Сегодня понедельник, 19.04.2021, 10:06, ньюсмейкеров: 42357, сайтов: 1194, публикаций: 3155166
21.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1905; сегодня: 1.

ОСАО «Россия» усиливает блок региональных коммуникаций

ОСАО «Россия» усиливает блок региональных коммуникаций

В целях повышения эффективности прохождения коммуникационных потоков как во внутренней, так и во внешней среде компании, с октября ОСАО «Россия» вводит «правило одного коммуникационного окна» для всей региональной сети Общества: информационные потоки будут идти как от центра к регионам, так и от регионов к центру, обеспечивая двунаправленность коммуникационного взаимодействия. Выполнение задач и функций, отвечающих поставленным целям, возложено на нового сотрудника Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» – Сергея Мафортова. Основной задачей Сергея Мафортова на новом посту станет оптимизация и обеспечение максимальной эффективности работы региональных коммуникационных подразделений ОСАО «Россия», а также отстройка внутрикорпоративного информационного взаимодействия.

Сергей Мафортов в рекламной индустрии более четырех лет. Работая в рекламном агентстве A.R.M.I., занимался, в том числе, продвижением таких брендов, как «Лукойл», BBK Electronics, «МДМ-Банк», «ТД Рузанна» и Scarlett. Последнее место работы Сергея Мафортова – компания AKAI Electric, где он возглавлял отдел рекламы.

«Введение «правила одного коммуникационного окна» для региональной сети компании подразумевает как активизацию рекламной деятельности, так и интенсификацию PR-активности в регионах. В этой связи, привлечение специалиста с большим опытом работы на высоко конкурентных рынках и, что еще более важно, на рынках региональных, мы расцениваем не только как необходимый, но и как важный шаг в развитии блока региональных коммуникаций компании. В сферу ответственности Сергея Мафортова войдет, в том числе, подготовка и проведение семинаров по внедрению обновленного фирменного стиля в деятельность региональных подразделений компании, которые мы планируем проводить во второй половине ноября текущего года. Первостепенной задачей, стоящей перед ним сегодня, станет обеспечение синхронизации работы федерального и региональных коммуникационных блоков Группы в рамках рекламной кампании «Осенний марафон»», – заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО «Россия» Андрей Коженков.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Конкурентоспособность, Реклама и PR

Ньюсмейкер: ОСАО Россия — 1370 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...