Сегодня среда, 25.06.2025, 08:13, ньюсмейкеров: 44718, сайтов: 1204, публикаций: 3539218, просмотров за сутки: 375907
30.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3693; сегодня: 1.

Участвовать в выставке - выгодно

Выставки являются стратегическим оружием в общем маркетинговом и рекламном арсенале динамично развивающихся компаний. При эффективном участии они становятся мощным, гибким и экономически-эффективным маркетинговым инструментом.

Давайте рассмотрим, какие выгоды предоставляют выставки их участникам, чем они отличаются от маркетинговых технологий.

Высокая степень концентрации именно Вашей целевой группы. Тщательно подобранная целевая аудитория выставки позволяет направить усилия по продажам точно и экономически эффективно, с минимальными потерями.

Покупатели сами приходят к Вашему выставочному стенду. Посетители выставок по определению активны, в противоположность получателям других ваших маркетинговых предложений. Тот факт, что люди пришли на выставку, потратили время на то, чтобы встретиться с Вами, несомненно отражает их интерес к Вашему продукту или услуге.

На выставке происходит прямой контакт между покупателем и продавцом. Контакт лицом к лицу - это наиболее эффективная форма установления отношений с будущими клиентом.

Нейтральная территория выставки способствует свободному обмену мнениями. Покупатель не чувствует себя скованно, как обычно бывает на чужой территории, а продавцу не приходится чувствовать неловкость, как при посещении офиса клиента.

Быстрое проникновение в рынок – Вы можете войти в рынок и занять большую его долю за меньшее время. Хотите ли Вы повысить репутацию Вашей компании, увеличить свое представительство на рынке или сформировать новые торговые цепочки, Вы можете быстрее достичь этих целей за 4 дня выставки, чем за месяцы работы.

Выставки представляют собой сплав преимуществ многих маркетинговых приемов: достижимость широкой аудитории, которую дает реклама в СМИ, убедительная сила прямых продаж, выгоды сетевого охвата, который предлагает Интернет. Таким образом выставки позволяют создать уникальную среду, в которой может быть достигнут широкий диапазон целей по маркетингу и продажам.

А что интересует людей, которые подойдут к Вашему стенду на выставке?

ПОКУПАТЕЛИ ПРИХОДЯТ НА ВЫСТАВКУ ПО ТРЕМ КЛЮЧЕВЫМ ПРИЧИНАМ

Узнать о появлении новых товаров, продуктов и услуг

Встретить настоящих и будущих поставщиков

Быть в курсе технологических и промышленных новинок

Они также ценят выставки за возможность:

Поговорить в экспертами, которые могут знать больше, чем их торговые представители

Обсудить свои потребности в нейтральной деловой обстановке выставки без обязательств сделать покупку

Проверить и оценить продукт самостоятельно, и спросить о нем напрямую у производителя

Быстро и легко сравнить различные брэнды

Встретиться с людьми, создающими товар или услугу: конструкторами, директорами по продажам, квалифицированным персоналом компаний, предлагающих эти товары и услуги

Расширить сеть контактов с коллегами и партнерами

Используйте эти выгоды выставок с нашим рекламным оборудование - буклетницами и мобильными стендами. Наши специалисты помогут Вам выбрать рекламные конструкции, подходящие именно для Ваших целей.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Производители товаров и услуг, Торговля, дистрибуция, продажи

Ньюсмейкер: Ларгус+ — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Что делали из бересты наши предки?
24.06.2025 10:17 Аналитика
Что делали из бересты наши предки?
Самым почитаемым деревом в России во все времена, была и остается береза. Верхний слой коры этого дерева, белый снаружи и золотистый внутри, называется береста. Эта часть березы была особым материалом для мастеров в Древней Руси, наряду с деревом. На бересте писали, из нее делали поделки, сосуды, туески, огромные коробы, поплавки, прокладки для прочности кожаных изделий (сапог, ножен); берестой могли оплетать глиняные горшки, если они трескались. Письменность на бересте Кора берёзы в качестве писчего материала использовалась начиная с первой половины XI века. Функцию главное материала для письма береста выполняла 400 лет, до того времени, пока бумага на Руси не стала достаточно дешёвой, чтобы занять место бересты в массовом употреблении (середина XV века). Берестяные грамоты оказались весьма долговечными и явились ценнейшим источником исторических сведений для современных археологов. На сегодняшний день обнаружено более 1 тыс. грамот в...
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль платформенных B2B-технологий
23.06.2025 13:41 Аналитика
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль платформенных B2B-технологий
К вопросу о зерновой бирже БРИКС: роль российских платформенных B2B-технологий[1] Аннотация. В статье обозначены возможности и направления использования российских цифровых платформенных решений для развития и становления Зерновой биржи БРИКС. На основе анализа академической литературы рассмотрены особенности биржевой торговли сельхозпродукцией и связанные с ними опасности превращения биржи в площадку для хеджирования ценовых рисков и финансовых спекуляций, где баланс спроса и предложения на физический товар не определяет движение цен. Выдвинуты предложения по использованию российских платформенных B2B-технологий для создания баланса интересов физических и юридических лиц. Соответствующие возможности проиллюстрированы на примере действующих технологий цифровой платформы GrainChain, разработанных для рынка зерна и масличных культур. Представлена возможная технологическая основа для реализации зерновой биржи БРИКС. Сделан...
Вручение VIII премии за международное сотрудничество
23.06.2025 13:24 Новости
Вручение VIII премии за международное сотрудничество
20 июня 2025 года в рамках Петербургского международного экономического форума состоялась торжественная церемония вручения VIII Премии за международное сотрудничество и развитие внешнеэкономической деятельности. Эта награда присуждается за весомый вклад в укрепление международных связей и расширение возможностей делового взаимодействия. В своём обращении к лауреатам Министр Правительства Москвы, руководитель ДВМС Сергей Черёмин подчеркнул важность международного сотрудничества для устойчивого развития и процветания. Он отметил, что Премия не только служит признанием заслуг, но и мотивирует к дальнейшему укреплению внешнеэкономических связей. Учреждённая восемь лет назад, Премия впервые была вручена на Петербургском международном экономическом форуме и с тех пор стала знаковым событием, объединяющим представителей бизнеса, органов государственной власти и международных организаций. Её цель — продвижение наиболее значимых инициатив и...
РВБ стала партнёром Физтех-лицея имени П.Л. Капицы и ФРФШ
23.06.2025 11:30 Мероприятия
РВБ стала партнёром Физтех-лицея имени П.Л. Капицы и ФРФШ
21 июня в рамках Международного молодежного экономического форума «День Будущего» (ММЭФ) на Петербургском международном форуме компания РВБ (Объединённая компания Wildberries & Russ) подписала соглашения о сотрудничестве с Физтех-лицеем имени П.Л. Капицы и с Фондом развития Физтех-школ (ФРФШ). Свои подписи под документами поставили директор по развитию инноваций и экосистемы РВБ Игорь Коваль, заместитель директора Физтех-лицея имени П.Л. Капицы по учебно-воспитательной работе Ирина Рыжова и исполнительный директор ФРФШ Андрей Богданов. «Компания РВБ поддерживает и инвестирует в талантливую молодежь и предоставляет необходимые ресурсы. Партнёрство с Физтех-лицеем им П.Л. Капицы и Фондом развития Физтех-школ – большой шаг на пути к синергии науки и бизнеса, которая так необходимо для технологического и экономического развития страны. Важно совместными усилиями создавать для детей и молодёжи такие условия в учёбе, которые будут...
Моя Россия: Мир и Война
22.06.2025 23:14 Интервью, мнения
Моя Россия: Мир и Война
Приветствую вас, дорогие читатели! Меня зовут Елена Мишакова, я дизайнер одежды, и в преддверии Дня памяти и скорби, мой Дизайнерский дом "Misha'Le" принял участие в выставке "Мир и Война", проходившей 20 июня в Доме творчества Московского союза художников в живописной Тарусе Калужкой области. Это не первая наша творческая встреча с коллективом Дома творчества, но именно она произвела на меня наибольшее впечатление.Цель этого мероприятия заключалась в том, чтобы, сохранив память о Великой Победе советского народа, почтить память павших героев, призвать всех ценить столь хрупкое мирное небо над головой. Ведь даже спустя десятилетия тема войны и мира остается актуальной и острой, особенно сегодня, в период глобальной напряженности и тревожных новостей.Для меня участие в подобной выставке - это способ внести личный вклад в сохранение исторической памяти и пропаганду идей гуманизма, посредством своих работ показать всю красоту и...