Сегодня суббота, 17.04.2021, 15:25, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
03.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2773; сегодня: 2.

Wacom озвучила новую стратегию развития компании

Wacom озвучила новую стратегию развития компании

Международная компания Wacom, являющаяся мировым лидером в разработке и производстве графических планшетов и интерактивных дислеев, отмечает свое 25-тилетие. 30 октября в зале «Владимир» отеля «Золотое кольцо» (Golden Ring Hotel) состоялась пресс-конференция, посвященная юбилею Wacom и новой стратегии развития компании.

На пресс-конференции Исполнительный директор Wacom Europe GmbH Хан Штоффельс привел некоторые показатели деятельности компании. Ее оборот в 2006-2007 годах составил 200 млн. Евро, при том что Wacom – довольно небольшая компания, количество сотрудников которой составляет всего 550 человек. Основное внимание компания уделяет новым разработкам - научные исследования составляют 7% от оборота компании. Средний рост валовой выручки по сравнению с предыдущим годом составил более 20%, а средняя доля на рынке составляет более 80%. Регион EMEA (Европа, Ближний Восток и Африка) объединяет более 40 стран, в т.ч и Россию. Недавно была куплена американская компания, которая тоже вносит значимый вклад в деятельность компании Wacom. Если посмотреть на хронологию продаж и прибыли, то можно увидеть, что с 2005 по 2007 год наблюдается рост почти в 30%, а прирост общей прибыли составил 58%.

Новая стратегия развития компании связана с расширением ее рынка и распространением продукции за пределы своей традиционной «территории». С запуском нового потребительского бренда Bamboo, включающего графические планшеты, предназначенные для широкого круга пользователей, Wacom рассчитывает на значительное увеличение своей доли рынка. Согласуясь с концепцией своей миссии по объединению вместе людей и технологий, Wacom создал новый логотип – знак постоянного поиска и новых точек зрения, новых подходов и мнений. Своей миссией компания считает создание более адаптированных к человеку, интуитивно-понятных и естественных технологий, позволяющих каждому раскрыть в полной мере свои возможности, проявить себя, не страдая из-за недостатков инструмента самовыражения. Современные технологии постоянно усложняются, становятся менее понятными обычному потребителю, и продукты Wacom, предназначенные для любого человека, помогают раскрывать пользователю творческий потенциал, чувствовать без ограничений и воспринимать новый опыт. Уже сегодня Wacom разрабатывает свои продукты для таких сфер, как мультимедиа для дома, образование, развлечения, банковский и страховой бизнес и многое другое.

Ирина Немешаева, генеральный директор Wacom СНГ, рассказала собравшимся о динамике развития компании на российском рынке, на котором Wacom появился в 1996 году. В то время с продукцией Wacom были знакомы только профессионалы: дизайнеры, аниматоры, архитекторы и художники, а для широкого круга пользователей продукция была неизвестна. С тех пор как в 2004 году было создано официальное представительство Wacom в странах СНГ, компании удалось не только закрепиться на потребительском сегменте рынка цифровых планшетов, но и стать хорошо узнаваемым брэндом. В настоящее время более 50% продаваемой продукции приходится на потребительский сегмент. За последние три года бизнес Wacom в России и странах СНГ вырос в три раза, и в настоящее время Wacom СНГ занимает 4 место в регионе EMEA с 10% долей бизнеса.

Также на конференции были представлены: новая линейка планшетов Wacom Bamboo, предназначенная для потребительского сектора рынка и самого широкого круга пользователей, и дисплей Cintiq 12WX. Новый дисплей совмещает в себе компактные размеры (405x270x17 мм), сопоставимые с Intuos3 A5 Wide, с передовыми технологиями, гарантирующими высокое качество 12,1-дюймового TFT-монитора. Ключевой особенностью Cintiq 12WX являются размеры, обеспечивающие его мобильность и привлекательный дизайн. Скругленная геометрия и вес всего в 2кг делают его эргономичным продуктом, идеальным для гибкой интеграции в существующие рабочие места и удобным для мобильного использования. Новый дисплей ориентирован на профессиональных разработчиков цифрового контента, выполняющих задачи раскадровки, финальной обработки, ретуши и коллажирования.

Справка о компании:

Компания Wacom, мировой лидер в разработке и производстве графических планшетов и интерактивных дисплеев, была образована в 1983 году в Японии. Компания выпустила первый в мире графический планшет с высоким разрешением и чувствительное к нажиму беспроводное и не требующее элементов питания электронное перо. Миссия Wacom – создание условий для гармоничного взаимодействия нового уровня между человеком и компьютером благодаря технологиям естественного интерфейса – способствовала приобретению компанией статуса мирового лидера в области производства перьевых планшетов, интерактивных мониторов-планшетов с перьевым вводом и разработки решений цифрового интерфейса. Wacom имеет более 130 патентов в области передовых технологий ввода. Сегодня Wacom производит широчайший спектр цифровой техники как для профессионалов, так и для домашних пользователей. Продукция Wacom получила признание пользователей в Европе, Северной Америке и Азии. Доля компании на мировом рынке графических планшетов составляет 80%.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Мобильные устройства и технологии, Потребительский рынок, Праздники, памятные даты, юбилеи, Технологии
Сайты стран: Перу

Ньюсмейкер: Wacom — 16 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...