Сегодня среда, 11.12.2019, 19:19, ньюсмейкеров: 41154, сайтов: 1134, публикаций: 3178124
25.10.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1900; сегодня: 1.

Как измерить контакт с билбордом?

Как измерить контакт с билбордом?

13 ноября 2007 года в Москве состоится II отраслевая конференция

«Эффективная наружная реклама». Инициатором и организатором мероприятия выступает компания News Outdoor Россия.

Конференция будет состоять из трех модулей и ток-шоу, на которых рассмотрят актуальные для отрасли наружной рекламы вопросы.

· I модуль - Мировой опыт планирования и продаж в наружной рекламе

В первом блоке участники узнают о мировом опыте продаж по GRP «Как мы можем измерять контакты с билбордом?», а также о способах таргетирования аудитории в outdoor. Спикерами приглашены представители компаний Clear Channel UK и Outdoor Advertising Association of America.

· II модуль - Эффективные коммуникации в outdoor

В этой части мероприятия речь пойдет об инструментах планирования рекламных кампаний. Своим опытом поделятся представители медийных агентств.

Одна из тем посвящена визуальным коммуникациям в наружной рекламе, влиянию качества креатива на эффективность контактов. «Разбор полетов» на примере работ-участников конкурса «Постер года» проведет Дмитрий Перышков, арт-директор студии визуального брендинга Direct Design.

· III модуль - Медиапланирование в наружной рекламе по GRP. Зачем GRP клиенту?

В рамках этой темы будет показан видеоролик, объясняющий медийную терминологию. Алексей Кулаков, медиадиректор Mediaedge:cia, поделится опытом закупок наружной рекламы по GRP. Анна Красильщикова, заместитель директора департамента маркетинга и продаж News Outdoor Россия, презентует «Систему продаж по GRP».

Андрей Березкин, генеральный директор «ЭСПАР-Аналитик», выступит с докладом «Геопространственная информация как основа исследований в наружной рекламе».

К выступлению на тему «Аудитория indoor и outdoor: качественные и количественные измерения» - приглашен Руслан Тагиев, генеральный директор TNS Gallup AdFact.

· Ток-шоу - Возможно ли в России покупать по TRP?

В нем примут участие все представители отрасли: операторы, медиаагентства, клиенты. Они рассмотрят этот вопрос каждый со своей позиции, а также затронут такие темы как можно ли сегментировать российскую аудиторию наружной рекламы, возможные виды таргетинга, готовность игроков индустрии участвовать в исследованиях сегментации аудитории и пр.

К участию в партнерской программе проекта приглашаются операторы наружной рекламы и медийные агентства.

Участниками конференции станут представители компаний-рекламодателей, которые работают как напрямую с операторами, так и через медийные агентства; рекламных агентств, занимающихся закупками наружной рекламы (медиабаеры и медиапленнеры); компаний-владельцев рекламных конструкций. Освещать мероприятие приглашены журналисты отраслевых и деловых изданий, пишущие о рекламе. Всего ожидается 550 участников.

Мероприятие состоится в конференц-зале делового центра гостиницы

«Рэдиссон Славянская» по адресу: пл. Европы, д. 2, 2 этаж.

Тематические сайты: Бизнес России, Вся Россия, Вся Россия онлайн
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: News outdoor Россия

Контакты с пресс-службой:
E-mail: conference@newsoutdoor.ru
Телефон: (495) 626 52 00
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...