Сегодня воскресенье, 18.04.2021, 09:17, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
20.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1962; сегодня: 2.

«Олимп» совершенствует наружные рекламоносители

«Олимп» совершенствует наружные рекламоносители

С новыми наружными рекламоносителями оператор рынка «подземной» рекламы выходит на улицы столицы. В рамках выставки «Реклама 2007», проходящей в Москве в конце октября – начале ноября, компания «Олимп» представляет образец рекламно-информационной установки у станций метрополитена.

Трудно представить себе более оживленные точки в огромном мегаполисе, чем входы и выходы из метро. Здесь – принято назначать встречи; сконцентрированы магазины, кафе и рестораны, расположены культурные и деловые центры. Путь к любому объекту в столице для многих начинается от ближайших к нему станций метро. Их привычным обозначением в течение многих лет служат также рекламно-информационные установки.

Миллионы путешествующих по городу москвичей сверяют свой маршрут по этим рекламоносителям. В нижем лайт-боксе конструкции, как правило, размещена схема линий метрополитена на карте столицы. Венчает шестиметровую стеллу блок с названием станции и символ метро - буква «М». Это привлекает дополнительное внимание к расположенной в верхнем световом коробе рекламе, которая в данном случае воспринимается как положительный источник информации. Она хорошо заметна в любое время суток, как для пешеходов, так и для пассажиров проезжающего мимо транспорта. Ведь проходящие рядом люди не загораживают обзор рекламного сообщения. Поэтому эффективность наружных рекламоносителей компании «Олимп» такая же и даже выше чем у обычных сити-форматов и сити-бордов. Сеть наружных установок охватывает практически всю Москву. Вскоре рекламные маяки метро станут еще ярче - в ближайшее время все 206 рекламных конструкций у входов в метрополитен будут заменены на новые.

Обновленные рекламоносители, при разработке которых были использованы самые современные материалы и технологии, стали гораздо легче и эргономичнее. Вес конструкции уменьшился в 1,5 раза, теперь она расходует меньше электроэнергии и приспособлена под установку роллеров. Этими устройствами планируется оборудовать все новые конструкции, что позволит демонстрировать на них до 5 сменных изображений. Без изменения остались те параметры рекламоносителя, которые доказали свою эффективность: удобные габариты и привычный для москвичей внешний вид.

Новинка, которую «Олимп» демонстрирует на выставке, займет достойное место среди сотен тысяч средств визуальной рекламы, расположенных на территории московского метрополитена. Благодаря выгодному расположению они отлично видны большинству пассажиров. По данным компании TNS Gallup Media, которая по заказу оператора провела традиционное исследование эффективности рекламы в столичном метро, сегодня на нее обращает внимание 90% пассажиров. А 52 % поступает так во время каждой поездки. 1,6 миллиона москвичей в прошлом году откликнулись на рекламные сообщения в метро.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Рекламная компания Олимп — 11 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...