Сегодня четверг, 23.01.2020, 03:18, ньюсмейкеров: 41234, сайтов: 1137, публикаций: 3160323
07.11.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 1957; сегодня: 1.

Говорящий бренд - чудо-часы в фирменном стиле

Говорящий бренд - чудо-часы в фирменном стиле

Красноярской фирмой «Звуковые технологии», специализирующейся на создании говорящих и музыкальных открыток, рекламных сувениров со встроенным звуком, озвучивании рекламной полиграфии, разработаны говорящие настенные часы.
Часы прочно вошли в нашу повседневную жизнь и стали неотъемлемым ее атрибутом. Они проникли повсюду: они висят на стене, держат Вас за руку, мерцают на дисплее мобильного телефона, в компьютерах, в бытовой технике... Если рассматривать часы в качестве рекламного носителя и элемента корпоративного стиля, то особенно привлекательны в этом плане настенные часы. На их огромном циферблате кроме цифр и стрелок можно разместить целую цветную картину, плакат, фирменную символику, знак торговой марки. Да, часы могут быть яркими, броскими, а могут быть строгими, скромными и даже невзрачными… Но только представьте себе как они оживут, напомнят о себе и о наступившем прекрасном мгновении, например о конце рабочего дня, если у них появится возможность говорить. Представьте, что вы – работник фирмы. Вы сидите весь в делах, общаетесь с клиентами, копаетесь в бухгалтерских проводках, устали, проголодались и забыли про время. И тут, ровно в 12:00 мелодичной музыкой, корпоративным гимном, а может быть стишком, или даже голосом директора часы приглашают Вас на обед – вы спасены от истощения.
Вечный вопрос: что подарить постоянному клиенту, фирме – партнеру, дорогому покупателю, чтобы этот подарок напоминал ему о выгодах сотрудничества с Вашей фирмой ? Этот вопрос может быть легко разрешен. Конечно же настенные часы со звуком ! Это идеальный сувенир, оригинальный новогодний подарок, инструмент аудиобрендинга, воздействующий сразу на два канала восприятия – визуальный образ (логотип Вашей фирмы, рекламный коллаж на циферблате) и звуковой образ, создаваемый записанным аудио-сообщением. Аудиобрендинг (см. http://www.VIP-card.ru/article8.htm ) важен тем, что около 20 процентов людей имеют аудиальный тип восприятия информации (у мужчин этот процент выше), так что им нельзя пренебрегать.
И часы пусть каждый час заявляют всем о Вас. Но если клиент вам действительно дорог, то лучше один раз в сутки. Вы конечно свою фирму тоже любите, и тоже захотите говорящие часы. Но себя можно и побаловать, надоел один звуковой ролик – раз и записали с компьютера другой, не хотите приглашение на обед – нажали кнопочку и, пожалуйста, объявление о конце рабочего дня.
Подробнее об этой новинке см. http://www.VIP-card.ru/watch.htm

Тематические сайты: Брендинг, Вся Россия, Вся Россия онлайн, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube
Сайты субъектов РФ: Красноярский край
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ

Ньюсмейкер: Звуковые технологии

Контакты с пресс-службой:
E-mail: info@vip-card.ru
Телефон: (3912) 790465
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Какая инфраструктура жилой недвижимости наиболее приоритетна для Вас? Можно указать до 3-х вариантов ответа.
Возможных ответов: 3
 Общественный транспорт
 Личный транспорт
 Торговля, бытовые услуги
 Инфраструктура детства
 Медицина, здравоохранение
 Парки, скверы, зеленые насаждения
 Культура, развлечения
 Общественное питание
 Другое
 В приоритете цена-качество недвижимости
Предложите опрос

Интересно:

«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
19.01.2020 19:02 Мероприятия
«Серебряный Лучник – Самара» вручит диплом «Народное признание»
На портале «ВолгаНьюс» завершилось голосование за главное событие 2019 года, инициированное редакцией и агентством коммуникаций «Пратон» в рамках премии «Серебряный Лучник – Самара». Из десяти «громких» региональных событий, список которых был составлен самими читателями, наибольшее число голосов...
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
18.01.2020 16:33 Новости
Accenture «очеловечила» голосового банковского помощника
Мастерская инноваций Liquid Studio разработала голосового банковского помощника, с помощью которого можно переводить деньги, используя устную речь, узнавать актуальную информацию о кредитах или баланс карты. На аналитику, разработку и тестирование голосового ассистента по имени «Вика» потребовался...
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
17.01.2020 16:26 Новости
В Московском зоопарке впервые родилась редкая боливийская мирикина
Детеныш появился на свет 12 декабря, однако долгое время рассмотреть его как следует, не удавалось: малыш скрывался среди шерсти на теле родителей, тесно прижимаясь к ним. Сейчас маленькому примату уже больше месяца от роду, он по-прежнему ни на миг не отцепляется от отца или матери, но уже...
В Петербурге состоится Международный  Саммит "Арктика – 2020 СПб".
16.01.2020 23:19 Мероприятия
В Петербурге состоится Международный Саммит "Арктика – 2020 СПб"
20-21 февраля 2020 года в Санкт-Петербурге состоится Международный Арктический саммит «Арктика и шельфовые проекты: перспективы, инновации и развитие регионов» (Арктика – 2020 СПб). Саммит организован Санкт-Петербургской Арктической академией наук в партнерстве с Институтом Арктических...
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
16.01.2020 22:13 Аналитика
Чем столичному рынку новостроек запомнился 2019 год?
Прошлый год принес серьезные испытания для всех участников рынка недвижимости: застройщиков, банков, покупателей и госструктур в строительном секторе. Главные изменения были связаны с переходом на новые правила финансирования проектов, по которым денежные средства дольщиков теперь размещаются на...