Сегодня четверг, 12.12.2019, 03:35, ньюсмейкеров: 41156, сайтов: 1135, публикаций: 3178153
26.10.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 2780; сегодня: 1.

"Холлофайбер". Новинка. Этикетка-оригами

Производитель того, что скрыто, открыто ищет подходы к детям и их родителям. Задача привлечь внимание к тому, что всегда скрыто, решена довольно необычным способом. Через этикетку-оригами...

Производитель «Холлофайбера» (утеплитель одежды, наполнитель мягкой мебели, продукции для новорожденных, матрасов) – завод «Термопол» в рамках социального проекта «Термопол – детям!», направленного на защиту здоровья детей и подростков, выпустил партию этикеток-оригами. Они бесплатно предоставляются заводом компаниям, использующим «Холлофайбер» в производстве детской одежды, продукции для новорожденных, мягкой мебели и матрасов для самых маленьких...

«Дело в том, что «Холлофайбер» - это продукт, который всегда скрыт внутри изделия (будь то одежда или мебель, бортик в детскую кроватку или конвертик на выписку), - говорит генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - Мы всячески стараемся защитить наших потребителей от некачественных подделок «Холлофайбера». И к различным степеням защиты материала (а этом и принтерная печать на полотнах, вшивные, навесные и самоклеящиеся ярлыки и т.д.) решили добавить ещё и такую - рассчитанную на семейную и детскую аудитории».

Детские психологи из столичных вузов, привлеченные в качестве консультантов разработки, отметили, что в идее «Этикетка-оригами» предполагается задействование не только визуального механизма восприятия, но тактильного. Ребенку и родителям контекстно предлагается включить логику, чтобы собрать забавную фигурку оригами. Это звучит как угадываемый призыв: «Покупая, думай!»

«Обычно товарная этикетка, если на ней нет информации об эксплуатации изделия, практически мгновенно летит в корзину после покупки товара, - комментирует разработку Софья Миль, бренд-менеджер проекта «Дочки-Сыночки» (продукция для детей и новорожденных). - Этикетка-оригами после выполнения основной информационной функции превращается в веселую игрушку для всей семьи, своего рода головоломку, жизнь которой по сравнению с обычной этикеткой будет весьма продолжительной».

Дизайн оригами-этикетки "Холлофайбер" реализовала Маша Князева. В настоящее время разработка номинируется на дизайнерские конкурсы.

Прим.: ОРИГАМИ - искусство складывания фигурок из бумаги.

Надпись на этикетке: «Термопол» - детям! Информация для родителей. В изделии применен нетканый материал «Холлофайбер®». Волокна «Холлофайбера» скрепляются не клеевым, а термическим способом («термополотно»). Международный сертификат Oeko-Tex Standard 100 «Confidence in textiles» («Доверие к текстилю») – подтверждает абсолютную экологическую безопасность «Холлофайбера®». Он рекомендован к использованию в продукции для новорожденных. Права на торговую марку «Холлофайбер®» (патентное свидетельство № 167554) принадлежат российскому производителю - ООО «Термопол» (завод нетканых материалов).

Тематические сайты: Легкая промышленность, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
11.12.2019 9:58 Новости
В Архангельске снижена налоговая нагрузка на предпринимателей
В ноябре 2019 года Архангельской городской Думой приняты два решения, снижающие налоговую нагрузку на малый бизнес. В частности, решением от 27.11.2019 № 174 понижен коэффициент К2 по единому налогу на вменённый доход при осуществлении розничной торговли через объекты, имеющие торговые залы (код...
Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...