Сегодня вторник, 20.04.2021, 07:21, ньюсмейкеров: 42359, сайтов: 1194, публикаций: 3155469
20.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5389; сегодня: 2.

7 декабря 2007 г. состоялось открытие первого магазина ФРС «FinnFlare» в г. Санкт-Петербурге

7 декабря 2007 г. состоялось открытие первого магазина ФРС 
«FinnFlare» в г. Санкт-Петербурге

7 декабря 2007 г. состоялось открытие первого магазина ФРС

«FinnFlare» в г. Санкт-Петербурге. Организацию события обеспечивала Группа Компаний «Запретная Зона». Сотрудники агентства изготовили и смонтировали фасадные конструкции (световая вывеска, консоль), провели ряд работ по изготовлению рекламных конструкций для оформления интерьера магазина в ТРЦ «МЕГА Дыбенко».

«FinnFlare» планирует развивать сотрудничество с ГК «Запретная Зона», в дальнейшем расширяя сферу совместных интересов.

Торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1965 году. После успешного старта в Финляндии компания Finn Flare начала экспортировать продукцию в Германию, Нидерланды, Австрию, Швейцарию, США и СССР. В России торговая марка Finn Flare была зарегистрирована в 1997 году, и сначала одежда продавалась только в мультибрендовых магазинах «Люди в Новом». Первый фирменный магазин был открыт в Москве в 2003 году. Одновременно состоялся ребрендинг марки, и полностью пересмотрена маркетинговая политика компании. Основной приоритет был отдан разработке и производству одежды в стиле Casual, что позволило расширить модельный ряд и пополнить коллекции новыми ассортиментными группами (запущен выпуск обуви и аксессуаров). В то же время компания перешла на франчайзинговую схему регионального развития, и уже через год открылись первые фирменные магазины в Тюмени, Тольятти, Пензе и Новокузнецке. На сегодняшний день насчитывается 15 фирменных магазинов в Москве (среди них магазин нового формата площадью 550 кв. м в ТЦ «Европейский») и свыше 270 – в регионах России.

ГК «Запретная Зона» (год основания - 2003) – многопрофильная компания, работающая на рекламном рынке Москвы, Санкт-Петербурга. На данный момент агентство оказывает самый широкий спектр рекламных услуг, в том числе занимается разработкой и производством наружной рекламы, полиграфической и сувенирной продукции, дизайном, брендингом и продвижением товаров на рынке с помощью инструментов PR и BTL. Клиенты ГК «Запретная Зона»: Группа компаний «Виктория», ОСАО «РОССИЯ», «Хоум Кредит энд Финанс Банк», ресторанный холдинг «Лайт Лайф», сеть торговых комплексов «Лента», сеть гипермаркетов «Хоум Центр» и т.д.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Легкая промышленность, Маркетинговые центры, Экспорт
Сайты субъектов РФ: Кемеровская область, Москва, Пензенская область, Самарская область, Санкт-Петербург, Тюменская область
Сайты моногородов субъектов РФ: Кемеровская область - Новокузнецк
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Уральский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Австрия, Германия, Нидерланды, Финляндия, Швейцария

Ньюсмейкер: Группа компаний Zапретnая Zоnа

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
19.04.2021 13:28 Мероприятия
Молодые урбанисты и архитекторы изменят облик Красногорска
ФГБУ «Роскультцентр» и администрация городского округа Красногорск подписали соглашение о сотрудничестве в рамках совместной подготовки и проведения Всероссийского урбанистического хакатона «Города». Красногорск станет первым городом в Московской области, на территории которого в период с 2022 по...
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...