Сегодня суббота, 17.04.2021, 17:19, ньюсмейкеров: 42355, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
24.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1854; сегодня: 1.

Управление и оптимизация деятельности дилерской сети

Управление и оптимизация деятельности дилерской сети

31 января - 01 февраля 2008 года с 10.00 до 18.00

УПРАВЛЕНИЕ И ОПТИМИЗАЦИЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДИЛЕРСКОЙ СЕТИ

Семинар-практикум

• От оптимального построения дилерской сети зависит эффективность работы всей компании по продвижению собственных продуктов.

• Грамотное управление дилерскими сетями позволят значительно уменьшить риски, правильно оценить и убрать неработающие звенья цепи.

• Эффективная работа с дилерскими сетями повышает устойчивость компании и снижает затраты на продвижение или вывод новой продукции.

На семинаре рассматриваются основные проблемы и управленческие решения по организации и планированию работы с дилерскими сетями, технологиям и методам контроля, за исполнением дилерами договорных обязательств. Особое внимание уделяется механизмам и формам стимулирования дилеров, принципам построения товарной, ценовой, рекламной, транспортной политики на региональных рынках, маркетинговой поддержке партнеров.

Семинар предназначен для: коммерческих директоров, директоров по продажам, специалистов, отвечающих за дистрибуцию продукции в компании.

Программа:

Зачем нужны посредники: роль дистрибьюторов и дилеров в системе продаж.

Конфликты в каналах сбыта и методы решения конфликтов.

Концепция управления дистрибьюторскими и дилерскими сетями:

Планирование

 структура плановых показателей

 концепция базовых территорий (« мегаполис », «областной центр», « районный центр »)

 примеры реализации сбытовых планов

Анализ клиентов – залог реалистичного планирования

 сегментация дистрибьюторов и дилеров

 методики и параметры оценки дилеров, дистрибьюторов.

 методики анализа эффективности сбытовой деятельности.

Система контроля эффективности дистрибьюторской – дилерской сети

 структура контрольных отчетов

 алгоритм принятия управленческих решений

Организация Sales Forces

 принципы построения организационной структуры

 функции и задачи сотрудников

 принципы руководства сбытования персоналом

Комплектование и подготовка сбытового персонала.

Мотивация сбытового персонала

 структура системной мотивации

 принципы мотивации на основе KPI

Средства автоматизации в управлении дистрибьюторской – дилерской сетью.

Распределение ролей

ERP – CRM – DW (BI)

Проблемы реализации задач автоматизации.

Три этапа развития дистрибьюторской и дилерской сети.

 вход на рынок

 развитие

 монополизация

Маркетинговая поддержка партнеров

Брендинг, как главный ресурс современного маркетинга

Инструменты маркетинговых коммуникаций: реклама, PR, стимулирование

Эффективная реализация функций трейд-маркетинга. Практические примеры.

Активность брендов на точках продаж.

Автор и ведущий:

ДОЗОРЦЕВ Вадим Юльевич

Управляющий партнер "Консалтинговой группы Berner&Stafford". Ведущий консультант в области управления продажами, специализация - реинжиниринг систем управления (анализ сбытовой деятельности, сбытовое планирование и система контроля реализации планов, диагностика и реинжиниринг бизнес-процессов) и автоматизация процессов продаж. Совладелец ряда успешных российских компаний. Опытный специалист оперативного и стратегического руководства компаниями в сфере производства, дистрибъюции и услуг В2В.

Условия участия:

Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 225769). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.

Для получения дополнительной информации и по вопросам участия обращайтесь

по телефонам: в Москве +7 (495) 980-57-26

e-mail: info@ moscow-expert.ru Сайт: www.moscow-expert.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Менеджмент, Профессиональная ориентация и подготовка
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...