Сегодня воскресенье, 18.04.2021, 08:26, ньюсмейкеров: 42356, сайтов: 1194, публикаций: 3155014
17.01.2008 00:00
Аналитика.
Просмотров всего: 2455; сегодня: 2.

Итоги года в сегменте элитных новостроек по версии «МИЭЛЬ-Новостройки»

Итоги года в сегменте элитных новостроек по версии «МИЭЛЬ-Новостройки»

По данным Департамента элитной недвижимости рост цен на квартиры элитного класса за 2007 год составил 12%. Таким образом, средняя цена одного квадратного метра в элитной новостройке составила 12 083 у.е. Также отмечен стабильный спрос на жилье элит-класса.

С точки зрения географического расположения самое большое число элитных новостроек расположено в Хамовниках, Якиманке и на Арбате. При этом специалисты Департамента в качестве наиболее перспективных районов выделяют также Кутузовский проспект и Пресненский район.

В 2007 году Департаментом элитной недвижимости было продано порядка 16,7 тыс. кв. м. элитного жилья. Рынок элитной недвижимости за 2007 год составил порядка 87,9 тыс. кв. м. где доля Департамента, составляла около 18-20 %.

По итогу прошедшего года было выявлено, что крупные проекты являются наиболее перспективными и востребованными на рынке, т.к. именно районы комплексной застройки, обладая развитой инфраструктурой, могут в большей степени предложить потенциальному покупателю соответствующий современным представлениям уровень жизни.

Исследования показали, что в настоящее время ипотека в сегменте элитной недвижимости приобретает все большую популярность. Порядка 21% от общего объема сделок, заключенных Департаментом элитной недвижимости в 2007 году, совершились с привлечением ипотеки. Специалисты отрасли прогнозируют, что это направление будет развиваться и в 2008 году.

По словам Кайдо Каарма, Директора Департамента элитной недвижимости компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2007 году наблюдался дефицит предложений элитной недвижимости, а год наступивший, должен быть отмечен выходом на рынок большого количества новых проектов.

«В прошедшем году, мы отметили хороший уровень продаж, что говорит о высоком потребительском спросе на недвижимость в сегменте элит-класса, которая интересна, как для покупателя, так и для инвестора», - комментирует он.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Недвижимость жилая, Торговля, дистрибуция, продажи
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: Холдинг Миэль — 1628 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...