Сегодня суббота, 17.04.2021, 17:31, ньюсмейкеров: 42355, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
01.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2177; сегодня: 3.

ОСЖ "Россия" запускает коммуникационную программу "С "Россией" по жизни!"

ОСЖ

Общество страхования жизни «Россия» приступает к реализации новой коммуникационной программы – «С «Россией» по Жизни!». Программа, учитывающая основные тенденции развития коммуникационной среды по направлению страхования жизни, стартует с 1 ноября текущего года.

Первый этап реализации Программы подразумевает опубликование в партнерстве с отраслевыми СМИ серии социально-ориентированных материалов, раскрывающих специфику страхования жизни в России. Аналогичные задачи будут стоять и перед специализированным интернет-ресурсом, запустить который ОСЖ «Россия» планирует в первом квартале 2008 года.

До конца текущего года и в начале следующего Общество также планирует реализовать серию специальных акций и мероприятий, ключевой задачей которых станет ознакомление потребителей страховых услуг с передовыми технологиями комплексного страхования жизни, ориентированными на решение принципиально важных вопросов, возникающих перед человеком на различных этапах жизненного пути.

Общество страхования жизни «Россия» за последние два года вывело на рынок целую серию страховых продуктов, ориентированных как на физических, так и на юридических лиц. Страховые программы, адресованные страхователям всех возрастных категорий с различным уровнем достатка, оптимальным образом учитывают потребности как индивидуальных, так и семейных страхователей.

«Опыт последних лет работы позволил нам не только создать качественную, адаптированную к российским условиям продуктовую линейку, но и определить наиболее эффективные формы коммуникации с приоритетными клиентскими сегментами. Являясь одним из лидеров рынка, в том числе, и по коммуникационной активности, Общество страховании жизни «Россия» не только стремится упрочить свои лидирующие позиции, но и переходит на новый качественный уровень в деле реализации социально значимых проектов. Примером тому служит некоммерческая программа «Россия всегда с тобой», в рамках которой нашим соотечественникам, внесшим существенный вклад в развитие страны и вошедшим в пенсионный возраст, Страховая группа «Россия» обеспечит выплату пожизненной пенсии. В рамках же новой коммуникационной программы «С «Россией» по жизни!» мы, по сути, заявляем о своей готовности инвестировать в популяризацию страхования жизни, понимая, что, тем самым стимулируем развитие рынка. Коммуникационная программа позволит нам обратиться к более широкой аудитории как посредством прямой рекламы, так и в рамках целевых проектов», – отметила генеральный директор ОСЖ «Россия» Маргарита Хорунжая.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Инвестиции, Потребительский рынок, Семья, Соотечественники, земляки, диаспоры, Страхование

Ньюсмейкер: ОСАО Россия — 1370 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...