Сегодня четверг, 27.02.2020, 02:06, ньюсмейкеров: 41311, сайтов: 1139, публикаций: 3177059
06.10.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 3025; сегодня: 1.

Брэнд «Эконика» признан золотым

Брэнд «Эконика» признан золотым

На III Международной выставке по франчайзингу «Купи брэнд» состоялось вручение Национальной премии «Золотой брэнд». Награда досталась самому достойному - франчайзи компании «Эконика-Обувь» Андрею Бабкину.
Лауреат «Золотого брэнда» стремительно увеличивает объемы продаж и открывает все новые и новые обувные салоны «Эконика» в разных городах своего региона: Липецке, Воронеже, Курске, Белгороде. Причем, качество обслуживания, оформление салонов и компетентность продавцов - на уровне столичных стандартов. В сети салонов, которыми руководит Бабкин, регулярно проводятся тренинги для продавцов-консультантов, стремится представлен своим покупателям наиболее полный размерный ряд и ассортимент. Кроме того предприниматель участвует в программе по озеленению городов, где находятся его салоны.
По словам директора по развитию и франчайзингу компании «Эконика-Обувь» Сергея Соловьева, премия «Золотой брэнд», одна из самых престижных и авторитетных наград в своей области, поощряя лучших франчайзи, способствует развитию отечественной экономики. Среди учредителей премии Торгово-промышленная палата РФ и выставочная компания «Экспофар». Победители конкурса, кроме законного чувства гордости, увозят с собой дипломы лауреатов и изящные награды-статуэтки. Учредители премии считают, что публичное признание заслуг ведущих франчайзинговых компаний России привлечет к ним внимание прессы и поможет другим предприятиям страны перенять их опыт.
О том, насколько значима победа в Национальном конкурсе в области франчайзинга «Золотой брэнд» для «Эконики» говорят цифры. У компании более 100 салонов в России и странах ближнего зарубежья. При этом, в прямом управлении находятся 50 салонов, остальные работают по собственной системе франчайзинга.

Компания "Эконика-Обувь" - крупнейший оператор розничной сети в России. С момента своего основании, 1992 года, компания поставляет на российский рынок качественную обувь различных стилевых направлений. «Мода, качество, первоклассное обслуживание и разумные цены», - такова формула конкурентного преимущества компании.
В салонах «Эконика-Стиль» представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona, Wind. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных итальянскими и российскими дизайнерами.
В 2001 г. марка Alla Pugahova признана лучшей в номинации "Самое эффективное использование имени звезды в торговой марке". В 2002 г. Alla Pugachova получила звание «Брэнд года», а годом позже салоны «Эконика-Стиль» были признаны «Золотой сетью России».
По результатам исследования качества обслуживания в розничных сетях, проведенного по инициативе Института сравнительных социальных исследований, салоны «Эконика-Стиль» вошли в тройку лидеров категории «Обувные сети».

Тематические сайты: Конкурентоспособность, Мероприятия, Стандартизация, Форум предпринимателей
Сайты субъектов РФ: Белгородская область, Воронежская область, Курская область, Липецкая область
Сайты столиц субъектов РФ: Воронежская область - Воронеж, Курская область - Курск , Липецкая область - Липецк
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
E-mail: vea@econika.ru
Телефон: (095) 684-41-27
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины.
22.02.2020 11:52 Мероприятия
Первый в России фестиваль «Мир футбола» берет новые вершины
«Некоторые говорят, что футбол — это вопрос жизни и смерти. Меня удручает такой подход. Уверяю, что футбол гораздо важнее!» Билл Шенкли Фестиваль «Мир футбола» казалось бы не так давно успешно отгремел в столице, собрав около 60 000 гостей, а также состоялся и в Сочи, где насчитывалось около 5000...
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
21.02.2020 23:06 Консультации
Топ-7 бизнес-идей в 2020 году
Стать успешным предпринимателем — не самая простая задача, но вполне выполнимая. Успех всегда проявляется с опытом, который достигается как на провалах, так и на достижениях предпринимателя и компании в целом. Главное не перекладывать свои проблемы и неудачи на правительство, налоги и отсутствие...
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
20.02.2020 18:06 Мероприятия
Вкусотеррия приглашает на Масленицу, 8 Марта и бразильский карнавал
Кулинарная студия Вкусотеррия приглашает на весенние мастер-классы по приготовлению блюд и напитков перуанской, итальянской, грузинской, бразильской и других кухонь мира. Все мероприятия проходят под руководством известных шеф-поваров, на профессиональном оборудовании и в интерьерах одной из самых...
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
18.02.2020 19:12 Новости
Создана комиссия по управлению здоровьем персонала
Ассоциация менеджеров объявляет о работе новой площадки - межотраслевой комиссии по управлению здоровьем персонала, генеральным партнером которой выступила компания "АльфаСтрахование". Сопредседателями комиссии стали: Алиса Безлюдова, директор департамента маркетинга «Медицина» группы...
Откройте для себя лето с Pablosky
18.02.2020 2:58 Предложения товаров и услуг
Откройте для себя лето с Pablosky
Одна из ведущих международных компаний по производству обуви для детей и подростков Pablosky анонсирует поступление в продажу с 17 февраля 2020 г. новой коллекции сезона весна-лето 2020 под названием «Летнее приключение». Коллекция представлена широким ассортиментом обуви из натуральной кожи и...