Сегодня понедельник, 19.04.2021, 09:44, ньюсмейкеров: 42357, сайтов: 1194, публикаций: 3155139
31.10.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3020; сегодня: 2.

ESET в России в 2007 году: предварительные итоги и планы

ESET в России в 2007 году: предварительные итоги и планы

Компания ESET — международный разработчик антивирусного ПО и решений в области компьютерной безопасности — подводит предварительные итоги работы в России в 2007 году, а также объявляет о планах развития на среднесрочный период.

В 2007 году годовой оборот компании ESET на российском рынке превысит $20 млн., что более чем на 400% больше объема продаж антивирусного программного обеспечения ESET NOD32 в 2006 году. Однако окончательные итоги компания будет подводить только в конце года. При этом, общий объем антивирусного рынка России составит порядка $75 млн., соответственно, доля компании ESET вырастет с 10% до 26%. Таким образом, на российском антивирусном рынке компания ESET планирует занять второе место по величине оборота (в прошлом году компания занимала пятое место среди ведущих производителей по этому показателю).

В 2007 году существенно изменилась структура продаж компании ESET. Так, сегодня 35% всех продаж антивирусного ПО в России приходится на корпоративный сегмент, 40% - на средний и малый бизнес, и 25% - на потребительски сегмент рынка. Сегодня, по предварительным оценкам, доли в структуре продаж ESET распределяются как 24%, 57% и 19% соответственно. Соответственно, доля продаж ESET в корпоративном сегменте выросла на 12%. Такие результаты стали итогом целенаправленной работы компании в сочетании с объективными тенденциями изменения рынка.

Так, в 2007 году ESET значительно расширила свою партнерскую сеть: число партнеров увеличилось со 130 до 230, а число партнеров со статусом Premier Partner – с 18 до 31. Отметим, что через партнеров компания работает в 77 городах РФ, что обеспечивает ей присутствие во всех без исключения регионах страны. Этот эффективно работающий канал вновь позволил ESET оптимальным образом использовать общероссийскую тенденцию динамичного развития регионов, увеличив долю региональных продаж с 69% до 72%. В настоящее время 28% приходится на Приволжский, 18% - на Северо-Западный, по 15% - на Центральный и Южный, 12% - на Уральский, 8% - на Сибирский и 5% - на Дальневосточный федеральные округа.

За прошедший период значительно расширился круг крупных корпоративных клиентов компании ESET. Так, в 2007 году приоритетными сегментами работы для компании стали госсектор, энергетика, промышленность и торгово-промышленные группы, финансовые структуры. Крупные контракты заключены также с учебными заведениями страны и с компаниями, работающими в сфере высоких технологий. Среди новых клиентов компании: Управление ФНС России, Федеральная Служба финансово-бюджетного надзора, Администрации городов Пермь и Екатеринбург, Южная сетевая компания (объединяющая 13 региональных энергетических компаний), Пензенская генерирующая компания, «Карелэнерго»; АКА «Алроса», региональные структуры компании «Роснефть», холдинговая компания «Якутуголь», торгово-промышленная группа «Кристалл», розничная сеть «МВО-Столица»;

«СЕВЕРГАЗБАНК», «Восточный Экспресс банк», компания «Норильск-Телеком», группа компаний «Транзас» и ряд других.

Напомним, что в 2007 году было положено начало систематической работе ESET в странах СНГ (за исключением Украины). Первый этап проекта был посвящен анализу состояния и основных направлений развития рынков этих стран СНГ, выявлению перспективных партнеров, через которых проводились пробные продажи ESET NOD32. Итогом этой деятельности стало присутствие компании ESET в Азербайджане, Армении, Белоруссии, Грузии, Казахстане, Кыргызстане, Молдове и Узбекистане. На сегодняшний день интересы ESET в этих государствах представляют 19 сертифицированных партнеров.

Важным фактором успеха ESET стали и высокие технические характеристики всей линейки антивирусных продуктов компании. Подтверждением этому стали неизменно высокие результаты независимых тестирований версий ESET NOD32 в таких авторитетных лабораториях мира, как VirusBulletin, WestCostLabs (CheckMark) и AV-Сomparatives. Отметим, что сегодня все продукты линейки антивируса ESET NOD32 включают последнюю версию фирменной технологии проактивной защиты ThreatSense™, в которую встроены эвристические методы и алгоритмы, позволяющие не только своевременно уничтожать вирусы и вредоносные программы, но и действовать с опережением, заранее выявляя саму вероятность появления угрозы, до того как будет нанесен ущерб. В настоящее время ESET NOD32 является высокоэффективным универсальным средством защиты от всех видов вредоносного ПО, в том числе полиморфных вирусов и руткитов, получивших наиболее широкое распространение в последние два года. При этом антивирус ESET NOD32 остается наиболее экономным антивирусным ПО с точки зрения использования ресурсов компьютера, что важно как для использования на рабочих местах, так и на высоконагруженных файловых и почтовых серверах.

Результаты, продемонстрированные ESET в России, позволили российскому представительству компании войти в пятерку стратегических офисов ESET в мире. Это дает компании возможность получать расширенную информационную поддержку, оказывать большее влияние на планы разработки и локализации продуктов. Кроме того, ESET в России получила возможность значительного расширения штата. Все это создало предпосылки для начавшейся реструктуризации компании. В новой оргструктуре предусмотрены три департамента: маркетинговый, технический и по работе с партнерами. В составе последнего департамента создан отдел логистики, что обусловлено значительным ростом объема бизнеса, запланированным на следующий год, и более интенсивной работой с расширяющейся партнерской сетью.

В планах компании 2008 году – стратегическое развитие корпоративного сегмента, агрессивная региональная политика, интенсификация работы на рынке SMB и, как следствие, - лидерство на антивирусном рынке России.

«Амбициозность наших планов вполне объяснима. На сегодняшний день стратегию ESET в России можно сформулировать как продвижение от успеха к лидерству. Компания будет активно работать в направлении развития корпоративного сектора, укреплять достигнутые позиции. Это возможно реализовать только при повышении качества работы нашей партнерской сети. Крайне важно также не замедлять стабильно высокие темпы развития. Главное здесь - повышение качества работы, которое можно достигнуть за счет создания новых маркетинговых программ и эффективных инструментов ведения бизнеса, - говорит Андрей Албитов, Глава представительства компании ESET в России. – Для достижения лидирующих позиций на рынке у нас есть все возможности и условия. Отмечу только два факта. Во-первых, компания ESET, продемонстрировала рост доходов в период с 2002 по 2006 год на 3900% и заняла второе место среди 50 компаний, отмеченных Deloitte & Touche USA LLP. Во-вторых, недавно офис ESET Россия вошел в число первых пяти стратегических офисов ESET в мире. На мой взгляд, это вполне объективно отражает текущую ситуацию. Так что поводов для оптимизма у нас вполне достаточно. Остается только не останавливаться на достигнутом, и все задачи будут решены».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Безопасность, Исследования, статистика, аналитика
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Словакия
Сайты регионов мира: Европа Восточная

Ньюсмейкер: Eset — 284 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...