Сегодня понедельник, 19.04.2021, 09:01, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155136
17.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1274; сегодня: 1.

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» запустила акцию для бренда Cheetos

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» запустила акцию для бренда Cheetos

3 декабря стартовала всероссийская акция Cheetos компании Frito Lay. Разработку и техническую поддержку акции осуществляет компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер».

Для участия в акции «Осторожно! Взрывные Funki Punky» необходимо приобрести кукурузные снэки под товарным знаком Cheetos. В упаковках, снаружи которых имеется указание о проводимой акции, покупатель имеет возможность найти приз в виде стикера, на котором размещен уникальный код. Желающий принять участие в акции может направить SMS-сообщение со своего мобильного телефона на короткий номер 1121 с указанием уникального кода, размещенного на стикере, подтверждающего приобретение продукции, участвующей в акции. В течение 10 секунд участнику направляется ответное SMS-сообщение со ссылкой на WAP-каталог, в котором он в течение 24 часов с момента получения ссылки может бесплатно закачать на свой телефон выбранную им самим картинку или рингтон. SMS-сообщение с уникальным кодом должно быть направлено в период с 10 декабря 2007 года по 30 апреля 2008 года.

«Это не первый опыт нашего сотрудничества с компанией «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» – Комментирует начавшуюся акцию Наталья Куренкова, бренд-менеджер Cheetos. До этого компания организовала и провела для нас три акции для другого нашего бренда –чипсов Lay’s, и теперь технологии мобильного маркетинга мы решили использовать в продвижении бренда Cheetos».

«Мобильный маркетинг показывает очень хорошие результаты в продвижении FMCG-продукции. – Добавляет Александр Пухов, исполнительный директор компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер». – Изначально он был востребован компаниями, продвижение продукции которых ограничено законодательно (табак и алкогольная продукция). Но наш опыт показывает, что это относится ко всем линейкам потребительских товаров».

Стимулирующая лотерея «Осторожно! Взрывные Funki Punky» проводится в период с 3 декабря 2007 года по 11 мая 2008 года. В акции участвует продукция с товарным знаком Cheetos, на упаковке которой размещена внешняя рекламная лента с наименованием и условиями акции.

Дополнительную информацию об условиях и сроках проведения акции, а также о стоимости SMS-сообщений на короткий номер 1121 можно узнать на сайте www.cheetos.ru или по телефону «горячей линии» (495) 223-44-40 (плата за звонок по указанному номеру взимается по тарифу междугородних звонков соответствующего региона на телефонные номера г. Москвы, а в случае, если звонок производится с телефонного номера Москвы или Московской области, по тарифам, установленным на внутренние звонки г. Москвы и Московской области).

О компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер»

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).

Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Cafe Davidoff, «Адамас» и других.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Деловые предложения, Клуб "Бизнес, информация", Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва, Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: А1: Первый альтернативный контент-провайдер — 8 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...