Сегодня суббота, 25.01.2020, 11:42, ньюсмейкеров: 41231, сайтов: 1137, публикаций: 3157441
17.10.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 747; сегодня: 2.

RECOLTE представит лучшие региональные алкогольные бренды

RECOLTE представит лучшие региональные алкогольные бренды

УК «Тренд» выводит на российский рынок алкогольных напитков новую торговую компанию Recolte ( www.recolte.ru ), которая будет специализироваться на продвижении продукции лучших региональных производителей.

В октябре компания Recolte получила оптовую лицензию на закупку, хранение и поставки алкогольной продукции. Компания будет заниматься продвижением лучших региональных алкогольных марок. Планируемый оборот компании Recolte в 2008 году составит $350-400 млн.

Recolte будет работать только с теми производителями, чья продукция прошла независимую экспертизу в лаборатории Московского технологического института пищевой промышленности. «Мы видим свою миссию в том, чтобы предоставить возможность гражданам российской федерации потреблять продукцию, произведенную на лидирующих заводах России. Качество – главная ценность и движущая сила компании Recolte. Мы стремимся сформировать на российском алкогольном рынке новые направления – как в организации бизнеса, выводя на новый уровень взаимоотношения между производителями и дистрибьюторами, так и в производстве продукции, - отмечает генеральный директор УК «Тренд» Александр Тимофеев. – Я уверен, что предложенная нами модель бизнеса будет востребована рынком».

На начальном этапе Recolte сформирует единый портфель лучших региональных марок и предложит его региональным дистрибьюторам. Предполагается, что изначально в портфеле компании будет не более 18 производителей, каждый из которых будет представлен не более чем тремя торговыми марками Premium-, Super premium- и Midle-классов. Главные направления: водка (на нее придется до 60% продукции), коньяк, вино и шампанское. Для Recolte дистрибьюция лишь элемент бизнеса. Идеология компании гораздо глубже. «В отличие от других дистрибьюторов, Recolte не только сформировала готовый пакет алкогольных торговых марок гарантированного качества, но и подкрепила каждую торговую марку индивидуальным бюджетом продвижения» - говорит коммерческий директор компании Recolte Вера Филатова.

Разрабатывая стратегию продвижения, Recolte основывается на маркетинговых данных, предоставленных компанией «Качалов и коллеги», региональная программа будет осуществляться с использованием методики КАР. Что же касается дистрибьюторов, то Recolte будет работать с теми компаниями, которые имеют квалифицированный персонал и сильный менеджерский состав, что позволит нам оперативно и эффективно решать все задачи, связанные с распространением продукции.

Тематические сайты: Бизнес России, Брендинг, Деловые предложения, Потребители продукции и услуг, Производители товаров и услуг

Ньюсмейкер: ГК Рекольт — 20 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: srzhevskiy@imageland.ru
Телефон: 8-926-605-04-58
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
24.01.2020 12:50 Новости
Городская ферма на ВДНХ: пополнение в семье камерунских карликовых коз
Детеныш камерунской карликовой козы родился на "Городской ферме" на ВДНХ. Пока что посмотреть на новорожденного козленка можно только через специальное стекло. Новый житель "Городской фермы" на ВДНХ появился на свет от камерунско-зааненской козы Кнопки и камерунского козла Бени. Имя козленку смогут...
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
19.01.2020 19:02 Мероприятия
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
На портале «ВолгаНьюс» завершилось голосование за главное событие 2019 года, инициированное редакцией и агентством коммуникаций «Пратон» в рамках премии «Серебряный Лучник – Самара». Из десяти «громких» региональных событий, список которых был составлен самими читателями, наибольшее число голосов...
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...