Сегодня вторник, 20.04.2021, 07:06, ньюсмейкеров: 42359, сайтов: 1194, публикаций: 3155469
19.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2050; сегодня: 1.

Incadea – лучшее решение для компании «Превокс Моторс»

Incadea – лучшее решение для компании «Превокс Моторс»

Компания «Интеллек-Сервис» начала внедрение системы Incadea в компании "Превокс Моторс" - официального дилера Ford Motor Company.

Официальный дилер Ford Motor Company – компания «Превокс Моторс» приступила к внедрению международного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics Nav - системы Incadea. Партнером внедрения стала компания «Интеллект-Сервис», являющаяся эксклюзивным партнером компании Incadea Gmbh по локализации и распространению данного решения в России и странах СНГ.

В процессе внедрения системы Incadea в компании «Превокс Моторс» планируется автоматизация основных видов деятельности по продаже автомобилей, торговле запасными частями, работе сервисного центра, в рамках «слоя» марки Форд, одобренного и рекомендованного Европейским отделением Форд Мотор Компании, который включает в себя: импорт заказов из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), импорт статусов заказов из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), импорт справочника моделей и опций производителя из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), формирование заявки на выкуп машин у Форд Мотор Компании.

Выбранное решение предполагает значительное расширение спектра функциональных возможностей. В частности, в процессе работы будет реализовано:

Импорт прайс-листа запчастей и его обновления

Формирование заказов на покупку и их экспорт

Импорт приходных накладных запчастей

Импорт работ и соответствующих нормочасов из системы Audotex

Интеграция с кассовым аппаратом

Интеграция с бухгалтерской системой 1С

В рамках проекта также предусмотрена интеграция с call-центом Avaya. Именно с интеграции начато внедрение системы. Реализация интеграции с Call-центром включает поддержку штатным функционалом решения Incadea всех бизнесс процессов, включая: вывод информации о клиенте в момент входящего звонка (функции определения номера и передачи его в систему выполняет АТС, через стандартный TAPI интерфейс), построение очереди входящих звонков и их распределение, фиксация номера звонящего абонента и его сохранение для повторного звонка в случаях сбоя связи. Таким образом в системе появляются данные обо всех клиентах как реальных, так и потенциальных, что дает возможность проводить любые маркетинговые исследования, в том числе, анализ «упущенных» сделок и работать над повышением качества и объема услуг.

«В автоцентр поступает более 1000 звонков в день, основная часть звонков адресуется отделу продаж автомобилей. При таких объемах необходимо иметь комплексную систему автоматизации дилерского центра, т.к. пропущенный звонок – это клиент, который не получил нужной информации. А это, возможно, непроданный автомобиль и, следовательно, упущенная прибыль компании. Система Incadea, в первую очередь, обеспечит четкое взаимодействие с клиентом уже с первого звонка. Таким образом у нас появляется значительный потенциал для дальнейшего роста бизнеса.», - считает Валерий Пацеевский, генеральный директор компании «Превокс Моторс».

Автоматизация данного направления позволила сократить время ожидания клиента во время звонка всего до «нескольких гудков». Время клиентов в компании ценят также, как и время своих сотрудников.

Поэтому второй частью реализованной функциональности будет распределение активностей между менеджерами, планирование действий и контроль их выполнения. В решении Incadea реализована полная цепочка процессов работы менеджера. Все действия, которые должны быть выполнены в ходе процесса продажи и после него, выстроены в строгую последовательность, которую контролируют как руководители компании «Превокс Моторс», так и сама система.

Incadea, в данном случае, работает как для самой компании, так и для ее клиентов. Ведь вместе с прозрачностью всех процессов для менеджмента, решение позволяет клиентам получить максимально качественные услуги, оказанные точно в срок. Логика процессов, заложенная в систему, позволяет практически полностью исключить негативное воздействие «человеческого фактора», а клиенту – получить высочайший уровень сервиса.

Таким образом, решение Incadea позволяет поддерживать именно те процессы, которые критичны для компании в данный момент, всегда сохраняя потенциал для дальнейшего роста бизнеса.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация, Экспорт
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...