Сегодня вторник, 13.04.2021, 19:59, ньюсмейкеров: 42332, сайтов: 1194, публикаций: 3153887
09.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2539; сегодня: 2.

Рынок интернет-рекламы в России (Выпуск 3)

Рынок интернет-рекламы в России (Выпуск 3)

В октябре 2007 г. агентство DISCOVERY Research Group провело исследование рынка Интернет-рекламы в России.

По данным Ассоциации коммуникационных агентств России, в 2006 г. российские компании потратили на медийную рекламу в сети $100 млн. На контекстную рекламу в сети было потрачено примерно $110 млн. То есть общий объем рынка составил $210 млн, что эквивалентно примерно 3% всего рекламного рынка.

В I полугодии 2007 г. на долю контекстной рекламы пришлось 58% всех расходов компаний на рекламу в Сети ($88 млн.), а объем затрат на медийную Интернет-рекламу в этот период составил порядка $63 млн. Темпы роста рынка рекламы в Интернете за указанный период составила 52%.

По прогнозам ИГ «Атон», по итогам 2007 г. на долю Интернет-рекламы придется 3,7% всего рекламного рынка ($300 млн), в 2010-м — 7,5% ($1 млрд), в 2015-м — 10% ($2,1 млрд).

Согласно имеющимся прогнозам, в 2008 году доля Интернета в совокупных рекламных бюджетах российских рекламодателей достигнет 4,9%, а объем сегмента Интернет-рекламы составит $500 млн. В 2008 году Интернет-реклама в России обгонит радийную, на долю которой придется 4,8% рекламных затрат, и вплотную приблизится по доле общих расходов всех компаний на рекламу к рекламе в газетах (5,1%).

Контекстная реклама сегодня составляет около 55% всего рынка Интернет-рекламы в России, это наиболее активно растущий сектор. Впечатляющий рост этого сектора происходит за счет роста рекламных расходов малого и среднего бизнеса, представители которого полагают, что данный канал наилучшим образом способствует росту продаж. Напротив, крупные рекламодатели в среднем тратят на контекстную рекламу не более 5% своих бюджетов на Интернет-рекламу.

В 2006 году крупнейшие FMCG-бренды только пробовали использовать Интернет-рекламу в своих медиа-миксах, на которые пришлось лишь 9% всех доходов от размещения рекламы в Сети. Ожидается, что по итогам 2007 г. доля FMCG-брендов в Интернет-рекламе вырастет до 12%.

В секторе IT расходы на онлайновую рекламу уже составляют 15-20% совокупных рекламных бюджетов, в телекоме—12-15%, в автомобильном секторе—10%.

В будущем ведущими интернет-рекламодателями станут автодилеры и автопроизводители (на них придется 18% всех измеряемых баннеропоказов), телекоммуникационные компании (15%) и сектор финансовых услуг (13%).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Исследования, статистика, аналитика, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Discovery Research Group — 999 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня
12.04.2021 21:34 Новости
Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня
Россия ограничивает авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня. Также приостанавливается авиасообщение с Танзанией, сообщает ТАСС. РФ ограничивает регулярное и чартерное авиасообщение с Турцией с 15 апреля до 1 июня для профилактики завоза новой коронавирусной инфекции. Об этом в...
LG представила NeON N: Эффективное решение в области энергетики
12.04.2021 18:43 Товары и услуги
LG представила NeON N: Эффективное решение в области энергетики
Новейшая, усовершенствованная солнечная панель производства компании LG Electronics (LG), изготовленная с использованием инновационных полуячеек N-типа, обеспечивает высокие показатели выходной мощности, предоставляя гарантию на 25 лет.  Солнечная панель LG NeON N идеально подходит для...
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в марте 2021 года
09.04.2021 18:50 Аналитика
«Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших вкладов в марте 2021 года
Аналитический департамент финтех-сервиса «Выберу.ру» (www.vbr.ru входит в тройку крупнейших финансовых маркетплейсов страны) составил рейтинг банков с классическими депозитами, наиболее выгодными для вкладчиков. С помощью калькулятора сервиса эксперты «Выберу.ру» сравнили условия продуктов Топ-100...
Модное путешествие  в стиле A La Russe от Первой женской академии
09.04.2021 0:31 Мероприятия
Модное путешествие в стиле A La Russe от Первой женской академии
В один из мартовских вечеров городская усадьба Коншиных на улице Станиславского в Москве превратилась в модное пространство. Первая женская академия устраивала невероятный светский приём и модный показ «A la Russe»  в духе истинно русских традиций и ценностей. Это не первое масштабное...
Гараж и земля по амнистии
08.04.2021 16:44 Консультации
Гараж и земля по амнистии
С 1 сентября 2021 года  жители Верхневолжья смогут зарегистрировать неоформленные гаражи в упрощённом порядке - по «гаражной амнистии». Президент России Владимир Путин подписал федеральный закон «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в целях...