Сегодня понедельник, 17.02.2020, 09:12, ньюсмейкеров: 41286, сайтов: 1139, публикаций: 3177008
25.10.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2896; сегодня: 2.

Коктейли Stolichnaya Ice выходят на внутренний рынок

Коктейли Stolichnaya Ice выходят на внутренний рынок

Московский пиво-безалкогольный комбинат "Очаково" приступил к производству коктейлей Stolichnaya Ice для реализации на внутреннем рынке. От экспортной версии российский вариант отличается оформлением этикетки. В России продажи будут осуществляться через дистрибьюторскую сеть компании "Гермес-Инвест" сначала в ЦФО, а затем и на остальной территории страны.

Stolichnaya Ice – серия слабоалкогольных коктейлей, приготовленных на основе водки "Столичная", до сих пор являющейся самым узнаваемым водочным брендом по всему миру. Эти напитки имеют крепость всего 7% (против обычных для отечественных коктейлей 9%). В их состав входят специальные компоненты на основе мятного масла, которые создают ощущение свежести. Коктейли выпускаются в стеклянных бутылках объемом 0,275 литра.

Компания "Очаково" производит коктейли Stolichnaya Ice по лицензии владеющего маркой ФКП "Союзплодоиморт". Договор заключен сроком на 10 лет. Первая партия напитков была выпущена 5 сентября 2005 года, она была экспортирована в страны Среднего Востока и Юго-Восточной Азии. Интересы ФКП в данном регионе представляет компания Al Maidan Alco F.Z.E., которая занимается также и экспортными продажами Stolichnaya Ice.

Теперь "Очаково" выпускает коктейли Stolichnaya Ice и для внутреннего рынка. Они снабжены этикеткой на русском языке, на которой также присутствует и логотип производителя. Иной будет и стратегия продвижения напитка. Если за границей продажи напитка ориентированы на сегмент HoReCa, то в России основной упор будет сделан на розничную торговую сеть. Позиционироваться Stolichnaya Ice будет в сегменте "low premium", его цена составит 20-23 рубля за бутылку 0,275 литра.

МПБК "Очаково" – один из первопроходцев российского рынка слабоалкогольных напитков. Очаковский "Джин-тоник" был выпущен в 1996 году и до сих пор является самым продаваемым в своем сегменте. На сегодняшний день компания является вторым по величине производителем коктейлей в стране. Ее мощности расположены в Москве, Краснодаре и Пензе, в 2007 году начнет работу слабоалкогольное производство в Тюмени. По данным агентства "Бизнес Аналитика", "Очаково" принадлежит 16% российского рынка коктейлей. В Москве, где осуществляется около трети всех продаж в данном сегменте, доля компании составляет 21,5 %.

Тематические сайты: Напитки, Пищевая промышленность, продукты питания
Сайты субъектов РФ: Краснодарский край, Москва, Пензенская область, Тюменская область
Сайты столиц субъектов РФ: Тюменская область - Тюмень
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
16.02.2020 12:22 Мероприятия
Презентация Энциклопедического словаря «Музыкальный Петербург. XIX в.»
19 февраля в 16 часов в Российском институте истории искусств состоится презентация уникального издания: Энциклопедический словарь «Музыкальный Петербург. XIX век: 1801-1861. Том 15. Персоналии: А-Б» (отв. редактор Н. А. Огаркова). Презентация состоится в рамках юбилейных мероприятий, посвященных...
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
15.02.2020 22:50 Новости
Самые смешные до слез анекдоты на сайте anekdotbar читать онлайн!
Юмор — явление, которое обязательно должно присутствовать в жизни каждого человека, ведь оно оказывает благоприятное влияние на здоровье человека. Наиболее известным видом юмора является анекдот. На портале anekdotbar.ru представлены очень смешные анекдоты на разнообразные темы. Чувство юмора...
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
15.02.2020 1:37 Мероприятия. Реклама
VMode magazine-русский глянец! Впервые! Тимбалэнд на обложке!
Впервые на обложке январского номера российского глянцевого журнала Vmode Magazine мировая звезда, американский рэпер, четырехкратный обладатель «Грэмми» саунд-продюсер и исполнитель Timbaland. Учредителем журнала Vmode Magazine, является компания Royal Euro Media Group, основатель Елена Шерипова...
Плодитесь и заселяйтесь – что можно купить на льготную ипотеку?
14.02.2020 13:54 Аналитика
Плодитесь и заселяйтесь – что можно купить на льготную ипотеку?
14 февраля – День влюбленных – очень популярный и актуальный в связи с непростой демографической ситуацией в России праздник. Чтобы поправить положение дел, в последние годы власти запустили сразу несколько программ поддержки российских семей в решении жилищного вопроса. Эксперты «Метриум»...
Pitman Training: дистанционно значит эффективно
14.02.2020 13:11 Аналитика
Pitman Training: дистанционно значит эффективно
Мы живем в стремительно меняющемся мире. Эта очевидная истина требует от нас огромных усилий для того, чтобы каждый раз соответствовать новому витку изменений: мы должны приобретать новые знания, овладевать новыми навыками и умениями, наконец, просто расширять свой кругозор. Задача не из простых:...