляцию в Интернет для нескольких телеканалов и радиостанций, а также предоставляет своим пользователям возможность создания и ведения видео-блогов и собственных виртуальных телеканалов. Обладает собственной партнерской сетью, позволяющей демонстрировать тематическое видео на любом сайте-партнере.

Суть проекта Slando (сеть представлена в семи странах - http://www.slando.ru; http://www.slando.com.ua; http://www.slando.hu; http://www.slando.cz; http://www.slando.sk; http://www.slando.pt; http://www.slando.com.br) объединение людей, находящихся в поиске жилья, работы, общения, новостей и событий и создание удобной инфраструктуры для такого объединения.

На сайтах сети Slando можно найти любую необходимую вещь или услугу, либо предложить их другим посетителям (основные разделы сайта: авто, недвижимость, знакомства, работа, купля-продажа).

Месячная аудитория российского Slando, по данным на сентябрь 2007 года, составляет порядка 1 миллиона уникальных посетителей, которые просматривают около 24 миллионов объявлений.

Одновременно на Slando продается: более 40000 автомобилей; продается и сдаётся в аренду более 30000 квартир; более 6000 собак; и 15 кактусов.

В среднем, пользователи сайта публикуют одно новое объявление каждые 10 секунд.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Инфраструктура, Маркетинг, Пресс-центр "БизнесИнформ"

Ньюсмейкер: Slando — 11 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...