Сегодня суббота, 17.04.2021, 16:39, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
24.11.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2978; сегодня: 1.

TANDBERG: итоги первого года работы российского представительства

TANDBERG: итоги первого года работы российского представительства

компания TANDBERG (OSLO: TAA.OL) - мировой лидер в области производства оборудования для видеоконференцсвязи (ВКС), подводит итоги первого года работы своего представительства в Москве. За прошедший год компания более чем в два раза опередила темпы роста российского рынка ВКС.

Напомним, что российское представительство TANDBERG было открыто в ноябре 2006 года. До этого в течение ряда лет оборудование TANDBERG поставлялось на российский рынок через авторизованных партнеров.

Вместе с тем, в период 2006-2007 годов российский рынок ВКС вступил в фазу ускоренного роста, многие отрасли вплотную подошли к необходимости внедрения систем видеосвязи, а выполнение все большего числа проектов по всей территории страны потребовало расширения технической и консультационной поддержки, предоставляемой партнерам и клиентам. Российское представительство TANDBERG было открыто именно с учетом этих тенденций.

За год работы российского представительства был решен широкий круг организационных и бизнес-задач: сформирована высокопрофессиональная команда, отработана эффективная технология взаимодействия с партнерами на всех этапах выполнения проектов, усовершенствована логистика, реализованы важные маркетинговые инициативы. Также компания значительно расширила

и укрепила партнерскую сеть - сегодня она включает 17 прямых партнеров, три из которых дистрибуторы, и порядка 50 партнеров второго уровня, работающих на всей территории России. Кроме того, российский офис координирует работу авторизованных партнеров в ряде стран СНГ, включая Казахстан, Белоруссию, Украину, Узбекистан, а также в странах Прибалтики. При этом 40% продаж приходится на Москву, 30% - на регионы РФ, и 30% - на страны СНГ.

С открытием представительства в России, компания TANDBERG смогла в полной мере использовать потенциал стремительно развивающегося российского рынка ВКС, объем которого за последний год вырос на 130%. При этом продажи компании в России и в странах СНГ возросли еще значительнее – этот показатель приблизился к 300%. В итоге, по состоянию на третий квартал 2007 года, TANDBERG занимает около 40% российского рынка систем видеоконференцсвязи, а в сегменте инфраструктурного оборудования доля компании составляет 35%, что примерно соответствует общемировому показателю. Отметим, что TANDBERG обгоняет конкурентов и по темпам роста оборота, и по скорости внедрения инновационных технологий в свои продуктовые линейки.

По данным компании, российский рынок устойчиво показывает наивысшие темпы роста в регионе EMEA, который в мировом бизнесе TANDBERG занимает второе место денежном выражении (после американского рынка) и первое – по динамике развития.

В настоящее время основными пользователями решений TANDBERG в России являются госсектор и компании национального масштаба, работающие в банковской сфере, нефтегазовой отрасли и промышленности, причем в этих сегментах системы ВКС все чаще приобретаются с целью повысить эффективность основной деятельности. Кроме того, традиционными потребителями систем ВКС остаются телемедицинские центры и структуры кризисного реагирования.

Столь высокие результаты TANDBERG в России во многом обусловлены сфокусированным маркетингом, учитывающим объективные тенденции развития основных отраслей российской экономики. В 2007 году компания задействовала широкий спектр маркетинговых инструментов, среди которых: отраслевые мероприятия, разноплановые программы поддержки партнеров, специализированные акции с яркой социальной составляющей. Широкий общественный резонанс получила масштабная акция «Скажи пробкам НЕТ!» (совместно с Всемирным Фондом Дикой Природы - WWF), призывающая бизнес использовать видеосвязь для делового взаимодействия на расстоянии вместо многочасовых поездок по городу в рабочие часы. Подчеркнем, что концепция борьбы с пробками на дорогах с помощью технологий видеосвязи получила большой резонанс и реализуется во многих странах мира.

За прошедший год на российском рынке TANDBERG представила ряд инновационных решений. Среди них отметим: TANDBERG Movi – инфраструктурное решение, позволяющее обеспечить качественной видеосвязью мобильных пользователей ПК; решение по телеприсутствию TANDBERG Experia, а также беспроводная видеокамера FieldView для использования в полевых условиях.

Подчеркнем, что появление в продуктовой линейке TANDBERG целого комплекса инновационных абонентских и инфраструктурных продуктов ВКС стало закономерным результатом усилий компании в разработке новейших стандартов, технологий и продуктов. Основными направлениями этой работы стали: достижение большей реалистичности изображения (системы HD и решения по телеприсутствию), движение в сторону мобильности (мобильные терминалы разных типов, видеосвязь для персональных компьютеров, 3G), активное участие в разработке и широкая поддержка открытых стандартов, сфокусированность компании на более широком сегменте IP-коммуникаций.

Последовательная стратегия компании на мировых рынка принесла ей заслуженное признание: ведущее международное аналитическое агентство Frost & Sullivan присудило TANDBERG награду «Компания Года на мировом рынке видеоконференцсвязи 2008». Эта награда присуждается за выдающиеся достижения в разработке новых продуктов и значительный вклад в развитие и рост соответствующего рынка.

О компании TANDBERG

TANDBERG – лидирующий в мире поставщик оборудования, услуг и решений в области визуальных коммуникаций и видеосвязи. У компании две штаб-квартиры – в Нью-Йорке и Норвегии. TANDBERG создает, разрабатывает и продвигает на рынок оборудование и программное обеспечение для аудио, видеосвязи и передачи данных. Компания занимается поставкой и обслуживанием оборудования для видеосвязи более чем в 90 странах мира. Акции компании TANDBERG официально котируются на Норвежской Фондовой Бирже.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Инфраструктура, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Казахстан, Норвегия, Узбекистан, Украина
Сайты городов стран: Соединенные Штаты Америки - Нью-Йорк

Ньюсмейкер: TANDBERG — 18 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...