Сегодня вторник, 20.04.2021, 08:09, ньюсмейкеров: 42359, сайтов: 1194, публикаций: 3155469
27.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1938; сегодня: 1.

Газета "Работа сегодня" запускает партнерскую программу с магазинами "Копейка"

Газета

«Работа сегодня» расширяет свою аудиторию за счёт бесплатного распространения в сети дискаунтеров «Копейка».

Газета вакансий «Работа сегодня» теперь бесплатно распространяется в сетях розничных магазинов экономического класса «Копейка». Ранее «Работа сегодня» бесплатно распространялась только через сетевые магазины «Квартал» и «Дёшево», принадлежащие ГК «Виктория».

«В последнее время работодатели все громче жалуются на низкую активность соискателей, увеличение срока экспозиции вакансий, уменьшение количества откликов соискателей во всех изданиях по подбору персонала. Это объективная ситуация на рынке труда в Москве, - говорит Сергей Шевченко, руководитель бизнес-направления «Работа и обучение» ИД «Пронто-Москва».

«Понимая, что эта тенденция будет только усиливаться, шесть месяцев назад мы приняли решение сформировать собственную постоянную сеть бесплатного распространения газеты «Работа сегодня». Мы рассчитываем, что грамотное сочетание платного и бесплатного каналов распространения сделает издание более доступным для целевой аудитории и повысит эффективность публикуемых вакансий в газете «Работа сегодня».

Нам удалось достичь договоренности с ключевыми сетевыми магазинами, формат которых отвечает позиционированию «Работы сегодня». Теперь, когда мы начали сотрудничество с сетью «Копейка» мы можем сказать, что задача по формированию собственной постоянной сети бесплатного распространения выполнена. Теперь издание доступно в 100 супермаркетах во всех районах Москвы.

Мы рассчитываем на существенное увеличение откликов на вакансии, опубликованные в газете «Работа сегодня» со стороны соискателей, поскольку в этих сетях нет других изданий, публикующих вакансии».

«Мы полностью удовлетворены результатами нашего проекта по бесплатному распространению газеты «Работа сегодня» в супермаркетах «Квартал» и «Дёшево», осуществляемому совместно с ИД «Пронто-Москва». Наши партнёры безукоризненно соблюдают все достигнутые договорённости и сроки. Несомненно, «Работа сегодня» оказалась востребованной нашими покупателями, это подтверждается ростом тиражей этой газеты, распространяемых через наши магазины» - комментирует Оксана Запорожец, заместитель начальника отдела коммерческой рекламы ГК «Виктория».

Газета «Работа сегодня» - специализированное печатное издание, публикующее предложения о работе и обучении. Издание ориентировано на соискателей, находящихся в активном поиске работы и заинтересованных в получении стабильной работы с фиксированным заработком. Издается с 1997 года и является крупнейшим специализированным изданием вакансий на территории СНГ, выходит в 38 городах.

В Москве выходит по понедельникам, тираж каждого номера – свыше 56 000 экземпляров.

О «Торговый Дом «Копейка»

Первый магазин «КОПЕЙКА» был открыт в 1998 году по стандартам таких западных сетей эконом-класса, как Aldi и Lidl, и стал первым российским дискаунтером (магазином низких цен).

Сегодня ОАО «Торговый Дом «КОПЕЙКА» является одной из самых быстрорастущих национальных сетей формата «дискаунтер» в России. По данным на начало июля 2007 года под управлением Компании работает 404 универсама в Москве, Московской, Нижегородской, Самарской, Тверской, Тульской, Калужской, Рязанской, Владимирской, Воронежской, Ярославской, Костромской, Брянской, Смоленской, Липецкой, Белгородской, Ивановской, Курской, Орловской, Тамбовской, Ульяновской областях.

О ГК «Виктория»

Группа компаний «Виктория» — с 1993 года предлагает покупателям качественное обслуживание при совершении покупок и доступные цены на товары, управляет розничными сетями различных форматов, в частности «Квартал», «Дёшево» (дискаунтеры), а также сетью супермаркетов «Виктория». Магазины расположены в Москве, Санкт-Петербурге, Калининграде. Всего под управлением компании работает более 180 магазинов.

О «Пронто-Москва»

Медиа-холдинг ООО «Пронто-Москва» включает в себя крупнейшую издательскую сеть: информационно-справочные издания в 98 городах России и СНГ, издаёт газету бесплатных объявлений «Из рук в руки», газету вакансий «Работа сегодня», и ряд других изданий. Также развивает несколько интернет – ресурсов, среди которых лидирующие в своих сегментах веб - сайты www.job.ru, www.irr.ru. ООО «ПРОНТО-Москва» - крупнейший игрок на национальном рынке, 15-летняя история успеха, более 150 медиапроектов.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Производители товаров и услуг, Стандартизация, Трудоустройство, занятость
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Пронто — 73 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...