Сегодня суббота, 17.04.2021, 17:04, ньюсмейкеров: 42355, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
12.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1558; сегодня: 1.

«Астарта престиж» подтвердила свое лидерство

«Астарта престиж» подтвердила свое лидерство

В 2007 году по заказу компании «Астарта престиж» РОМИР-мониторинг было проведено исследование* «Оценка удовлетворенности клиентов». В нем приняли участие представителей около 200 компаний, недавно обустраивавших офисные помещения, с целью выяснения расстановки сил на рынке офисных перегородок.

Определяющими факторами выбора поставщиков офисных перегородок для респондентов стали качество продукции, уровень цен и скорость выполнения заказа. По этим показателям компания «Астарта престиж»** уверенно занимает лидирующие позиции: 32% респондентов отметили доступный уровень цен в качестве конкурентного преимущества; для 26% определяющей стала скорость выполнения заказа; 16% отметили высокое качество продукции и обслуживания. Остальные респонденты назвали в числе значимых факторов высокий уровень гарантийного и постгарантийного обслуживания, а также имидж компании.

В ходе исследования выяснилось, что «Астарта престиж» опережает ближайших конкурентов по таким характеристикам, как рекомендации арендодателя, гарантийное и постгарантийное обслуживание.

По такому показателю, как «лояльность клиентов», «Астарта престиж» также показала высокие результаты. Абсолютное большинство клиентов (более 90%) готовы порекомендовать компанию своим коллегам и партнерам.

Исследование РОМИР-мониторинг продемонстрировало устойчивое развитие компании «Астарта престиж» и установление прочных связей с клиентами, что позволяет рассчитывать на дальнейший рост основных бизнес-показателей компании.

* Исследование проводилось по заказу компании «Астарта престиж». Выявление лидеров рынка офисных перегородок производилось не только на основании прямого вопроса, но и на основании рейтингов спонтанного знания компаний, опыта сотрудничества респондентов с теми или иными поставщиками, рассматриваемых компаний для принятия решения о выборе будущего партнера.

** Справка о компании «Астарта престиж»:

Компания «Астарта престиж» была основана в 2000 году.

Основным направлением деятельности является проектирование, производство, монтаж и сервисное обслуживание офисных конструкций, разработанных на основе систем перегородок. За время работы в области создания офисного стиля и делового комфорта специалистами компании было реализовано свыше 10 000 проектов по обустройству офисных помещений и торговых площадей с применением витринных систем и офисных перегородок.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Исследования, статистика, аналитика, Конкурентоспособность, Устойчивое развитие
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Астарта Престиж — 134 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...