Сегодня понедельник, 12.04.2021, 15:36, ньюсмейкеров: 42326, сайтов: 1194, публикаций: 3153849
26.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3526; сегодня: 1.

"Холлофайбер". Новинка. Этикетка-оригами

Производитель того, что скрыто, открыто ищет подходы к детям и их родителям. Задача привлечь внимание к тому, что всегда скрыто, решена довольно необычным способом. Через этикетку-оригами...

Производитель «Холлофайбера» (утеплитель одежды, наполнитель мягкой мебели, продукции для новорожденных, матрасов) – завод «Термопол» в рамках социального проекта «Термопол – детям!», направленного на защиту здоровья детей и подростков, выпустил партию этикеток-оригами. Они бесплатно предоставляются заводом компаниям, использующим «Холлофайбер» в производстве детской одежды, продукции для новорожденных, мягкой мебели и матрасов для самых маленьких...

«Дело в том, что «Холлофайбер» - это продукт, который всегда скрыт внутри изделия (будь то одежда или мебель, бортик в детскую кроватку или конвертик на выписку), - говорит генеральный директор ООО «Термопол» Александр Боначёв. - Мы всячески стараемся защитить наших потребителей от некачественных подделок «Холлофайбера». И к различным степеням защиты материала (а этом и принтерная печать на полотнах, вшивные, навесные и самоклеящиеся ярлыки и т.д.) решили добавить ещё и такую - рассчитанную на семейную и детскую аудитории».

Детские психологи из столичных вузов, привлеченные в качестве консультантов разработки, отметили, что в идее «Этикетка-оригами» предполагается задействование не только визуального механизма восприятия, но тактильного. Ребенку и родителям контекстно предлагается включить логику, чтобы собрать забавную фигурку оригами. Это звучит как угадываемый призыв: «Покупая, думай!»

«Обычно товарная этикетка, если на ней нет информации об эксплуатации изделия, практически мгновенно летит в корзину после покупки товара, - комментирует разработку Софья Миль, бренд-менеджер проекта «Дочки-Сыночки» (продукция для детей и новорожденных). - Этикетка-оригами после выполнения основной информационной функции превращается в веселую игрушку для всей семьи, своего рода головоломку, жизнь которой по сравнению с обычной этикеткой будет весьма продолжительной».

Дизайн оригами-этикетки "Холлофайбер" реализовала Маша Князева. В настоящее время разработка номинируется на дизайнерские конкурсы.

Прим.: ОРИГАМИ - искусство складывания фигурок из бумаги.

Надпись на этикетке: «Термопол» - детям! Информация для родителей. В изделии применен нетканый материал «Холлофайбер®». Волокна «Холлофайбера» скрепляются не клеевым, а термическим способом («термополотно»). Международный сертификат Oeko-Tex Standard 100 «Confidence in textiles» («Доверие к текстилю») – подтверждает абсолютную экологическую безопасность «Холлофайбера®». Он рекомендован к использованию в продукции для новорожденных. Права на торговую марку «Холлофайбер®» (патентное свидетельство № 167554) принадлежат российскому производителю - ООО «Термопол» (завод нетканых материалов).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Легкая промышленность, Маркетинг
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Термопол — 88 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в марте 2021 года
09.04.2021 18:50 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в марте 2021 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг банков с классическими депозитами, наиболее выгодными для вкладчиков. С помощью калькулятора сервиса эксперты «Выберу.ру» сравнили условия продуктов Топ-100...
Модное путешествие  в стиле A La Russe от Первой женской академии
09.04.2021 0:31 Мероприятия
Модное путешествие в стиле A La Russe от Первой женской академии
В один из мартовских вечеров городская усадьба Коншиных на улице Станиславского в Москве превратилась в модное пространство. Первая женская академия устраивала невероятный светский приём и модный показ «A la Russe»  в духе истинно русских традиций и ценностей. Это не первое масштабное...
Гараж и земля по амнистии
08.04.2021 16:44 Консультации
Гараж и земля по амнистии
С 1 сентября 2021 года  жители Верхневолжья смогут зарегистрировать неоформленные гаражи в упрощённом порядке - по «гаражной амнистии». Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях...
О порядке оформления прав граждан на земельные участки
08.04.2021 15:45 Консультации
О порядке оформления прав граждан на земельные участки
Эксперт «Школы Росреестра» рассказала о порядке оформления прав граждан на земельные участки. Заместитель начальника отдела регистрации недвижимости Управления Росреестра по Свердловской области Наталья Тришина на прошлой неделе выступила экспертом «Школы Росреестра» в рамках обучающего...
МТС Банк приглашает на бесплатную встречу "Бизнес в розовом цвете"
07.04.2021 23:16 Мероприятия
МТС Банк приглашает на бесплатную встречу "Бизнес в розовом цвете"
9 апреля в 19.00 на площадке Делового квартала Рассвет (м. «Улица 1905 года») в Москве пройдет бесплатная встреча-дискуссия с героинями нового проекта «Бизнес в розовом цвете». Приглашаем всех, кому близки вопросы женского предпринимательства, мы поговорим об интересных кейсах, проблемах...