Сегодня пятница, 16.04.2021, 17:19, ньюсмейкеров: 42346, сайтов: 1194, публикаций: 3154821
05.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4615; сегодня: 2.

Priceline.com приобретает компанию Agoda, службу онлайн-бронирования отелей

Priceline.com приобретает компанию Agoda, службу онлайн-бронирования отелей

Priceline.com® (NASDAQ: PCLN) объявила о приобретении компании Agoda, основанной в Бангкоке и Сингапуре и известной как онлайн-турфирма, специализирующаяся на бронированиях отелей со скидками по всей Азии. По условиям сделки выполняется первоначальный платеж наличными, а последующие выплаты будут производиться в течение нескольких лет по результатам работы. Priceline.com заявила, что собирается сохранить текущий руководящий состав Agoda, который продолжит независимо управлять компанией в рамках международной деятельности priceline.com.

В азиатско-тихоокеанском регионе компания Agoda предлагает отели в Австралии, Китае, Японии, Индии, Тайланде, Южной Корее, Сингапуре, Индонезии, Филиппинах, Новой Зеландии и других странах. Кроме этого, Agoda предлагает отели в Европе, Северной и Южной Америке, Ближнем Востоке и Африке. Обслуживание клиентов в Agoda осуществляется на 12 языках. Помимо предложений, Agoda предоставляет широкую информационную базу, включающую отзывы клиентов об отелях, советы путешественникам, журналы и другую информацию, публикуемую пользователями.

“Мы убеждены, что Agoda, будучи и не столь крупной организацией на сегодняшний день, сыграет большую роль в расширении деятельности priceline.com в Азии”, – сказал президент и исполнительный директор priceline.com Джефри Г. Бойд (Jeffery H. Boyd). “Благодаря опыту Priceline.com, перечню отелей по всему миру и спросу клиентов, мы видим большие перспективы развития компании Agoda и готовы предложить самый полный перечень и исчерпывающую информацию по отелям для клиентов, путешествующих по Азии”.

“Онлайн туруслуги до сих пор считаются относительно новой отраслью во многих странах Азии”, – заявил Глен Фогель (Glenn Fogel), исполнительный директор, менеджер по развитию и директор международного отдела priceline.com. “Однако мы верим, что сейчас для priceline.com самое время начать расширение сферы влияния в азиатско-тихоокеанском регионе, и Agoda дает нам прекрасную возможность выполнить эту задачу вместе с командой специалистов, имеющих большой опыт работы в этом регионе”.

“Миссия Agoda заключается в том, чтобы сделать бронирование отелей в Азии простым и доступным для клиентов по всему миру”, – сказал исполнительный директор компании Agoda Майкл Кени (Michael Kenny). “Мы рады представившейся возможности быть частью команды priceline.com, разделяющей такое же отношение к клиентам, что и компания Agoda. Мы убеждены, что быстро развивающиеся рынки Азии, где и основана Agoda, являются очень перспективными благодаря популяризации Интернета, введения в обиход кредитных карт и росту внутренней экономики.”

Общая стоимость бронирований через компанию Agoda в 2007 году (до 31 октября 2007 года) составила 36 миллионов долларов, что на 122% больше по сравнению с прошлым годом. Эта сумма включает все налоги и платежи за все забронированные клиентами номера отелей. Priceline.com заявила, что ожидает от приобретения компании небольшой рост или отсутствие изменения ориентировочной прибыли (до возникновения безналичных амортизированных расходов, связанных с приобретением) за 2008 календарный год. Информация об ориентировочной прибыли priceline.com содержится в извещении о доходах за третий квартал 2007 г., выпущенном одновременно с этой публикацией.

Agoda – третья приобретенная priceline.com международная компания. В 2004 году priceline.com приобрела Кембриджскую службу онлайн бронирования отелей Active Hotels, а в 2005 году – службу бронирования отелей в Амстердаме Bookings B.V. Впоследствии эти две службы были объединены в новую единую службу онлайн бронирования Booking.com. В Priceline.com уверены, что Booking.com является самой большой и быстро растущей службой онлайн бронирования отелей в Европе, которая функционирует на 16 языках в более чем 60 странах и сотрудничает приблизительно с 38000 отелями по всему миру.

О компании Agoda

Agoda (agoda.com) – служба онлайн бронирования отелей, специализирующаяся на предоставлении цен со скидками на отели, расположенные в Азии. Agoda является частью Priceline.com (Nasdaq:PCLN). Эта компания, основанная в Сингапуре, также работает в Бангкоке и на Филиппинах, а в список предлагаемых отелей входит 7000 отелей в Азии и более 33000 отелей по всему миру. В компании работает 200 специалистов, предоставляющих первоклассные услуги по бронированию отелей, что в сочетании с отличным знанием местных деловых связей позволяет предлагать все лучшее как для людей, путешествующих по работе, так и для туристов.

Кроме того, клиенты Agoda принимают участие в бонусной программе Agoda, зарабатывая скидки на последующие бронирования и бесплатные пребывания в отелях. В отличие от программ, где туристам предоставляется на выбор только ограниченное количество отелей, бонусная программа Agoda дает клиентам возможность использовать бонусные очки в любом отеле и в любое время. Agoda, входя в состав Азиатско-тихоокеанской организации путешествий (PATA), ставит своей целью содействие развитию туризма, благодаря чему путешествия становятся доступнее и реальнее для большего числа людей.

О Priceline.com® Incorporated

Priceline.com Incorporated (Nasdaq: PCLN) управляет priceline.com, ведущей службой онлайн туруслуг в США для туристов, и Booking.com, крупнейшей международной службой онлайн бронирования отелей. В США priceline.com предоставляет клиентам больше возможностей сэкономить на авиабилетах, номерах в отелях, аренде машин, предлагая более выгодные предложения для отдыха и морских путешествий по сравнению с другими службами онлайн туруслуг. Помимо предложений по лучшим ценам, туристы могут уменьшать количество выводимых предложений благодаря новейшей технологии поиска priceline.com TripFilter™, создавать турпакеты самостоятельно для большей экономии средств и пользоваться услугой priceline.com Name Your Own Price®, с помощью которой предоставляются самые низкие цены.

В Priceline.com уверены, что Booking.com является самой большой и быстро растущей службой онлайн бронирования в Европе, сотрудничающей с сетью партнерских веб-сайтов. Booking.com работает более чем в 60 странах на 16 языках и предлагает клиентам список из 38000 отелей по всему миру. Priceline.com также владеет следующими веб-сайтами: Travelweb.com, Lowestfare.com, RentalCars.com и BreezeNet.com. Priceline.com также владеет службой ипотечного кредитования, оказывает услуги по рефинансированию и выдаче имущественных займов через независимых лицензиатов. Priceline.com лицензирует бизнес-модель независимым лицензиатам (включая ценовую политику на ипотеку) и некоторым международным лицензиатам.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Индустрия гостеприимства, Клуб "Бизнес, информация", Малый и средний бизнес
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Индия, Индонезия, Корея Южная, Нидерланды, Новая Зеландия, Сингапур, Таиланд, Филиппины, Япония
Сайты столиц стран: Нидерланды - Амстердам
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Agoda — 119 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...