Сегодня суббота, 17.04.2021, 08:22, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3154881
12.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2364; сегодня: 3.

Philips Shavers подписала многолетний спонсорский контракт с командой AT&T Williams

Philips Shavers подписала многолетний спонсорский контракт с командой AT&T Williams

Компания Philips Shavers подписала многолетний спонсорский контракт с командой AT&T Williams. Контракт, который продлен до конца сезона 2010 года Формулы1, включает эксклюзивный выпуск рекламных материалов и увеличение объема брендирования команды.

«Первые два года сотрудничества Philips и команды AT&T Williams привели к существенным изменениям в нашем сегменте электробритв и подняли глобальный уровень бренда Philips Shavers», - отметил Нико Энгельсман, вице-президент Philips Shavers. «Мы гордимся тем, что являемся официальным партнером одной из самых успешных команд Формулы1, команды, которая разделяет наши ключевые ценности технических инноваций и стремление к совершенству. Вступление в новый трехлетний этап сотрудничества демонстрирует верность партнерским отношениям между Philips Shavers и командой AT&T Williams», - заключил он.

Теперь логотип Philips Shavers появится на спинах рубашек членов команды аналогично тому, как размещен логотип на капоте болида и на комбинезонах команды. В дополнение к статусу Официального спонсора, имеющего право использовать логотип и фотографии команды, Philips Shavers также обладает правом использования образов обоих пилотов команды – Нико Росберга (Nico Rosberg) и Казуки Накаджиму (Kazuki Nakajima), - в рекламных материалах.

В 2008 году Philips Shavers вступила в третий сезон спонсорства команды AT&T Williams. В 2007 году продолжился рост продаж подразделения Philips Бытовая техника и средства персонального ухода, в 3 квартале 2007 года объем продаж вырос на 20% в по сравнению с тем же периодом в 2006 году. Явный успех, который обеспечили партнерство и поддержка команды AT&T Williams в рамках запуска электробритвы Philips Arcitec, - крупного достижения Philips в области бритвенных технологий, обеспечил продление контракта Philips Shavers и команды AT&T Williams.

Сэр Фрэнк Вильямс, глава команды AT&T Williams, отметил: «Мы рады продлению партнерского контракта с Philips Shavers в 2008 году и также рады, что компания достигла столь высоких результатов благодаря партнерству. Этот бренд продолжил развивать эффективную и креативную рекламную кампанию в стиле Формула1, которая положительно отразилась на продажах. Мы рассчитываем на продолжение поддержки со стороны Philips Shavers в ближайшие три года, а также именно благодаря Philips Shavers наши пилоты всегда хорошо выбриты и имеют презентабельный вид».

Партнерство команды AT&T Williams и компании Philips Shavers – это стратегический альянс двух компаний со схожими ценностями и культурой. AT&T Williams одна их лидирующих команд Формулы1, завоевавшая 16 мировых чемпионских титулов FIA Формула1, Philips Shavers является лидером мирового рынка по производству электробритв. Сегодня Формула1 самое популярное ежегодное событие мирового масштаба, транслируемое по телевидению и собирающее у экранов более 162 миллионов телезрителей. Продление спонсорского контракта с командой AT&T Williams было и будет исключительно важным элементом глобальной маркетинговой стратегии развития бренда Philips Shavers в ближайшие три года.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Глобализация, Деловые контакты, партнерство, сотрудничество, Реклама и PR
Сайты стран: Нидерланды
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Philips — 126 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...