Сегодня воскресенье, 18.04.2021, 09:50, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
05.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1443; сегодня: 1.

Центр бизнес-образования подготовил серию конференций для руководителей медийных и рекламных компаний

Центр бизнес-образования подготовил серию конференций для руководителей медийных и рекламных компаний

Центр бизнес-образования открывает серию мероприятий, посвященных жизненно важным вопросам ведения бизнеса в рекламной и медиаиндустрии. Конференции пройдут при участии представителей постоянных партнеров Центра бизнес-образования - первых лиц профессиональных ассоциаций, руководителей направлений рекламных и медиахолдингов, экспертов, чье мнение пользуется авторитетом в рекламной и медиасреде.

Идея о комплексном подходе к организации конференций возникла в соавторстве с постоянными слушателями и спикерами, участвующими в образовательных программах Центра бизнес-образования. Каждый месяц в течение полугода бизнес-конференции по вопросам первостепенной важности для развития компаний. Цель подобной образовательной инициативы – формирование кейсов практических примеров для дальнейшего прикладного применения в компаниях, деятельность которых связана с рекламной и медиаиндустрией.

По замыслу организаторов, логически структурированный материал и взаимосвязанные аспекты предоставят участникам возможность эффективно применять полученные знания на практике в рамках компаний. То, что эти знания необходимы, не подвергается сомнению. Темы предстоящих конференций были определены на основе исследования наиболее актуальных проблем, стоящих на сегодняшний день перед рекламной и медиаотраслью: соблюдение принципов разработки и воплощения стратегии компании, грамотное ведение бизнеса и готовность к грядущим переменам.

Первая в серии бизнес-конференция посвящена стратегии развития компании – ключевому вопросу в любом бизнесе. Поэтому соорганизаторами мероприятия выступили создатели и владельцы известной компании Strategy Partners – стратегического консультанта № 1 в России. Эксперты представят рекомендации по созданию стратегии, особенностям стратегического планирования, принятии верных стратегических решений. На основе этих рекомендаций участники конференции получат возможность либо скорректировать существующую стратегию компании либо задуматься о разработке новой стратегии. Теоретическую часть конференции дополнит работа с бизнес-кейсами.

Конечно, трудно ожидать, что каждый руководитель сможет принять участие во всех запланированных мероприятиях, но особо интересующиеся всегда смогут найти информацию на сайте Центра бизнес-образования, а также получить презентации пропущенной конференции.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Пресс-центр "БизнесИнформ", Производители товаров и услуг

Ньюсмейкер: Центр бизнес-образования New Line Business — 4 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...