Сегодня воскресенье, 16.11.2025, 09:04, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 246399
21.11.2007 00:00
Консультации.
Просмотров всего: 5078; сегодня: 2.

Новогодние каникулы в Европе от 3 855* рублей

С 21 ноября по 13 декабря 2007 года на сайте авиакомпании Lufthansa действует специальное online-предложение для пассажиров из Москвы и Санкт-Петербурга.

Рождество и Новый год – это время чудес. Поэтому, для тех, кто уезжает отдыхать на новогодние каникулы в Европу, Lufthansa приготовила приятный сюрприз - невероятное ценовое предложение.

В рамках данной акции билеты из Москвы и Санкт-Петербурга до Берлина, Гамбурга Праги, Рима, Милана, Лондона, Парижа, Амстердама и Копенгагена стоят всего от 3 855* рублей. Добраться в такие города как Франкфурт и Мюнхен можно от 5 725* рублей. Стоимость перелета до Мадрида и Брюсселя составляет от 6 445* рублей, до Ниццы и Лиона - от 7 165* рублей. Билеты на рейсы до Дюссельдорфа из Москвы стоят от 5 725* рублей, из Санкт-Петербурга - от 3 855* рублей.

Путешествие можно совершить в период с 28 ноября 2007 года по 28 февраля 2008 года за исключением периода с 28 декабря по 06 января.

*Стоимость указана без учета налогов и сборов, на перелет в обе стороны в салоне экономического класса. Предложение действительно только на покупку билетов через интернет-сайт www.lufthansa.com. Минимальный срок пребывания определяется правилом выходного дня (ночь с субботы на воскресение). Максимальный срок пребывания – один месяц. Действуют ограничения.

Пассажиров с детьми обрадуют постоянные скидки на билеты: 33 % - для детей от двух до 12 лет, 90 % – для малышей до двух лет, летящих без места.

Портал www.lufthansa.com отличается дружелюбным пользовательским интерфейсом, а механизм приобретения билетов - удобен и понятен каждому.

Кроме того, на портале www.lufthansa.com пассажир может заранее зарегистрироваться на свой рейс, начиная за 23 часа до вылета, а с помощью интерактивной карты салона самолета заблаговременно выбрать желаемое посадочное место на борту и закрепить его за собой.

Помимо прочего, на сайте авиакомпании Lufthansa можно получить массу полезной информации для планируемого путешествия, в том числе карты узловых аэропортов во Франкфурте и Мюнхене, справочную информацию о странах, куда совершает перелеты авиакомпания Lufthansa, правила провоза багажа и домашних питомцев, а также многое другое.

Всем своим пассажирам авиакомпания Lufthansa предлагает стать участниками программы для часто летающих пассажиров Miles & More (www.miles-and-more.com), которая позволяет накопить мили и затем обменять их на премиальный авиаперелет или получить другие льготы. Стать участником программы можно также воспользовавшись сайтом www.lufthansa.com.

Об авиакомпании Lufthansa:

Авиакомпания Lufthansa занимает лидирующие позиции среди иностранных авиакомпаний в России и СНГ. В настоящее время компания осуществляет более 200 прямых пассажирских рейсов еженедельно из 18 городов СНГ (Алматы, Астана, Ашхабад, Баку, Донецк, Казань, Киев, Минск, Москва, Нижний Новгород, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Тбилиси, Уфа, Екатеринбург, Ереван) в Германию и далее в любом направлении в рамках обширной международной сети маршрутов Lufthansa.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Авиация, Производители товаров и услуг
Сайты субъектов РФ: Донецкая Народная Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Донецкая Народная Республика - Донецк
Сайты столиц стран: Бельгия - Брюссель, Дания - Копенгаген

Ньюсмейкер: Lufthansa — 16 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...