Сегодня суббота, 21.06.2025, 14:22, ньюсмейкеров: 44715, сайтов: 1204, публикаций: 3538805, просмотров за сутки: 306774
19.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4151; сегодня: 1.

Incadea – лучшее решение для компании «Превокс Моторс»

Компания «Интеллек-Сервис» начала внедрение системы Incadea в компании "Превокс Моторс" - официального дилера Ford Motor Company.

Официальный дилер Ford Motor Company – компания «Превокс Моторс» приступила к внедрению международного отраслевого решения для автобизнеса на базе Microsoft Dynamics Nav - системы Incadea. Партнером внедрения стала компания «Интеллект-Сервис», являющаяся эксклюзивным партнером компании Incadea Gmbh по локализации и распространению данного решения в России и странах СНГ.

В процессе внедрения системы Incadea в компании «Превокс Моторс» планируется автоматизация основных видов деятельности по продаже автомобилей, торговле запасными частями, работе сервисного центра, в рамках «слоя» марки Форд, одобренного и рекомендованного Европейским отделением Форд Мотор Компании, который включает в себя: импорт заказов из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), импорт статусов заказов из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), импорт справочника моделей и опций производителя из системы VISTA (VISTA/OTD DMS), формирование заявки на выкуп машин у Форд Мотор Компании.

Выбранное решение предполагает значительное расширение спектра функциональных возможностей. В частности, в процессе работы будет реализовано:

Импорт прайс-листа запчастей и его обновления

Формирование заказов на покупку и их экспорт

Импорт приходных накладных запчастей

Импорт работ и соответствующих нормочасов из системы Audotex

Интеграция с кассовым аппаратом

Интеграция с бухгалтерской системой 1С

В рамках проекта также предусмотрена интеграция с call-центом Avaya. Именно с интеграции начато внедрение системы. Реализация интеграции с Call-центром включает поддержку штатным функционалом решения Incadea всех бизнесс процессов, включая: вывод информации о клиенте в момент входящего звонка (функции определения номера и передачи его в систему выполняет АТС, через стандартный TAPI интерфейс), построение очереди входящих звонков и их распределение, фиксация номера звонящего абонента и его сохранение для повторного звонка в случаях сбоя связи. Таким образом в системе появляются данные обо всех клиентах как реальных, так и потенциальных, что дает возможность проводить любые маркетинговые исследования, в том числе, анализ «упущенных» сделок и работать над повышением качества и объема услуг.

«В автоцентр поступает более 1000 звонков в день, основная часть звонков адресуется отделу продаж автомобилей. При таких объемах необходимо иметь комплексную систему автоматизации дилерского центра, т.к. пропущенный звонок – это клиент, который не получил нужной информации. А это, возможно, непроданный автомобиль и, следовательно, упущенная прибыль компании. Система Incadea, в первую очередь, обеспечит четкое взаимодействие с клиентом уже с первого звонка. Таким образом у нас появляется значительный потенциал для дальнейшего роста бизнеса.», - считает Валерий Пацеевский, генеральный директор компании «Превокс Моторс».

Автоматизация данного направления позволила сократить время ожидания клиента во время звонка всего до «нескольких гудков». Время клиентов в компании ценят также, как и время своих сотрудников.

Поэтому второй частью реализованной функциональности будет распределение активностей между менеджерами, планирование действий и контроль их выполнения. В решении Incadea реализована полная цепочка процессов работы менеджера. Все действия, которые должны быть выполнены в ходе процесса продажи и после него, выстроены в строгую последовательность, которую контролируют как руководители компании «Превокс Моторс», так и сама система.

Incadea, в данном случае, работает как для самой компании, так и для ее клиентов. Ведь вместе с прозрачностью всех процессов для менеджмента, решение позволяет клиентам получить максимально качественные услуги, оказанные точно в срок. Логика процессов, заложенная в систему, позволяет практически полностью исключить негативное воздействие «человеческого фактора», а клиенту – получить высочайший уровень сервиса.

Таким образом, решение Incadea позволяет поддерживать именно те процессы, которые критичны для компании в данный момент, всегда сохраняя потенциал для дальнейшего роста бизнеса.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Импорт, Исследования, статистика, аналитика, Пресс-центр "БизнесИнформ", Стандартизация, Экспорт
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: Интеллект Сервис — 49 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
20.06.2025 18:42 Интервью, мнения
Развод родителей — угроза демографии.40% детей живут в неполных семьях
Психологическая травматизация детей при разводе родителей напрямую влияет на их желание вступать в брак и заводить детей в будущем. Это бомба замедленного действия для нашей демографии. И чем острее конфликт родителей, тем разрушительнее последствия для детей и всей нации.  С таким заявлением выступил Президент АНО «Национальная ассоциация исследователей синдрома индуцированного отчуждения семьи», священник, клинический психолог, педагог и адвокат Вячеслав Клюев на круглом столе, организованном Комиссией Общественной палаты Российской Федерации по демографии, защите семьи, детей и традиционных семейных ценностей. По данным ВЦИОМ в 2024 году Россия вышла на третье место в мире по числу разводов, а на десять новых бракосочетаний приходится порядка восьми расторжений брака. Таким образом, соотношение количества заключаемых браков и разводов достигло рекордно катастрофического  уровня. Ежегодно около 800 тыс. родителей...
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
20.06.2025 14:16 Новости
Москва открывает новые возможности для сотрудничества
В рамках Петербургского международного экономического форума состоялся Региональный консультативный форум «Деловой двадцатки» (B20). Мероприятия прошло под общим девизом председательства Южной Африки «Инклюзивный рост и процветание через глобальное сотрудничество». Среди участников – руководитель Департамента внешнеэкономических и международных связей г. Москвы (ДВМС) Сергей Черёмин, Посол МИД РФ по особым поручениям по вопросам «Группы двадцати», АТЭС и БЕП Марат Бердыев, Шерпа B20 South Africa Кас Кувадиаи другие официальные лица. Руководитель ДВМС отметил необходимость обмениваться лучшими практиками между городами в условиях глобальной урбанизации. В частности столица РФ может поделиться с другими городами множеством инновационных решений в различных областях. «Москва стала действительно инклюзивным городом, который позволяет обеспечить жителям практически равноценный и равноправный доступ ко всем услугам, которые мегаполис может...
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
20.06.2025 12:31 Аналитика
Карьерные стратегии поколений: как меняются приоритеты на рынке труда
Рекрутинговая компания Marksman провела исследование «Карьерные стратегии поколений». Эксперты выяснили, как как россияне разных возрастов строят профессиональные траектории. Анализ данных по городам-миллионникам и региональным центрам показал: поколение 40+ чаще выбирает смешанные форматы работы, миллениалы ставят на скорость карьерного роста, а молодые специалисты из регионов готовы к переездам, чтобы «прокачать» опыт. При этом столичные соискатели реже рискуют стабильностью, а региональные таланты превращают мобильность в главный козырь.  Работа в найме vs другие формы занятости Эксперты Marksman провели исследование предпочтений соискателей на основе анализа 6 700 резюме, опубликованных на платформе HH.ru в мае 2025 года. Данные показали, что несмотря на растущую популярность альтернативных форм занятости, традиционный найм остается наиболее востребованным форматом работы для большинства соискателей. Так, 78% миллениалов и...
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
20.06.2025 11:05 Аналитика
Древнерусская изба: внутреннее устройство и предметы интерьера
Чтобы детально реконструировать внутреннее убранство дома, нужно приложить немало усилий. Главным образом, помощь в этом нелегком деле могут оказать такие науки как этнография, иконография, а также разные археологические исследования, раскопки и даже некоторые письменные источники. Эти данные дают возможность примерно обозначить стандартные приёмы композиционных и конструктивных приемов, а также помогают выделить некоторые устойчивые черты интерьера жилого помещения древнерусской избы. Особенно яркие устоявшиеся черты можно назвать уже сейчас: материал, из которого чаще всего было изготовлено все убранство дома - дерево; жилое пространство в избах было ограниченным; примерно одинаковая планировка, за счет установки печи, а также вся остальная меблировка. Именно это, наряду со всеми вековыми традициями уклада, определяло однообразие внутреннего убранства дома восточнославянского мира. Неподвижными элементами меблировки были полати...
226 лет назад была образована Российско-американская компания
20.06.2025 9:17 Аналитика
226 лет назад была образована Российско-американская компания
Под Высочайшим Его Императорского Величества покровительством Российская Американская компания - полугосударственная колониальная торговая компания, основанная Григорием Ивановичем Шелиховым и Николаем Петровичем Резановым и утверждённая указом императора Павла I 8 (19) июля 1799 года. После продажи Аляски США в 1867 году формально прекратила свою деятельность, но фактически существовала до 1881 года и выплачивала дивиденды до 1888 года. История названия Торгово-промысловое предприятие было создано 19 (30) июля 1797 года в Иркутске путём объединения Северо-восточной американской, Северной и Курильской компаний Натальи Алексеевны Шелиховой и Ивана Илларионовича Голикова с компанией иркутских купцов во главе с Николаем Прокофьевичем Мыльниковым. 3 (14) августа 1798 года в Иркутске подписан акт, подтверждавший «предварительное соединение» двух компаний под названием Соединённая американская компания, в которую вошли 20 купцов. Указом...