Сегодня пятница, 07.11.2025, 21:07, ньюсмейкеров: 44881, сайтов: 1203, публикаций: 3564250, просмотров за сутки: 209694
05.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 7826; сегодня: 1.

14 декабря автомобильный бизнес, страховщики и банки обсудят с властью $75 млрд

Участники автомобильного рынка ищут новые источники для стимулирования покупательского спроса. За 2007 год автомобильный рынок России вырастет более чем на 25% до $50 млрд. с показателем продаж в 2,54 млн. машин. И главный вопрос сегодня, за счет чего рынок будет прогрессировать дальше, чтобы оправдать прогнозы роста продаж до 5 млн. автомобилей в год к 2013-20014 гг. Именно поэтому бизнес и власть сегодня приглашают к диалогу для выработки скоординированной программы действий по развитию рынка. Рабочая группа соберется в центре Петербурга в рамках всероссийской конференции «АВТО: КРЕДИТ И СТРАХОВАНИЕ. 2007» 14 декабря 2007 года.

Особенность автомобильного рынка в том, что почти все товары и услуги продаются через дилеров. Соответственно все покупательские решения о том, в какой комплектации будет автомобиль и какие дополнительные услуги нужны при его покупке, также принимаются в автодилерских центрах.

Во-первых, по разным оценкам от 30 до 50% автомобилей покупается в кредит, то есть на сумму в $14-25 млрд., а выбор банка осуществляется в самом автодилерском центре. Юридические лица активно используют лизинговые схемы.

Во-вторых, каждый купленный автомобиль снабжается страховкой ОСАГО, и каждый кредитный полисом КАСКО. То есть страховщики собирают только по этим каналам более $1,5 млрд. в год.

В-третьих, с автомобилем часто по запросу клиента продается установка охранной системы, тюнинг, ассистанс и прочие технические сервисы.

К сожалению, сегодня ситуация такова, что покупатель не всегда получает то, что ему действительно необходимо, как по набору услуг, так по цене и качеству предоставляемого сервиса. А законы не всегда позволяют бизнесу изменить ситуацию.

Редко предоставляется возможность встретиться всем сторонам в одном месте и в одно время. Именно поэтому коммуникационное агентство Shadursky Promotion (www.shadursky.ru), как организаторы всероссийской конференции «АВТО: КРЕДИТ И СТРАХОВАНИЕ. 2007», 14 декабря 2007 года пригласили к диалогу крупнейшие компании автомобильного рынка, автодистрибьюторов, автодилеров, банки, лизинговые компании, страховые компании, кредитных и страховых брокеров и агентов, представителей федеральных органов власти и профессиональных союзов.

В их числе представители таких властных структур, как Департамент инвестиционной политики Министерства экономической развития и торговли (МЭРТ), Комитет по энергетике, транспорту и связи Государственной думы РФ, Отдел водного, воздушного и автомобильного транспорта Федеральной антимонопольной службы РФ, Ассоциация Российских банков, Ассоциация региональных банков «Россия», Ассоциации банков Северо-Запада, Российский союз автостраховщиков, Всероссийский союз страховщиков, Федеральная служба страхового надзора, Отдел организации межведомственного взаимодействия и пропаганды безопасности дорожного движения (ГИБДД), Роспотребнадзор, Всероссийский союз автомобилистов. Участники и гости конференции от бизнеса - это крупнейшие в России производители и дистрибьюторы, в числе которых ВАЗ, Форд-Мотор Кампани, автодилеры: Автомир, Мега-Авто и другие; самые значимые финансово-кредитные структуры и собственные банки автопроизводителей: Toyota Kreditbank GmbH, DaimlerChrysler Financial Services, Russia, страховые компании, в числе десятков которых Первая страховая компания, СК ЖИВА, перестраховочные компании: Национальное перестраховочное общество и другие финансовые институты и компании, обслуживающие российский автомобильный рынок.

Результаты обсуждений конференции получат широкую огласку в сотне печатных, Интернет, теле и радио СМИ. Информационными спонсорами мероприятия выступят газета «Деловой Петербург» (Бонниер Бизнес Пресс), "Агентство страховых новостей", информационный портал Banki.ru, информационный портал Auto-Dealer.Ru, медиа-информационная Группа "Страхование сегодня", "Санкт-Петербургский Бизнес-журнал", электронная газета "Бизнес - комментарии", журнал "Страховой случай", информационное агентство "Insformer.ru", информационный канал "Subscribe.ru", интернет-портал о перестраховании в России "reinsurance.ru", информационное агентство "MFD.RU" и другие.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Автотранспорт, Законодательство, право, Монополии, Содействие кредитованию

Ньюсмейкер: Информационное агентство Shadursky Promotion — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
01.11.2025 11:49 Новости
Международный Муниципальный Форум БРИКС стартовал в Санкт-Петербурге
Международный Муниципальный Форум БРИКС (ММФ БРИКС) начался в Санкт-Петербурге 29 октября. Генеральным партнером мероприятия выступает Правительство Москвы. В организации и работе мероприятия активное участие принимает Департамент внешнеэкономических и международных связей города Москвы (ДВМС) и Московский Центр Международного Сотрудничества. В ходе пленарной сессии «Стратегии развития умных городов: управление инфраструктурой» выступили руководитель ДВМС Сергей Черёмин, заместитель Министра иностранных дел России Сергей Рябков, председатель Московской городской Думы Алексей Шапошников, управляющий член совета директоров международной инвестиционной компании «Хуамин» (КНР) Ли Чжэн, Губернатор Гаваны Янет Эрнандес Перез и другие официальные лица. Они обсудили модели устойчивого развития муниципалитетов, эффективные «умные» технологии и цифровые решения, эффективные форматы обмена опытом. Руководитель ДВМС в своем выступлении...
История рекламы в России
30.10.2025 19:02 Аналитика
История рекламы в России
В Средние века на Руси, чтобы привлечь покупателей, коробейники и зазывалы устраивали театрализованные представления со стихами и музыкой. О том, как на смену такой рекламе пришли газетные объявления, плакаты и телевизионные ролики - читайте в материале. Первая реклама: выкрики, прибаутки и лубки Первая реклама на Руси появилась на рубеже X и XI веков. Тогда купцы стали нанимать коробейников и зазывал, которые придумывали про товары небольшие стишки. В то же время на ярмарках были распространены выкрики и прибаутки. В них продавцы описывали товары, сообщали об их цене. Чтобы завлечь покупателей, зазывалы придумывали шутки. Выступления часто сопровождались театральными представлениями и музыкой. Возникла в это время и первая антиреклама — остроумные ответы на выкрики зазывал: Меж долами, меж горами...
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
29.10.2025 19:03 Новости
Вечный источник тока: загадка "багдадской батарейки", которой 2000 лет
В 1936 году недалеко от Багдада нашли странный древний артефакт. Казалось бы, обычная керамика возрастом две тысячи лет. Но когда специалисты изучили находку, ахнули: конструкция способна производить электрический ток. Могли ли древние цивилизации знать об электричестве? Или это величайшая археологическая ошибка, которую до сих пор не хотят признавать? Уникальная находка, которую никто не искал История началась в местечке Худжут-Рабу, неподалеку от древнего Ктесифона — столицы Парфянской империи. Рабочие копали траншею для железнодорожных путей и обнаружили развалины древнего поселения. Среди руин нашли необычный глиняный сосуд. Находкой заинтересовался Вильгельм Кениг — немецкий археолог, работавший в Национальном музее Ирака. Впрочем, как именно артефакт попал к нему, доподлинно не известно. Одни источники утверждают, что Кениг сам участвовал в раскопках 1936 года. Другие — что он обнаружил предмет в музейных запасниках в...
Как родные: история обрусевших вещей
29.10.2025 13:10 Аналитика
Как родные: история обрусевших вещей
Многие изобретения древних народов сегодня были бы знакомы лишь историкам, если бы не получили второе рождение в России. Кто помнит, что предок кокошника родом из Древней Греции, а валенки пришли к нам от иранских племен, кочевавших в Центральной Азии? О самых известных русских «брендах» с нерусскими корнями - читайте в материале. Купола церквей После принятия христианства на Руси началось строительство храмов по византийскому крестово-купольному образцу. При этом древнерусские церкви не были их точной копией. Они отличались большими внутренними объемами и особой устремленностью ввысь. Византийские культовые сооружения строились из камня, а русские — в основном из дерева, хотя до наших дней сохранились именно каменные сооружения. Отличались русские храмы и количеством куполов: на одном здании их могло быть три, пять...
Они взяли Берлин. Через 30 лет...
27.10.2025 19:01 Аналитика
Они взяли Берлин. Через 30 лет
Шесть полных кавалеров Георгиевского креста стали Героями Советского Союза. Георгиевский крест считался самой почетной солдатской наградой в русской армии эпохи Первой мировой. Награда имела четыре степени. И счет полных кавалеров Георгиевского креста шел на тысячи. А воинов, ставших еще и Героями Советского Союза, можно пересчитать по пальцам. Иван Тюленев (1892 - 1978) Происхождение. Сын солдата. Чин, место службы. Драгун, младший унтер-офицер 5-го драгунского Каргопольского полка. Заслуги. Крест IV степени - за отличие в бою 11 сентября 1914 года, когда, "будучи в разъезде у д. Холупки-Сечки окруженным противником, прорвался через неприятельские цепи и присоединился к эскадрону, дав ценные сведения о противнике и его тыле"1. Крест III степени - за лихую разведку на реке Бзуре 15 марта 1915 года2. Крест III степени, замененный крестом II степени, - за то, что 14 июля 1915 года вместе с двумя сослуживцами атаковали...