Сегодня четверг, 15.04.2021, 21:46, ньюсмейкеров: 42342, сайтов: 1194, публикаций: 3154747
08.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1889; сегодня: 2.

Рынок бытовой техники в России (Выпуск 2)

Рынок бытовой техники в России (Выпуск 2)

В октябре 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка бытовой техники в России.

Российский рынок бытовой техники считается сегодня одним из самых перспективных в Европе.

По оценкам экспертов DISCOVERY Research Group, объем российского рынка бытовой техники в 2006 году достиг $5,68 млрд. По данным РАТЭК, объем рынка бытовой техники в 2006 г. составил $5,8 млрд.

В среднем каждая российская семья потратила в 2006 году на бытовую технику около $133. К 2007 г почти 9 из 10 семей купят в течение года хотя бы одну единицу бытовой техники.

Несмотря на то, что в последние годы динамика роста замедляется, показатели остаются достаточно высокими. Темпы прироста рынка бытовой техники в России составили в 2005 г. – 25%, а в 2006 г. – 17%. По прогнозам, темп прироста рынка в 2007 году будет около 15%. К 2010 году по прогнозам темпы прироста снизятся до 10%.

За последние 10 лет рынок в значительной степени сформировался и четко структурировался. По темпам роста он занимает первое место на рынке товаров народного потребления, даже несмотря на некоторое замедление, а по объемам продаж – второе место после рынка продуктов питания.

Среди основных факторов роста рынка можно отметить увеличение реальных доходов населения. Нехватка квалифицированного персонала и дефицит торговых площадей негативно влияют на развитие рынка бытовой техники в России. В сложившейся на рынке ситуации крупные розничные сети могут устанавливать производителям свои условия.

Важной тенденцией развития рынка бытовой техники в России является размещение производств крупных иностранных компаний-производителей бытовой техники на территории России. Также можно наблюдать развитие клиентоориентированной торговли. В программы развития крупных розничных сетей входят создание собственных торговых марок (private label) и развитие в регионах.

Самым крупным сегментом рынка является сегмент крупногабаритной бытовой техники, к которой в первую очередь относят стиральные машины, холодильники, морозильники, кухонные плиты и панели, микроволновые печи. Объем сегмента крупной бытовой техники оценивается в $3,8 млрд.

К сегменту мелкой бытовой техники относят чайники, пылесосы, утюги и посудомоечные машины. Объем этого сегмента оценивается в $2 млрд.

Эксперты отмечают, что большая часть продаваемой в России бытовой техники иностранного производства. По официальным данным в 2006 году общий объём импорта бытовой техники равнялся $3,6 млрд., что составило около 63% от всего рынка бытовой техники в России. Но наблюдается тенденция к сокращению доли импорта за счет производства техники иностранными компаниями на территории России.

По итогам 2006 года по данным РАТЭК 48% продаж от общего оборота отечественного рынка приходится на четыре сети: «Эльдорадо» (23%), «М.Видео» (10%), «Техносила» (8%) и «Мир» (7%). Около 25 % рыка приходится на региональные торговые сети. Оставшаяся часть распределяется между другими форматами торговли.

По состоянию на сентябрь 2007 года доля «Эльдорадо» составила 25% рынка бытовой техники и электроники в России, «М.Видео» - 11%, «Техносила» - 8%, «Мир» - 6%.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Потребительский рынок, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
15.04.2021 12:25 Документы
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
На официальном интернет-портале правовой информации 15 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2021 № 569 "Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими...
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
14.04.2021 18:55 Новости
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в...