Сегодня воскресенье, 16.11.2025, 09:31, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 245900
28.12.2007 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3852; сегодня: 1.

Вестник «PR в аудите» - сиквел

В конце января – начале февраля в свет выйдет второй выпуск Вестника о PR агентства «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» в сфере аудиторских и консалтинговых услуг - «Антикризисные Коммуникации» (Sequel).

Предыдущий выпуска Вестника был посвящен рынку PR в среде аудиторских компаний. В нем рассматривались вопросы его востребованности и развитости. В этом номере тема становится несколько уже и звучит как «Антикризисные коммуникации».

«Что нам делать, если нашу компанию собираются поглотить?», «Что делать, если случилось стихийное бедствие? «Как вести себя при информационных «наездах»? «Что почитать по теме «кризисный PR» у российских и зарубежных авторов?» - это те самые вопросы, которые лучше решить не по мере возникновения проблем, а заранее. Поэтому, подписавшись на Вестник, вы подготовите себя как минимум морально. Конечно, мы желаем клиентам, чтобы на практике эти знания применять не пришлось», - говорит генеральный директор и партнер «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» агентства Роман Масленников.

Сейчас идет прием заявок на распространение Вестника, а также агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» дает каждому поучаствовать в его создании, задав интересующий его вопрос.

Распространение второго Вестника «PR в аудите» будет платным. Но услышать ответы на насущные вопросы смогут все, кто задаст их публично на Форуме по адресу: http://www.audit-it.ru/forum/read.php?8,734830

ПРОСТОР: PR & Консалтинг

Агентство «ПРОСТОР: PR & Консалтинг» было основано в 2005 году как первое PR-агентство в сфере переводческих услуг. Сейчас специализация компании стала несколько шире. Агентство ориентируется на продвижение компаний, работающих в сфере высокоинтеллектуального бизнеса – аудита, консалтинга, маркетинга, исследований, образования, PR и т.п. Кроме того, в специализацию агентства входит работа с DJ. Следует уточнить, что сотрудниками агентства был выпущен цикл статей «Конкретный PR»: «Особенности PR для аудиторов», «Особенности PR для DJ», «Особенности PR для переводчиков». Клиенты ПРОСТОР: PR & Консалтинг: Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям, Федеральное агентство по образованию, журнал «Иностранная литература», аудиторская группа «АРНИ», переводческая компания «Экспримо» и другие. Сайт: www.msk-pr.ru

AUDIT-IT.RU

Audit-It.Ru - cспециализированный портал для специалистов в области бухучета, аудита, налогообложения и консалтинга, созданный для информационной поддержки российских бухгалтеров и аудиторов, общения и коллективной помощи в вопросах, касающихся налогообложения, бухгалтерского учета, аудита. На Audit-it.ru работает собственная служба новостей. Только на Audit-it.ru можно совершенно бесплатно воспользоваться уникальными помощниками: "Ваш финансовый аналитик" и "Мастер учетной политики". В 2001 году сайт Audit-it.ru был выбран в тройке лучших российских сайтов в номинации "Бизнес и финансы" на ежегодном конкурсе "Золотой сайт", уступив лишь сайту известного российского банка. В 2007 году у сайта появился новый дизайн. Посещаемость: 1600-1800 уникальных человек в день, на всех страницах сайта в рабочий день бывает 4000-6500 человек.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Реклама и PR

Ньюсмейкер: ПРОСТОР: PR & Консалтинг — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...