Сегодня суббота, 17.04.2021, 17:15, ньюсмейкеров: 42355, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
17.12.2007 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 5069; сегодня: 4.

Франшиза магазина чая, кофе и аксессуаров «Кофейная Кантата»

Франшиза магазина чая, кофе и аксессуаров «Кофейная Кантата»

«Кофейная Кантата» вышла на российский рынок в 2000 году. За семь лет работы сеть кофейно-чайных бутиков выросла до 43 магазинов, что свидетельствует о правильно выбранной стратегии развития компании, а также о состоятельности бизнес-концепции «Кофейной Кантаты». Магазины компании широко представлены в Москве, Санкт-Петербурге, Брянске, Ростове-на-Дону, Вологде, Калуге, Подмосковье (Балашиха, Реутов, Ногинск, Красногорск). В настоящее время есть проекты по сотрудничеству в Новосибирске и Краснодаре.
Тщательный отбор и подготовка персонала, четкий выбор наиболее качественных сортов кофе и чая, с учетом вкусов покупателей, сочетание возможности покупки высококачественного товара с возможностью выбора аксессуаров и получение квалифицированной консультации – вот визитная карточка «Кофейной Кантаты».
В магазинах под брендом «Кофейная Кантата» продаются свыше 200 видов черных и зеленых чаев из разных стран мира, этно-напитки, более 120 видов кофе, как моносортов, так и эспрессо, смесей бельгийского производства. В каталоге товаров более 1000 наименований. Компания работает на розничном рынке и на рынке корпоративных и оптовых услуг.
Партнерам предоставляется эксклюзивное право на открытие магазинов под торговой маркой «Кофейная Кантата» на определенной территории. Компания оказывает комплексную поддержку своим франчайзи: обучение персонала (практика в магазинах франчайзора), предоставляется форма отчетности, разработка дизайн-проекта магазина, выкладка товара и товарная матрица, система учета. Объем инвестиций - 735000 руб. Роялти отсутствуют. Паушальный взнос - 90000 руб. Срок окупаемости: 1-2 года, в зависимости от месторасположения. Необходимая площадь помещения – 30 кв.м. (+/- 10 кв.м.).

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Торговля, дистрибуция, продажи, Франчайзинг
Сайты субъектов РФ: Брянская область, Вологодская область, Калужская область, Краснодарский край, Московская область, Новосибирская область
Сайты столиц субъектов РФ: Брянская область - Брянск, Вологодская область - Вологда, Калужская область - Калуга
Сайты городов субъектов РФ: Московская область - Балашиха

Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...