Сегодня суббота, 08.11.2025, 05:53, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564259, просмотров за сутки: 199900
24.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5356; сегодня: 1.

TANDBERG: итоги первого года работы российского представительства

компания TANDBERG (OSLO: TAA.OL) - мировой лидер в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС), подводит итоги первого года работы своего представительства в Москве. За прошедший год компания более чем в два раза опередила темпы роста российского рынка ВКС.

Напомним, что российское представительство TANDBERG было открыто в ноябре 2006 года. До этого в течение ряда лет оборудование TANDBERG поставлялось на российский рынок через авторизованных партнеров.

Вместе с тем, в период 2006-2007 годов российский рынок ВКС вступил в фазу ускоренного роста, многие отрасли вплотную подошли к необходимости внедрения систем видеосвязи, а выполнение все большего числа проектов по всей территории страны потребовало расширения технической и консультационной поддержки, предоставляемой партнерам и клиентам. Российское представительство TANDBERG было открыто именно с учетом этих тенденций.

За год работы российского представительства был решен широкий круг организационных и бизнес-задач: сформирована высокопрофессиональная команда, отработана эффективная технология взаимодействия с партнерами на всех этапах выполнения проектов, усовершенствована логистика, реализованы важные маркетинговые инициативы. Также компания значительно расширила

и укрепила партнерскую сеть - сегодня она включает 17 прямых партнеров, три из которых дистрибуторы, и порядка 50 партнеров второго уровня, работающих на всей территории России. Кроме того, российский офис координирует работу авторизованных партнеров в ряде стран СНГ, включая Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан, а также в странах Прибалтики. При этом 40% продаж приходится на Москву, 30% - на регионы РФ, и 30% - на страны СНГ.

С открытием представительства в России, компания TANDBERG смогла в полной мере использовать потенциал стремительно развивающегося российского рынка ВКС, объем которого за последний год вырос на 130%. При этом продажи компании в России и в странах СНГ возросли еще значительнее – этот показатель приблизился к 300%. В итоге, по состоянию на третий квартал 2007 года, TANDBERG занимает около 40% российского рынка систем видеоконференцсвязи, а в сегменте инфраструктурного оборудования доля компании составляет 35%, что примерно соответствует общемировому показателю. Отметим, что TANDBERG обгоняет конкурентов и по темпам роста оборота, и по скорости внедрения инновационных технологий в свои продуктовые линейки.

По данным компании, российский рынок устойчиво показывает наивысшие темпы роста в регионе EMEA, который в мировом бизнесе TANDBERG занимает второе место денежном выражении (после американского рынка) и первое – по динамике развития.

В настоящее время основными пользователями решений TANDBERG в России являются госсектор и компании национального масштаба, работающие в банковской сфере, нефтегазовой отрасли и промышленности, причем в этих сегментах системы ВКС все чаще приобретаются с целью повысить эффективность основной деятельности. Кроме того, традиционными потребителями систем ВКС остаются телемедицинские центры и структуры кризисного реагирования.

Столь высокие результаты TANDBERG в России во многом обусловлены сфокусированным маркетингом, учитывающим объективные тенденции развития основных отраслей российской экономики. В 2007 году компания задействовала широкий спектр маркетинговых инструментов, среди которых: отраслевые мероприятия, разноплановые программы поддержки партнеров, специализированные акции с яркой социальной составляющей. Широкий общественный резонанс получила масштабная акция «Скажи пробкам НЕТ!» (совместно с Всемирным Фондом Дикой Природы - WWF), призывающая бизнес использовать видеосвязь для делового взаимодействия на расстоянии вместо многочасовых поездок по городу в рабочие часы. Подчеркнем, что концепция борьбы с пробками на дорогах с помощью технологий видеосвязи получила большой резонанс и реализуется во многих странах мира.

За прошедший год на российском рынке TANDBERG представила ряд инновационных решений. Среди них отметим: TANDBERG Movi – инфраструктурное решение, позволяющее обеспечить качественной видеосвязью мобильных пользователей ПК; решение по телеприсутствию TANDBERG Experia, а также беспроводная видеокамера FieldView для использования в полевых условиях.

Подчеркнем, что появление в продуктовой линейке TANDBERG целого комплекса инновационных абонентских и инфраструктурных продуктов ВКС стало закономерным результатом усилий компании в разработке новейших стандартов, технологий и продуктов. Основными направлениями этой работы стали: достижение большей реалистичности изображения (системы HD и решения по телеприсутствию), движение в сторону мобильности (мобильные терминалы разных типов, видеосвязь для персональных компьютеров, 3G), активное участие в разработке и широкая поддержка открытых стандартов, сфокусированность компании на более широком сегменте IP-коммуникаций.

Последовательная стратегия компании на мировых рынка принесла ей заслуженное признание: ведущее международное аналитическое агентство Frost & Sullivan присудило TANDBERG награду «Компания Года на мировом рынке видеоконференцсвязи 2008». Эта награда присуждается за выдающиеся достижения в разработке новых продуктов и значительный вклад в развитие и рост соответствующего рынка.

О компании TANDBERG

TANDBERG – лидирующий в мире поставщик оборудования, услуг и решений в области визуальных коммуникаций и видеосвязи. У компании две штаб-квартиры – в Нью-Йорке и Норвегии. TANDBERG создает, разрабатывает и продвигает на рынок оборудование и программное обеспечение для аудио, видеосвязи и передачи данных. Компания занимается поставкой и обслуживанием оборудования для видеосвязи более чем в 90 странах мира. Акции компании TANDBERG официально котируются на Норвежской Фондовой Бирже.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан, Норвегия, Узбекистан, Украина
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк

Ньюсмейкер: TANDBERG — 18 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...