Сегодня четверг, 18.04.2024, 06:09, ньюсмейкеров: 44162, сайтов: 1206, публикаций: 3426846
16.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2685; сегодня: 3.

КРОК стал единственным в России партнером BSI второго уровня

КРОК стал единственным в России партнером BSI второго уровня

Компания КРОК и компания BSI MS подписали партнерское соглашение по продвижению стандарта ISO 20000 на территории России. Согласно этому документу, компания КРОК является единственным в России партнером» второго уровня для программы внедрения ISO 20000 и имеет статус «BSI Certified Partner».

Сегодня, после подписания партнерского соглашения с компанией BSI, КРОК в очередной раз подтвердил возможность оказания полного цикла услуг по построению систем управления ИТ-сервисами по стандарту ISO 20000. Любой российской компании, желающей пройти сертификацию ISO 20000, КРОК предлагает:

• Аудит текущей ситуации — представители компании КРОК посещают сертифицируемое предприятие с целью установить соответствие его системы управления ИТ-сервисами требованиям ISO 20000

• Разработку концепции построения системы управления ИТ-сервисами

• Консалтинг по построению процессов ITIL (библиотеки лучших практик организации процессов и процедур, обеспечивающих оказание ИТ-сервисов)

• Внедрение системы управления ИТ-сервисами

• Выбор системы автоматизации и автоматизация системы управления ИТ-сервисами и процессами ITILv3

• Помощь в подготовке и прохождении сертификации по стандарту ISO 20000

• Техническую поддержку системы управления ИТ-сервисами, развитие и повышение зрелости ИТ-сервисов и процессов ITILv3.

Система управления ИТ-сервисами по стандарту ISO 20000 может быть построена как «с нуля», так и путём адаптации имеющейся системы управления. И в том, и в другом случае специалисты КРОК проектируют и внедряют комплекс процессов ИТ-управления — управление инцидентами, конфигурациями, изменениями, проблемами, мощностями, релизами, доступностью и непрерывностью, финансами, информационной безопасностью, взаимоотношениями с поставщиками, отчетностью. Компания КРОК также осуществляет помощь в подготовке организации к сертификации на соответствие стандарту — представление Органу по сертификации, подготовка пакета документации и участие консультанта по системам управления ИТ-сервисами в предварительном визите представителя Органа по сертификации.

При подготовке к сертификации специалисты КРОК проводят всестороннюю оценку системы управления ИТ-сервисами (СУИС), указывают на её сильные и слабые стороны (места), предлагают пути устранения уязвимостей, дают рекомендации по развитию СУИС. После прохождения процедуры сертификации компания КРОК осуществляет также сопровождение системы управления ИТ-сервисами: проведение внутренних аудитов, разработку корректирующих и предупреждающих действий по результатам проведения внешних аудитов представителями Органа по сертификации.

Для получения статуса «BSI Certified Partner» второго уровня компания КРОК подтвердила свою квалификацию наличием в ее штате сертифицированных ITIL-консультантов и прошедших обучение в компании BSI ведущих аудиторов систем управления ИТ-сервисами. Компания КРОК имеет в своем штате уникальных специалистов по ITIL и ITSM, обеспечивших ей возможность быть одной из первых в мире компаний, которая получит сертификаты по обновленному, третьему изданию ITIL.

«Стандарт ISO 9001 (Система менеджмента качества) применим к предприятиям, оказывающим ИТ-услуги, но ISO 20000-1 в большей степени учитывает их специфические особенности. Можно сказать, что он ИТ-ориентирован. Преимущество Стандарта ISO 20000-1 заключается не только в том, что он дает общие рекомендации и хорошие практики, но и в представлении решений по управлению ИТ-процессами. Стандарт также является универсальным критерием, по которому можно объективно оценивать Систему Управления ИТ-Сервисами компании, направленную на выполнение требований как внешних, так и внутренних потребителей», — отметил Евгений Шипилов, Директор по развитию бизнеса компании BSI.

Георгий Ованесян, руководитель направления технической поддержки и аутсорсинга компании КРОК: «Сертификация по стандарту ISO 20000 увеличивает стоимость бренда. Она является одним из аргументов инвесторов при покупке компаний, положительным фактором при слиянии, получении кредитов и правительственных заказов, позволяет повысить уровень капитализации предприятия и способствует его признанию на международном уровне. Все это следует учитывать организациям, планирующим выход на европейские рынки и рынок IPO. Мы надеемся, что наша помощь в сертификации российскими компаниями своих систем управления повысит их качество оказания ИТ-услуг, инвестиционную привлекательность и создаст необходимую основу для их успешного развития».

«Стандарт ISO 20000 направлен на формализацию требований к управлению ИТ-сервисами, предоставляемых как внешними поставщиками услуг, так и собственной ИТ-службой компании. На основе Стандарта можно провести независимую оценку управления ИТ-сервисами, в том числе и сертификацию. Кроме того, стандарт способствует планированию путей дальнейшего совершенствования ИТ-сервисов», — сказал Андрей Дроздов, старший менеджер KPMG.

О стандарте ISO 20000

Новый стандарт ISO 20000, опубликованный Международной организацией по стандартизации 12 декабря 2005 года, заменил британский стандарт BS 15000, причем в него вошло 99% содержательной части последнего. Цель разработки этого стандарта заключалась в создании универсальных критериев, с помощью которых любая фирма или служба, предоставляющая ИТ-услуги, сможет оценивать их эффективность и выполнение требований заказчиков с учетом их бизнеса. Стандарт задумывался как «отраслевой» аналог ISO 9001:2000, нацеленный на ИТ-услуги. Такой процессно-отраслевой подход гарантирует решение многих вопросов и бизнес-задач компаний, позволяет им минимизировать затраты на сертификацию. Кроме того, на его основе проверяющий орган по сертификации может проводить интегрированную оценку и сертификацию.

О BSI

Британский институт стандартов (BSI) основан более 100 лет назад. На протяжении всей своей истории эта ведущая некоммерческая организация занимается разработкой национальных стандартов и независимой сертификацией. В 1979 году BSI создал стандарт BS 5750, который стал основой для разработки международного стандарта ISO 9000, что стимулировало рост интереса к системам менеджмента во всем мире. Аналогичную связь можно отметить между стандартами BS 7799-2 и ISO 27001, а также многими другими стандартами на системы управления. BSI является и одним из крупнейших в мире органов сертификации систем менеджмента, который имеет более 80 тыс. клиентов, в числе которых как крупные корпорации, так и представители малого бизнеса.

О компании КРОК

Компания КРОК (www.croc.ru) — российский лидер в области создания ИТ-инфраструктур, №1 в России по услугам системной интеграции (по отчетам IDC за 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007). По данным агентства «РосБизнесКонсалтинг» и журнала «Эксперт», КРОК входит в десятку крупнейших ИТ-компаний страны. КРОК специализируется на создании корпоративных информационных систем, построении систем обработки и хранения данных, телекоммуникационных систем и корпоративных систем телефонии, автоматизированных инженерных систем, внедрении бизнес-приложений, комплексной технической поддержке информационных систем. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь к Наталье Воскресенской, директору компании КРОК по связям с общественностью.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Клуб "Бизнес, информация", Потребительский рынок, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: КРОК — 360 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
17.04.2024 18:08 Новости
Завтра стартует субботник по благоустройству воинских захоронений
18 апреля стартует всероссийский субботник по благоустройству памятных мест и воинских захоронений. Волонтеры приведут в порядок памятные места, посвященные защитникам Отечества, мирным гражданам, погибшим от рук нацистов в годы войны. Традиционно накануне Дня Победы «Единая Россия» и...
Как не попасть в сети кибермошенников
17.04.2024 16:24 Интервью, мнения
Как не попасть в сети кибермошенников
О профессиональной работе Следственного Комитета РФ по раскрытию сложных, тщательно замаскированных киберпреступлений рассказывается в очерке Александра Звягинцева, Заслуженного юриста РФ, Заслуженного работника прокуратуры РФ, секретаря Союза писателей РФ, заместителя директора Института...
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
17.04.2024 10:36 Аналитика
Куда уехать от сезонной аллергии рассказали туроператоры
Для одних людей май-июнь – прекрасное время цветения, для аллергиков же – страшный сон. Куда можно уехать в путешествие, чтобы переждать сезонное явление, рассказали туроператоры. Эксперты назвали и санатории, в которых есть программы для лечения аллергических заболеваний...
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
16.04.2024 17:26 Аналитика
Объем закупок госкомпаний у самозанятых составил более 2,2 млрд рублей
Свыше 2,2 млрд рублей составил общий объем закупок компаний с госучастием у самозанятых по итогам I квартала 2024 года. По сравнению с аналогичным периодом годом раньше этот показатель увеличился на 160%, при этом количество заключивших договоры поставок самозанятых увеличилось в 1,5 раза и...
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
16.04.2024 14:33 Новости
В исторической игре «1418» приняли участие свыше 50 тысяч россиян
Более 50 тысяч человек по всей стране стали участниками Всероссийской исторической интеллектуальной игры «1418». Её посвятили событиям Великой Отечественной войны и наступательным операциям советской армии в 1944 году. Задания для игры составили на основе воспоминаний ветеранов, архивных...