Сегодня четверг, 15.04.2021, 16:10, ньюсмейкеров: 42335, сайтов: 1194, публикаций: 3154569
24.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3025; сегодня: 2.

«МИЭЛЬ» повысит эффективность работы с помощью Oracle Siebel CRM

«МИЭЛЬ» повысит эффективность работы с помощью Oracle Siebel CRM

Первым на рынке недвижимости СНГ, Холдинг «МИЭЛЬ» воспользуется преимуществами CRM-системы, которая является № 1 в мире.

Холдинг «МИЭЛЬ», одна из крупнейших компаний России на рынке недвижимости, представительство Oracle СНГ, крупнейшего в мире производителя корпоративного программного обеспечения и группа AT Consulting объявили о выборе Oracle Siebel CRM для построения в Холдинге единой интегрированной системы управления взаимоотношениями с клиентами. К реализации проекта приступила группа AT Consulting. Первым на рынке недвижимости СНГ, «МИЭЛЬ» воспользуется преимуществами CRM-системы, которая заслуженно является №1 в мире.

В рамках реализации долгосрочной корпоративной стратегии по удержанию и укреплению лидирующей позиции в секторе недвижимости руководством Холдинга принято решение о внедрении единой корпоративной системы управления взаимоотношениями с клиентами. По результатам проведенного тендера были выбраны поставщик и система - Oracle Siebel CRM и исполнитель работ - группа AT Consulting.

Основной целью проекта является создание единой информационной системы, которая позволит компаниям Холдинга развивать услуги, удовлетворяющие потребности ключевых клиентских сегментов по качеству, цене, способу и месту их приобретения и предоставления.

В ходе проекта планируется автоматизировать деятельность всех компаний и подразделений Холдинга. «Внедрение единой CRM-системы является одним из первых крупномасштабных проектов по реализации принятой в Холдинге Концепции построения и стратегии развития корпоративной информационной системы (КИС). CRM-система будет комплексно интегрирована в общую программно-техническую архитектуру КИС, что позволит эффективно реализовывать идеологию создания единого информационного пространства Холдинга», - сообщает Сергей Захарцев, Директор департамента информационных технологий Холдинга «МИЭЛЬ».

За счет создания единого информационного пространства Холдинга и автоматизации внутренних бизнес-процессов по работе с клиентами, CRM-система позволит получать целостный профиль клиента, включая информацию по истории взаимоотношений, детали ведения бизнеса, анализ предпочтений. Такой подход, в свою очередь, дает компании возможность эффективно и качественно предоставлять свои услуги в нужное время и по приемлемой цене. Все подразделения Холдинга получат регулярный и авторизованный доступ к достоверной информации, появляющейся в результате предыдущих продаж и обслуживания. Благодаря чему они смогут быстро и чётко находить удобные и эффективные решения для каждого клиента.

Проект реализуется в два этапа. Результаты первого этапа планируется получить уже в первом полугодии 2008 года.

Предполагается, что система позволит существенно повысить количество обслуживаемых клиентов, сократить операционные расходы, ускорить оформление сделок благодаря улучшению взаимодействия между подразделениями, а также минимизировать вероятность потери данных, что приведет к укреплению конкурентоспособности Холдинга «МИЭЛЬ» на российском рынке в целом.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Недвижимость жилая
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1628 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
15.04.2021 12:25 Документы
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
На официальном интернет-портале правовой информации 15 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2021 № 569 "Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими...
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
14.04.2021 18:55 Новости
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в...