Сегодня четверг, 22.04.2021, 04:46, ньюсмейкеров: 42366, сайтов: 1194, публикаций: 3156352
14.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3120; сегодня: 1.

Nemiroff в Каннах получил диплом за «Лучший редизайн 2007 года»

Nemiroff в Каннах получил диплом за «Лучший редизайн 2007 года»

Международный бренд Nemiroff на выставке TFWA World Exhibition в Каннах презентовала обновленный дизайн всего штофного ряда своей продукции.

Крупнейший украинский экспортер крепкого алкоголя компания Nemiroff победила в номинации «Лучший редизайн 2007 года» среди водочных брендов в рамках международной выставки Duty Free TFWA World Exhibition в Каннах. Диплом представителю компании вручила Фелисити Мюррэй, главный редактор авторитетного международного специализированного издания Drinks International.

Над новым «лицом» мирового бренда Nemiroff в течение года работало известнейшее британское креативное агентство Claessens International, чей 25-летний опыт в области создания и рестайлинга ведущих мировых марок крепкого алкоголя (в их числе такие бренды, как Johnnie Walker, Hennessy, Bacardi, Baileys, Pernod Ricard) позволил достичь непревзойденного результата. Изящная форма бутылки, высокое горло, строгие грани, суженные к основанию, отражают премиальность напитков Nemiroff. Теперь вся продукция штофной линии бренда Nemiroff выполнена в единой стилистике. При этом новая этикетка изготовлена из дорогой металлизированной бумаги, сочетающей в себе несколько видов матовой и глянцевой фольги, дополненной тиснением. Для каждой из обновленных этикеток разработан и запатентован свой уникальный цвет. В предложенном дизайне через современный взгляд на оригинальную форму фирменного штофа Nemiroff подчеркивается высокий международный статус бренда.

Работа профессиональных дизайнеров Claessens International, и специалистов компании Nemiroff была высоко оценена экспертами рынка и деловыми партнерами: байерами, операторами, ритейлерами и клиентами, приехавшими в Канны со всего мира. «TFWA World Exhibition — мероприятие высочайшего уровня, достойное того, чтобы ведущие компании мира презентовали здесь свои самые лучшие наработки, — отмечает директор по маркетингу компании Nemiroff Андрей Разумный. — Создав высококачественные напитки, получившие признание во всем мире, компания Nemiroff сегодня выводит свой продукт на еще более высокий уровень, устанавливая новый стандарт стиля. Обновленный дизайн бутылок нашей водки воплотил в себе богатую историю нашего бренда и, в то же время, подчеркивает его международность. Основной задачей было сохранить узнаваемость нашего бренда и доверие приверженных потребителей. Изменения произошли лишь во внешнем виде упаковки любимого народом продукта. А высочайшее качество всех напитков Nemiroff осталось прежним».

Украинская компания, использующая как полуторавековой опыт производства крепкого алкоголя в городе Немиров, так и современнейшие передовые наработки в этой области, за 15 лет своего существования сумела достичь международного признания. Свидетельство этому — награда, полученная в Каннах. Первыми новое «лицо» продукции Nemiroff смогли оценить польские потребители на грандиозной вечеринке Nemiroff Global Party в Варшаве, где состоялась мировая премьера нового штофа Nemiroff. Теперь такая возможность есть у потребителей всех 55 стран, куда экспортируется продукция международного бренда Nemiroff.

ТМ Nemіroff — лидер мирового водочного рынка, а также первый украинский алкогольный бренд, обладающий официальным статусом «международный»*. Продукция ТМ Nemіroff поставляется в 55 стран мира.

Производитель продукции ТМ Nemіroff — Украинская водочная компания Nemіroff входит в состав Nemіroff Холдинг (наряду с Управляющей компанией Nemiroff, ДП «Алко Инвест», ДП «Немирофф-Медиа», Представительством Nemіroff в России и Представительством Nemіroff в Польше).

Ассортимент напитков состоит из 25 позиций. Флагманскими брендами компании являются водки Nemiroff «Оригинальный», «Украинская медовая с перцем», «Украинская березовая особая», «Житняя с медом», Nemiroff Premium и Nemiroff LEX Vodka.

В России, согласно результатам исследований потребительских предпочтений, проведенным TNS Gallup Media в 2006 г., продукция Nemiroff признана самой потребляемой импортной водкой. В рейтинге наиболее защищенных алкогольных (водочных) брендов в РФ, составленном исследовательским холдингом ROMIR Monitoring в 2006 г., напитки ТМ Nemiroff занимают лидирующие места во всех представленных ценовых категориях.

В октябре 2007 года по итогам ежегодного десятого общенационального голосования «Народная марка» в номинации «водка» российские потребители признали «Маркой №1» продукцию компании Nemiroff. Рейтинг НАРОДНАЯ МАРКА определяет брэнды, обладающие наибольшей спонтанной известностью и сформировавшие у покупателей мнение о себе как о лучших.

Оборот компании Nemiroff составил в 2004 году – 202 млн. долларов, в 2005 году – 397 млн. долларов, в 2006 году – 408 млн. долларов.

*Статус «международный» получает бренд, не менее 30% продукции которого экспортируется.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды
Сайты стран: Польша, Украина, Франция
Сайты столиц стран: Польша - Варшава
Сайты регионов мира: Европа Восточная, Европа Центральная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Nemiroff — 65 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

LG Cinebeam AU810PW: Лазерный проектор для домашнего кинозала
21.04.2021 18:49 Новости
LG Cinebeam AU810PW: Лазерный проектор для домашнего кинозала
Компания LG Electronics (LG) представляет 4К UHD проектор  для профессиональных инсталляций домашних кинозалов LG CineBeam AU810PW с 3-канальным 2-цветным лазерным источником для точной цветопередачи, широким цветовым охватом DCI-P3 97% для реалистичности цветов, а также яркостью 2700 ANSI...
Компании группы «Техносерв» продолжат свое развитие под брендом Т1
21.04.2021 16:45 Новости
Компании группы «Техносерв» продолжат свое развитие под брендом Т1
Группа Т1 объявляет об объединении компаний Группы «Техносерв» под единым брендом «Т1». У соответствующих компаний поменялся фирменный стиль, а также завершились структурные изменения. «Ребрендинг стал логичным шагом, символизирующим завершение процесса преобразования группы, и отразил...
Письмо Роспотребнадзора «О случаях мошенничества» от 20.04.2021
21.04.2021 1:02 Документы
Письмо Роспотребнадзора «О случаях мошенничества» от 20.04.2021
На сайте Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека размещено Письмо Роспотребнадзора «О случаях мошенничества» от 20.04.2021 № 02/8006-2021-32. Текст документа: Федеральная служба по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека...
Четвертый российский фестиваль гитарной музыки
20.04.2021 20:47 Мероприятия
Четвертый российский фестиваль гитарной музыки
10 июля 2021 г. впервые на территории Городского округа Коломна Московской области в селе Мячково пройдет Четвертый российский фестиваль гитарной музыки – при поддержке Министерства культуры МО, Министерства туризма МО, администрации ГО Коломна. Зрители и партнеры помнят это знаковое событие в...
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...