Сегодня воскресенье, 18.04.2021, 09:38, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
25.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3123; сегодня: 2.

Стратегия регионального банка: три концентрации

Стратегия регионального банка: три концентрации

На Третьем Международном банковском форуме «Организационные технологии в банках», организованном Аналитическим Банковским Журналом 16 ноября 2007 года, руководитель проектов «ИМА-консалтинг» Игорь Романенко рассказал об основах управленческого консалтинга при работе с региональными банками.

Игорь Романенко, руководитель проектов «ИМА-консалтинг», выступил с докладом на круглом столе «Продвижение банковских услуг: как завоевать новые ниши?» в рамках форума «Организационные технологии в банках-2007». Эксперт рассказал об опыте компании в сфере управленческого консультирования средних и малых региональных банков. В основу сообщения была положена теория трех «нишевых» концентраций для банка: на клиентах, конкурентных преимуществах и доступных ресурсах.

По мнению Игоря Романенко, нишевая концентрация – естественный путь выживания и развития малых и средних региональных банков. Раскрывая тезис о «нишевых» клиентах, эксперт предложил разграничивать средний и нижний сегменты крупного бизнеса, средний класс и состоятельный сегмент из частных клиентов. Конкурентными преимуществами региональных банков можно считать репутацию и знание бизнес-сообщества; качество продуктов; скорость принятия стратегических и оперативных решений; конкурентную инфраструктуру.

Говоря о концентрации на доступных ресурсах, Игорь Романенко отметил, что ресурсами регионального банка являются качество расчетно-кассового обслуживания, овердрафты («короткие деньги») и GR-ресурс в местной политической элите, и не следует тягаться с федеральными операторами в ресурсных проектах: «длинных деньгах» (потребкредитование, портфельные инвестиции) или в стремлении стать процессинговым карточным центром.

В заключение Игорь Романенко отметил, что при аутсорсинге бизнес-процессов от консалтинговой компании требуется корректно применять свои компетенции для реализации стратегических планов клиента, а не формулировать стратегии, исходя из общих тенденций банковского сектора.

ИМА-консалтинг» работает в сфере PR, аналитики и управленческого (организационного) консалтинга банковской сферы. Специалисты компании реализовали около 20 банковских проектов, как самостоятельных, так и в сотрудничестве с Ассоциацией российских банков. Кроме того, «ИМА-консалтинг» работает с АРБ в рамках информационно-аналитического сопровождения деятельности ассоциации по программе повышения финансовой грамотности населения РФ.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Инфраструктура, Конкурентоспособность, Пресс-центр "БизнесИнформ", Финансовая грамотность
Сайты стран: Сербия

Ньюсмейкер: ИМА-консалтинг — 312 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:

PR-агентство: ИМА-консалтинг
Сайт: www.ima-consulting.ru
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...