Сегодня понедельник, 19.04.2021, 10:07, ньюсмейкеров: 42357, сайтов: 1194, публикаций: 3155166
28.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2361; сегодня: 2.

«АПК-Информ» начинает новый аграрный сезон

«АПК-Информ» начинает новый аграрный сезон

Подводя итоги уходящего года, аграрии ведут активную подготовку к сельскохозяйственному сезону 2008 года, заключают предварительные контракты и ищут источники актуальных новостей и аналитики по сельскохозяйственным рынкам, которые смогут обеспечить их эффективное и прибыльное хозяйствование на весь будущий сезон.

Стремясь минимизировать Ваши материальные и временные затраты ИА «АПК-Информ» подводит итоги текущего года и объявляет о начале подписной кампании на 2008 год.

Преимущества подписки на наши издания очевидны уже многим сельскохозяйственным компаниям. Для кого-то это — решение их текущих проблем, для кого-то — экономия времени и средств, для кого-то — удобства индивидуального подхода. Мы рады, что наши издания помогают Вам не только сохранять стабильное положение, но и активно развиваться.

На сегодняшний день мы предлагаем Вам 3 специализированных периодических издания, охватывающих интересы всех представителей, работающих на сельскохозяйственном рынке России, Украины, Казахстана и др. стран СНГ:

· Ежедневник «АГРОдень» (выходит в электронном виде)

· Еженедельный журнал «АПК-Информ Россия» (выходит в электронном и печатном виде)

· Ежемесячный журнал «Масличный рынок» (аналитическое издание, выходит в электронном виде)

Область распространения наших изданий - все регионы России, Украины и ближнее зарубежье. Также издания распространяются на отраслевых сельхозвыставках, конференциях, семинарах и других профильных мероприятиях, проводимых в странах ближнего и дальнего зарубежья.

Единая цена на любое из изданий ИА «АПК-Информ» - 2250 руб. / мес. (90 USD ) ***

*** Цена действительна до 1 декабря 2007 года

Система скидок, предоставляемая нашим подписчикам:

Скидка в размере 5% при подписке на период от 6 до 11 месяцев

Скидка в размере 10% при подписке на период 12 месяцев и более

Скидка в размере 25% при подписке на два и более изданий

Скидки в размере от 10% на размещение рекламы в изданиях ИА «АПК-Информ»

Скидки в размере от 10% на размещение баннерной рекламы на сайте www.apk-inform.com (АПК-Информ Online)

Способы оформления подписки

- По электронной почте

Вы можете прислать запрос в свободной форме на e-mail: pr@apk-inform.com, обязательно указав в письме название фирмы и контактные телефоны.

- Через редакцию

Прямая телефонная линия по подписке в России + 7 (495) 789-44-19

Прямая телефонная линия по подписке в Украине + 38 (0562) 32-07-95

- Через Интернет

Вы можете заполнить заявку на сайте http://www.apk-inform.com/products.php в разделе «Наши издания». Там же Вы можете скачать или просмотреть образцы изданий (в формате Adobe pdf)

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Мероприятия, Реклама и PR
Сайты стран: Казахстан, Украина

Ньюсмейкер: АПК-Информ — 28 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...