Сегодня вторник, 11.11.2025, 11:38, ньюсмейкеров: 44888, сайтов: 1203, публикаций: 3564757, просмотров за сутки: 131962
22.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3294; сегодня: 2.

“УралФрансАвто” выбирает Incadea как платформу для роста автобизнеса

В 2007 году завершается внедрение решения Incadea для обеспечения динамичного роста бизнеса компании “УралФрансАвто”, одного из крупнейших в России дистрибуторов французского автомобильного концерна "Пежо". В настоящее время рассматривается возможность признания этого решения как единого стандарта для всех автосалонов “Пежо” в России. Это уже второй крупный проект, реализованный на Урале компанией «Интеллект-Сервис». В 2005 году подобная система была запущена в “Тойота Центре Екатеринбург север».

Изначально компании «УралФрансАвто» принадлежал один салон в Екатеринбурге, на его базе стала развиваться сеть “Пежо”. Бизнес развивался очень динамично: за год удвоилось количество персонала компании, многократно выросли объемы продаж. Стало очевидно, что существующая система управления предприятием не отвечает требованиям развивающегося бизнеса. Основной проблемой стала большая доля "ручной работы": учет запчастей велся в отдельной базе, сервис - в отдельной, состыковки по цене выполнялись вручную. Это приводило к большому количеству ошибок, потере времени, проблемами при резервировании запчастей и т.п.

Понимание того, что не соответствующая масштабам предприятия система управления в конечном итоге станет тормозом развития бизнеса, привело к тому, что в 2005 году специалисты “УралФрансАвто” начали поиск подходящих платформ автоматизации, удовлетворяющих их как по стоимости лицензий, так и цене внедрения.

После отсева целого ряда систем, опираясь на два основных критерия - объем решения и наличие автомобильной специфики, компания начала выбор непосредственного поставщика, и здесь определяющим критерием уже была цена.

Проанализировав рынок предоставляемых услуг, в качестве партнера внедрения была выбрана компания "Интеллект-Сервис".

О партнере

Компания "Интеллект-Сервис", основанная в 1990 году, является одним из лидеров российского рынка в области информационных технологий, консалтинга и системной интеграции. Специалисты компании обеспечивают полный спектр услуг по внедрению: анализ существующих бизнес-процессов, проектирование и создание решений, техническая экспертиза, консультационные услуги по внедрению, тренинг и последующее сопровождение.

Компания является авторизированным центром решений Microsoft.

С 2003 года «Интеллект-Сервис» является эксклюзивным партнером компании Incadea Gmbh по локализации и распространению в России и странах СНГ специализированного решения Incadea в автомобильной отрасли для автомобилей различных марок.

Отраслевое решение Reynolds&Reynolds INCADEA– международный программный продукт для автомобильных дилеров, дистрибуторов и сервисных центров. Отличительная особенность Incadea – полная поддержка требований автобизнеса (детальная проработка бизнес-процессов покупок/продаж автомобилей, запчастей и аксессуаров, сервисного обслуживания). Система Incadea идеально подходит как для автоматизации учета в компании – дистрибуторе, так и для автоматизации и унификации учета в компаниях дилерской сети.

Процессу внедрения предшествовали подробные переговоры и четкое определение требований к функциональности системы. Было принято решение, что стандартные бизнес-процессы системы Incadea будут затронуты минимально, а компания "УралФрансАвто" часть своих бизнес-процессов перестроит под систему. Ведь, как известно, использование стандартной функциональности сокращает цену внедрения, его сроки, а также стоимость дальнейшей поддержки и сопровождения.

Проект охватывал полностью весь холдинг “УралФрансАвто” и реализовывался в два этапа.

Первый – формулирование требований, выбор поставщика и подписание договора. Специалисты компании “Интеллект-Сервис” совместно с сотрудниками “УралФрансАвто” составили Техническое Задание. Это заняло два месяца, и, необходимо отметить, документ не претерпел существенных изменений до конца внедрения.

Второй этап проекта – внедрение. Программирование началось в сентябре 2006 года, а в декабре этого же года система уже была запущена в режиме тестовой эксплуатации. 25 января 2007 года началась штатная эксплуатация модуля “автозапчасти”, 1 февраля - модуля “сервис” и 1 апреля - модуля “продажа автомобилей".

В итоге активной совместной работы всех участников были успешно автоматизированы ключевые бизнес-процессы компании – покупка и продажа автомобилей, работа автосервиса, заказ запчастей. В системе сейчас работает 31 АРМ Incadea.

Помимо управления внутренними процессами компании система Incadea была интегрирована с внешними интернет-системами поставщика автомобилей - гарантийными, системами заказа автомобилей и заказа запчастей. Это позволило полностью автоматизировать документооборот с поставщиками: заказы на гарантию, на запчасти, на автомобили, получение подтверждения статуса автомобиля при доставке и т.п.

Главным итогом, считают в "УралФрансАвто, стало появление платформы, способной обеспечить развитие компании в перспективе на 100%.

С момента внедрения системы специалисты в отделах сервиса и запчастей получили радикальное сокращение объемов ручного ввода информации. Кроме того, стал очевидным конкретный вклад каждого сотрудника в достижение финансового результата компании. Руководство получило возможность посмотреть выработку на каждого сотрудника, детально проанализировать составляющие прибыли компании, адекватно оценить качество работы персонала.

Наведен порядок в системе заказов. Исключена путаница, когда одну и ту же деталь могли заказать дважды, или заказывали деталь, которая уже есть на складе.

Проведена оптимизация запчастей по складу, сократились неликвидные запасы на складе за счет более четкого учета всей номенклатуры заказных запчастей.

Итак, по всем трем модулям: “Автомобили”, “Запчасти”, “Сервис” реализован широкий спектр функциональных возможностей.

В течение ближайших двух-трех месяцев компания планирует запустить финансовый модуль, а также модуль учета рабочего времени.

В перспективе ставится задача автоматизации управления и оптимизации движения финансовых потоков – решение задач бюджетирования, консолидации и получения подробной финансовой аналитики.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Клуб "Бизнес, информация", Стандартизация, Транспорт

Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...
Как освещались дома на Руси
10.11.2025 11:13 Аналитика
Как освещались дома на Руси
Трудно вообразить, как наши предки обходились без электричества, с учетом того, что в крестьянских домах окна «застеклялись» бычьим пузырем, и жилые помещения даже днем находились в полумраке. Помимо лучин, как у большинства малоимущего населения, в более состоятельных домах использовались факела, свечи, а затем появились и масляные светильники. Естественно, что исходя из эстетических потребностей, светцы – держатели лучин, подсвечники, светильники, масляные лампы и канделябры были одним из важных декоративных элементов жилища. Уникальная коллекция масляных светильников была найдена в славянском культурном слове при раскопках городища Саркел-Белая Вежа. Саркел, что на хазарском языке означало «Белый дом», а затем переименованный на славянский лад «Белая Вежа» - хазарский город-крепость на левом берегу реки Дон, построенный в 834-837 годах на перекрестке торговых путей. В 965 году Саркел был взят новгородским князем Святославом...
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...