Сегодня суббота, 17.04.2021, 16:39, ньюсмейкеров: 42354, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
15.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1392; сегодня: 1.

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) завершила работы по заказу Федеральной Налоговой Службы (ФНС) России

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС)  завершила работы по заказу Федеральной Налоговой Службы (ФНС) России

Компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) сообщает о завершении работ по формированию концепции обработки, регистрации и хранения документов по заказу Федеральной Налоговой Службы (ФНС) России в рамках проекта «Модернизация налоговой службы - 2».

«Модернизация налоговой службы – 2» - проект, направленный на оказание содействия Российской Федерации при осуществлении реформы налоговых органов, являющийся составной частью федеральной целевой программы «Развитие налоговых органов», утвержденной постановлением Правительства РФ. Проект осуществлялся в соответствии с соглашением между Российской Федерацией и Международным банком реконструкции и развития (Мировым банком).

Основной целью работ, осуществляемых компанией ЭОС по данному проекту, стала разработка концепции и комплекса нормативно-методических документов по обеспечению обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения документации, как в бумажном, так и в электронном виде.

Победа компании в конкурсе на реализацию столь масштабного и уникального по характеру федерального проекта была обусловлена лидирующим позициям ЭОС на рынке электронного документооборота и профессиональной квалификацией ее экспертов.

Подобная концепция, вероятно, является первым в России проектом системного нормативного документа, охватывающего все ключевые вопросы управления электронными документами. В процессе работы над концепцией был впервые переведен на русский язык (полностью или частично) ряд зарубежных и международных официальных нормативных документов и стандартов.

Перед специалистами компании ЭОС были поставлены следующие задачи:

· определение полного перечня видов документов, объем, поступающих в налоговые органы, и текущий порядок их обработки;

· изучение международной практики документооборота (систему электронного документооборота, ведомственный архив);

· разработка единых принципов обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения документации, как в бумажном, так и в электронном виде;

· разработка нормативно-методических документов по обеспечению обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения документации, как в бумажном, так и в электронном виде, в соответствии с едиными принципами;

· подготовка проектов технических спецификаций серийных программных решений для проведения опытно-конструкторской работы по созданию системы, обеспечивающей обработку, регистрацию, оперативное и архивное хранение документации, как в бумажном, так и в электронном виде, в соответствии с едиными принципами.

Работы проводились с августа 2006 по октябрь 2007 года в 4 этапа.

Первый этап: "Анализ и определение полного перечня видов документов, образующихся в деятельности налоговых органов, их объема и порядка обработки"

На этом этапе работ специалистами компании ЭОС было проведено обследование информационных ресурсов налоговых органов всех уровней (центрального аппарата ФНС, УФНС Московской области, ИФНС в г. Коломна Московской области), а также ГНИВЦ ФНС России и Межрегиональной инспекции ФНС России по централизованной обработке данных. Было проведено изучение существующих видов документов и данных, технологические процессы их обработки.

Параллельно проводилось изучение зарубежного опыта, в первую очередь, по таким вопросам, как:

· Требования к системам электронного документооборота;

· Организации оперативного и длительного хранения юридически значимых электронных документов;

· Организация уничтожения документов на всех видах носителей;

· Обеспечение целостности и аутентичности документов;

· Использование ЭЦП;

· Проблемы обеспечения сохранности баз данных.

По ходу проекта также отслеживались оперативные изменения в отечественной законодательно-нормативной базе, в том числе анализировались проекты законов, проходящих обсуждение в Государственной Думе.

Второй этап: "Разработка единых принципов обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения всех видов документов"

Второй этап работ включал в себя разработку единых принципов обработки, регистрации, оперативного и архивного хранения всех видов документов.

Принципы стали основой для разработки «Единой концепции обработки, регистрации и хранения документов в налоговых органах Российской Федерации».

Третий этап: "Разработка единой концепции обработки, регистрации и хранения документов в налоговых органах Российской Федерации"

На третьем этапе работ по проекту была выработана «Единая концепция обработки, регистрации и хранения документов в налоговых органах Российской Федерации», включившая в себя:

· Основные подходы к совершенствованию управления документацией и информацией;

· Требования к работе с документами и информацией на основных этапах их жизненного цикла;

· Обеспечение непрерывности деловой деятельности и её восстановления после нештатных ситуаций;

· Обучение персонала

Проект концепции в марте 2007 года был представлен на Всероссийском совещании-семинаре «Организация делопроизводства, электронного документооборота и архивного обеспечения деятельности управлений ФНС России по субъектам федерации и межрегиональных инспекций ФНС России». Текст проекта концепции был распространен среди участников совещания. Поступившие замечания были учтены в окончательной редакции концепции.

Четвертый этап: "Разработка проектных решений по созданию системы, обеспечивающей обработку, регистрацию, оперативное и архивное хранение документов, как в бумажном, так и в электронном виде в соответствии с едиными принципами"

Целью и результатом четвертого этапа работ по проекту стало составление нормативных документов для использования в практической работе налоговых органов с документами всех видов и на всех носителях:

· Порядок уничтожения документов и технологических данных временного срока хранения, образующихся в деятельности ФНС России;

· Порядок ведения архива документов на бумажных носителях в условиях централизованной обработки данных;

· Проект технических спецификаций (функциональных требований) серийных программных решений для проведения опытно-конструкторской работы по созданию системы, обеспечивающей обработку, регистрацию, оперативное и архивное хранение документов, как в бумажном, так и в электронном виде в соответствии с едиными принципами.

Успешное завершение комплекса работ по проекту «Модернизация налоговой службы - 2» стало еще одним подтверждением профессиональной и деловой репутации компании ЭОС.

Консультанты компании ЭОС выражают благодарность ФНС России за возможность изучить реальный практический опыт использования современных технологий в делопроизводстве и обработке информации и документов, накопленный в одном из самых технологически передовых ведомств России.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация, Технологии
Сайты субъектов РФ: Московская область
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1311 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...