Сегодня среда, 11.12.2019, 00:13, ньюсмейкеров: 41152, сайтов: 1134, публикаций: 3180475
08.11.2007 00:00. Новости. Просмотров всего: 1019; сегодня: 1.

«Мобильный купон» от Brand Mobile

«Мобильный купон» от Brand Mobile

С 24 по 27 октября на выставке «Инфоком» агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile реализовало оригинальный интерактивный промо-сервис для посетителей объединенного стенда мобильной сети «МегаФон» под названием «Мобильный купон».

Одним из самых посещаемых мест на обширной территории стенда

«МегаФон» стал мобильный фреш-бар, в ассортименте которого было три экзотических коктейля: «Пина Колада Лайт», «Мохито Лайт» и «Ультрафиолет Лайт», представленных в двух вариантах - алкогольный и безалкогольный. Каждый абонент «МегаФона» мог получить коктейль в подарок, просто отправив SMS с его номером. В ответ посетители выставки получали «Мобильный купон» в трех вариантах. В виде ссылки на специализированный wap-сайт, где можно скачать «Мобильный купон», в виде MMS-сообщения с графическим изображением штрих-кода или же в виде SMS с уникальным ID-номером. Получив «Мобильный Купон» на свой мобильный аппарат, посетителю выставки достаточно было подойти к стойке «Бара» на стенде «МегаФон» и предъявить его. Промо-сотрудник «Бара» сканировал «Мобильный купон», высвечивающийся на экране мобильного телефона специальным устройством или же вводил ID-номер, присланный в SMS, с помощью мини-клавиатуры. При удачной конвертации купона, посетитель выставки получал выбранный им напиток. Каждый мобильный купон имеет свой уникальный ID-номер, поэтому активировать его можно было только один раз.

В ходе всей акции на плазменном экране, установленном на стенде, транслировался ролик, который приглашал посетителей принять участие в акции и рассказывал об условиях ее проведения. Во время конвертации купона на экране высвечивалась анимированная заставка с изображением выбранного напитка.

Акция «Мобильный купон» пользовалась большой популярностью. За все время выставки в ней приняли участие более 2000 человек. Единственное, что огорчало, по словам посетителей – это ограниченное количество коктейлей. На один номер мобильного телефона можно было получить только один «Мобильный купон» в день и, соответственно, один напиток. Самым настойчивым участникам акции, которые все же пытались конвертировать купон еще раз, выдавали утешительный приз и предлагали принять участие в акции на следующий день.

«Мобильный купон» - интересный формат для промо-акций, который может стать специфической фишкой многих BTL-акций по стимулированию покупок или event-мероприятий. Купон может иметь много разных функций, например, клубной карты или флаера для прохода на закрытую промо-вечеринку или любое другое мероприятие.

Потребитель оказывается в большей степени вовлеченным в происходящее. Во-первых, в данном случае он не просто пассивный получатель информации, а активный участник акции. Во-вторых, воспользовавшись ссылкой на WAP-сайт, он может получить больше информации о продукции. В ходе акции у заказчика появляется база потенциальных покупателей заинтересованных в продукции и готовых к продолжению диалога.

«Мобильные купоны имеют множество преимуществ над бумажными»,- говорит Мария Малютина, директор по работе с клиентами агентства мобильного маркетинга и рекламы Brand mobile,- Для их распространения не нужны промоутеры: купон можно скачать «из» наружной рекламы, рекламы в прессе или TV-радио-ролика. Активация таких купонов – как и выдача - автоматизирована, это означает, что очень легко отслеживать, сколько людей приняли участие в акции и избежать ситуации, когда товара со скидкой в рамках акции было реализовано больше, чем выдано купонов».

Тематические сайты: Деловые предложения, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Потребители продукции и услуг

Ньюсмейкер: Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile — 7 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: nskhodnova@brandmobile.ru
Телефон: (495)225-22-06

PR-агентство: Агентство мобильного маркетинга и рекламы Brand Mobile
Сайт: www.brandmobile.ru
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Привет, Москва будущего!
10.12.2019 23:11 Новости
Привет, Москва будущего!
«Привет, Москва будущего!»: в метро запустили тематический поезд будущего. В московском метро появился новый тематический поезд, оформление которого разработано командой городского проекта «Привет, Москва!» при участии компании Яндекс. Это поезд-фантазия, живой рассказ о том, какой может стать...
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...