Сегодня понедельник, 13.07.2020, 21:42, ньюсмейкеров: 41640, сайтов: 1170, публикаций: 3243345
05.10.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 1918; сегодня: 2.

Решение IP call-центр Naumen Phone помогает «Петербургскому такси 068» принимать заказы

Решение IP call-центр Naumen Phone помогает «Петербургскому такси 068» принимать заказы

Завершен проект модернизации call-центра диспетчерской службы «Петербургское такси 068», одного из лидеров рынка услуг такси в Санкт-Петербурге. Выполненный проект позволил диспетчерской службе повысить надежность работы своего call-центра, обеспечить возможность расширения его мощности и повысить производительность работы диспетчеров.

Диспетчерская служба «Петербургское такси 068» является дочерним предприятием оператора транкинговой связи «РадиоТел». Работая на договорной основе с лицензированными владельцами машин такси, «Петербургское Такси 068» делает главную ставку на качество обслуживания клиентов.

Скорость и качество передачи информации - одно из главных конкурентных преимуществ «Петербургского Такси 068». При помощи радиосвязи диспетчер службы оперативно находит свободную машину в нужном районе и отправляет ее по заказу, подтверждая клиенту время прибытия и номер машины. Автоматизация процесса приема и обработки заказов позволяет ежедневно обслуживать более 1,2 тыс. заказов.

Необходимость модернизации call-центра была вызвана сложностью поддержки и расширения программно-аппаратного комплекса, ранее используемого для телефонной связи. Прием входящих звонков, организация исходящей связи с клиентами и машинами такси были реализованы на базе обособленных решений от разных производителей. К тому же сложность платформы call-центра создавала трудности в работе диспетчеров, которым приходилось работать с тремя разными устройствами связи – рабочим местом call-центра с гарнитурой, аппаратным телефоном и радиостанцией для связи с водителями.

После анализа рынка решений для создания call-центров специалисты компании «РадиоТел», курировавшие проект, выбрали гибкое, легко масштабируемое решение IP call-центр Naumen Phone 3.2. При рассмотрении этого предложения у специалистов компании была возможность пообщаться с командой разработчиков Naumen Phone и познакомиться с возможностями этого решения на семинаре.

В рамках заключенного контракта компания «РадиоТел» приобрела лицензии на базовый комплект ПО Naumen Phone 3.2, модуль NauGK (gatekeeper), модуль записи телефонных разговоров и лицензии на рабочие места операторов call-центра. Также по условиям контракта специалисты NAUMEN выполнили заказную доработку ПО в соответствии с техническим заданием и провели полный цикл работ по установке и настройке решения.

Проект был реализован совместными силами компаний NAUMEN и «РадиоТел», основные работы были выполнены за 3,5 месяца. Благодаря профессионализму команды проекта замена оборудования и запуск в опытную эксплуатацию были проведены без прекращения работы call-центра.

Перевод call-центра на новую программную платформу дал компании ряд преимуществ. Унифицированное рабочее место диспетчера, созданное на базе программного телефона Naumen SoftPhone, позволяет диспетчерам обрабатывать входящие звонки и совершать исходящие вызовы в транкинговую и обычную телефонную сеть, пользуясь только «горячими клавишами» компьютера.

В ходе проекта была обеспечена более тесная интеграция телефонии с системой заказов. При поступлении входящего звонка от клиента на экране у диспетчера появляется карточка заказа клиента, кроме того используется предварительная маршрутизация звонка к диспетчеру, обслуживающему заказ.

Единая платформа call-центра упростила поддержку и техническое обслуживание оборудования и ПО. Появилась возможность масштабировать мощность call-центра вместе с ростом количества звонков: сегодня диспетчерская служба обрабатывает около 4 тыс. звонков в сутки. На случай экстренных ситуаций было также обеспечено «холодное» резервирование для оборудования call-центра.

«Петербургское такси 068» (www.taxi068.spb.ru), диспетчерская служба, предоставляющая услуги заказа такси по телефону. Сегодня в «Петербургском такси 068» работает более 300 радиофицированных машин такси, управляемых четырьмя диспетчерскими сменами. Ежедневно «Петербургское такси 068» обслуживает более 50 процентов всех заказов такси по телефону в Петербурге. Среднее время подачи машины клиенту составляет 15 минут.

ЗАО «РадиоТел» (www.radiotel.spb.ru), крупнейший оператор транкинговой связи на Северо-Западе России, предоставляет услуги связи в стандарте EDACS 800 МГц, входит в группу операторов «Телекоминвест». Зона охвата сети «РадиоТел» покрывает весь Петербург и ближайшие пригороды.

Компания NAUMEN (www.naumen.ru), российский производитель программных продуктов и решений для поддержки и развития бизнеса. Среди продуктов и решений компании - система поддержки бизнеса и операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система Service Desk, система дистанционного обучения и управления процессом обучения.

Сферы деятельности: Информтехнологии, связь, Интернет, Конкурентоспособность, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Санкт-Петербург
Сайты федеральных округов РФ: Северо-Западный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Naumen — 270 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Изменились ли и как условия ведения бизнеса после отмены ограничений по коронавирусу?
 Ухудшаются
 Улучшаются
 Не меняются
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
13.07.2020 17:14 Интервью, мнения
Максимальное снижение стоимости ОСАГО с 24 августа может составить 30%
После 24 августа, когда вступят в силу поправки в закон об ОСАГО об индивидуализации тарифов «автогражданки», а также предположительно указание ЦБ РФ, проект которого был опубликован 6 июля 2020 года, снижение средней премии для владельцев легковых автомобилей, приобретающих полис ОСАГО в...
Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
10.07.2020 17:16 Интервью, мнения
Юристы: противники прогресса или сторонники взвешенных решений
Влиятельная The Financial Times недавно опубликовала статью «Legal teams discover their inner geek» («Юридические команды открывают в себе своего внутреннего гика»), в которой привела цитату неназванного CEO. Он утверждал, что юридический департамент - это «департамент противодействия прогрессу»...
Samsung Pay стал доступен держателям карт Синко-Банка
10.07.2020 16:01 Товары и услуги
Samsung Pay стал доступен держателям карт Синко-Банка
Держатели карт Синко-Банка теперь могут совершать покупки с помощью Samsung Pay. С 9 июля 2020 года клиенты Синко-Банка могут добавить свою банковскую карту в Samsung Pay и использовать смартфон или носимые устройства Samsung для оплаты покупок.  Samsung Pay – удобный и безопасный...
Этот фильм переворачивает представление о Сталине – Павел Дорохин
10.07.2020 12:33 Интервью, мнения
Этот фильм переворачивает представление о Сталине – Павел Дорохин
К 75-летнему юбилею Победы в Великой Отечественной войне кинокомпания «Царь Pictures» выпустила документальный фильм «Возрождение». Он снят по сенсационной книге секретаря ЦК КПРФ Павла Дорохина «Сталин и Церковь. Глазами современников: патриархов, святых, священников». Собранные в ней материалы...
Квартиры большей площади со скидкой в ЖК «Манифест» ЗАО Москвы
09.07.2020 17:35 Товары и услуги
Квартиры большей площади со скидкой в ЖК «Манифест» ЗАО Москвы
Только до 14 июля при выборе 2-хкомнатной квартиры евроформата действует скидка в размере до 520 тысяч рублей. Главными отличиями 2-комнатных евроквартир является объединение гостиной с кухней и выгодная цена. Стоимость евродвушек ниже минимум на 3,5 млн рублей, чем на полноценную двухкомнатную...