Сегодня суббота, 15.11.2025, 22:04, ньюсмейкеров: 44898, сайтов: 1203, публикаций: 3565820, просмотров за сутки: 219831
21.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 13208; сегодня: 2.

«Московское Боут Шоу» в «Крокус Экспо». Будь всегда на волне

С 9 по 17 февраля 2008 года в Международном выставочном центре

«Крокус Экспо» (третий павильон, зал №15) пройдет Первая международная специализированная выставка «Московское Боут Шоу».

С инициативой проведения выставки «Московское Боут Шоу-2008» выступили МВЦ «Крокус Экспо» и Национальная ассоциация морской индустрии. Всего за несколько месяцев существования Ассоциации в нее вступили несколько десятков компаний различного профиля, занятых в яхтенном бизнесе.

Презентация дебютного выставочного проекта «Московское Боут Шоу» состоялась 18 июня 2007 года в выставочном комплексе «ЛенЭкспо» в рамках Санкт-Петербургского заседания Национальной ассоциации морской индустрии.

«Московское Боут Шоу» выгодно отличается от выставок подобной тематики, проводившихся в России ранее. Международный выставочный центр «Крокус Экспо» предоставляет все условия для проведения мероприятий такого масштаба. Это единственный выставочный комплекс в России, отвечающий всем европейским стандартам по количеству площадей, инфраструктуре и дизайну. Специализированная выставка «Московское Боут Шоу-2008» пройдет в новом, третьем павильоне выставочного центра, в зале №15 площадью около 18 000 кв. м. Третий павильон «Крокус Экспо» идеально подходит для проведения подобного выставочного проекта с необходимостью демонстрировать крупногабаритные экспонаты, к которым, безусловно, относятся катера и яхты.

Организаторы выставки преследуют благородные цели: улучшить информационное обеспечение отрасли, привлечь внимание лидирующих игроков рынка к насущным проблемам яхтенного бизнеса, дать толчок развитию отрасли в России.

Более 80 российских и зарубежных компаний проявили заинтересованность и стали участниками проекта «Московское Боут Шоу-2008». Среди них - такие известные бренды, как «Бавария Яхтс», HT «Marine», «Роял Марин», «Альфа-яхты», «Silver Boats», «Группа Адмирал», «Ист Балтик Марин Групп». Информационную поддержку мероприятию оказывают ведущие отраслевые СМИ: журналы «Yachting Russia’s Premier Marine Magazine», «LUXURY», «Катера и Яхты», «Капитан-клуб», Интернет-порталы AllYachts.ru, YachtsWorld.ru, Justluxe.ru и многие другие.

В специализированной выставке «Московское Боут Шоу-2008» участвует весь спектр компаний, профессионально связанных с яхтенным бизнесом и малым судоходством. В экспозиции представлены яхт-клубы, лодочные станции, заправочные станции, пирсы, производственные, торговые, сервисные, страховые компании, финансовые группы. На стендах Вы увидите парусные и моторные яхты, надувные и гребные лодки, гидроциклы, вейкборды, материалы и комплектующие для катеров и яхт, оборудование для причалов, навигационное оборудование, товары для отдыха.

Площадь первой выставки составляет порядка 18 000 кв. м, есть потенциал для расширения экспозиции до 60 000 кв. м. Такие показатели соответствуют мировым стандартам проведения выставок в области малого судоходства.

Специализированная выставка «Московское Боут Шоу-2008» предоставляет возможность всем любителям активного отдыха на воде рассмотреть экспонаты в деталях, выбрать наиболее подходящие предложения, а всем, кто связан с яхтенным бизнесом профессионально, - заключить выгодные контракты.

Деловая программа выставки подразумевает проведение конференций, семинаров, круглых столов, а также презентации новейших катеров и яхт. На протяжении всех дней работы выставки Федеральное государственное учреждение «Российский речной регистр» и Государственная инспекция по маломерным судам главного управления МЧС России по г.Москва проводят консультации для собственников яхт и катеров по вопросам безопасности эксплуатации судов и судовых изделий.

Выставка «Московское Боут Шоу» обещает стать красочным событием благодаря бодиарт-показам и демонстрации униформы и одежды для отдыха.

С 9 по 17 февраля прямо в выставочном зале будут представлены лучшие работы фоторегаты, подведены итоги, награждены победители и самые активные участники он-лайн конкурса «Яхты! Море! Удовольствие!». Отборочные туры фотоконкурса под таким запоминающимся названием проходят с 26 ноября 2007 года по 31 января 2008 года. Он-лайн конкурс организован МВЦ «Крокус Экспо» совместно с агентством «Яхт-клуб «Зеленый остров».

Принципиальное отличие выставки «Московское Боут Шоу» в МВЦ «Крокус Экспо» от других подобных проектов заключается в том, что часть доходов от проведения мероприятия пойдет на выполнение задач, стоящих перед отраслью, а именно - на обучение специалистов, решение вопросов стандартизации, подготовку новых нормативных актов.

Первая международная специализированная выставка «Московское Боут Шоу-2008» открыта для посетителей ежедневно с 9 по 16 февраля 2008 года с 10:00 до 18:00, а 17 февраля - с 10:00 до 16:00 часов.

Статистика выставки:

Общая площадь экспозиции около 18 000 кв. м

Количество участников более 80

Регионы РФ - 8 (Архангельск, Выборг, Ижевск, Москва и Московская область, , Новосибирск, Ростов-на-Дону, Санкт-Петербург, Севастополь).

Страны - 13 (Англия, Германия, Греция, Испания, Казахстан, Норвегия, Польша, Словения, США, Украина, Финляндия, Франция, Швеция).

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бренды, Инфраструктура, Мероприятия, Производители товаров и услуг, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Архангельская область, Ленинградская область, Москва, Московская область, Новосибирская область, Ростовская область, Санкт-Петербург, Удмуртия Республика
Сайты столиц субъектов РФ: Удмуртия Республика - Ижевск
Сайты федеральных округов РФ: Приволжский федеральный округ, Северо-Западный федеральный округ, Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ, Южный федеральный округ
Сайты стран: Германия, Греция, Испания, Казахстан, Норвегия, Польша, Словения, Украина, Финляндия, Швеция

Ньюсмейкер: Крокус Экспо МВЦ — 190 публикаций
Поделиться:

Интересно:

«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
13.11.2025 21:31 Новости
«Будь Здоров» снова - в числе лучших работодателей рейтинга РБК
Сеть клиник «Будь Здоров» второй год подряд уверенно занимает лидерские позиции ведущего рейтинга лучших работодателей, проводимого информационным агентством Росбизнесконсалтинг (РБК). По итогам IV Рейтинга ведущих российских работодателей РБК «Будь Здоров» вошла в ТОП лучших компаний-работодателей списка. По данным РБК, количество компаний — участников рейтинга работодателей РБК в 2025 году увеличилось на 85% по сравнению с прошлым годом. В рейтинге представлены лидеры и ключевые игроки всех крупнейших секторов российской экономики – российские компании с общим числом сотрудников 3,9 млн человек. В анкетировании могли принять участие любые коммерческие компании со штатом более 50 человек. Эксперты, в число которых вошли HR-специалисты ведущих российских компаний, оценивали участников по пяти ключевым направлениям, в числе которых условия работы и уровень оплаты труда, эффективность бизнеса и инновационное развитие, социальная...
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
13.11.2025 20:12 Новости
Белорусы передали россиянам две боевые награды времен ВОВ
В Музее обороны «Брестская крепость-герой» прошло заседание научно-методического совета, на которой рассматривались вопросы, касающиеся судеб участников обороны Брестской крепости, в том числе и граждан Российской Федерации.По приглашению белоруской стороны принял участие в работе заседания и член Общественной палаты РФ и ЧР – Председатель Совета Регионального отделения «Поисковое движение России» в ЧР Иса Сардалов.      "Музей обороны «Брестская крепость-герой» является одним из наших основных партнеров реализации проекта «Ушедшие в бессмертие», в рамках которой нами проводится комплекс поисковой и научно-исследовательской работы, направленной на исследование, изучение и проведение анализа событий театра боевых действий в годы Великой Отечественной войны при обороне Брестской крепости и подземного гарнизона в Аджимушкайских каменоломнях. И во время моего сентябрьского визита мне была передана информация о том, что...
Информационные войны в Древней Руси
11.11.2025 13:12 Аналитика
Информационные войны в Древней Руси
Понятие «информационная война» было введено в научный оборот в 1970-х годах в США. К настоящему времени имеется детально разработанная теория информационных войн, которые становятся всё более изощрёнными и охватывают все области человеческого общения, включая киберпространство. Каждый из нас является объектом информационной войны, где используются все средства и способы подачи информации. Может сложиться мнение, что невидимая борьба без оружия, основанная на использовании передовых технологий в информационной области, относится к явлениям новейшего времени, однако это не так. Противоборство в сфере коммуникации, направленное на ослабление противника, ведется со времени возникновения человеческого общества. Как информационные войны велись в древние времена Цель информационной войны определяется как психологическое воздействие на противника с целью введения его в состояние растерянности, паники, дезориентации, деморализации – в таком...
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
11.11.2025 12:32 Новости
Практические решения: ИИ, команды и культура на анти-конференции –2025
Как заботиться о здоровье сотрудников буквально «в один клик» и почему ментальное здоровье не менее важно, чем физическое. Практические решения управления здоровьем коллектива представила сеть клиник «Будь Здоров» в ходе «Анти-конференции – 2025» в Кибердоме 31 октября. «Анти-конференция 2025» ― событие, где HR выходят за рамки привычных форматов, чтобы вернуться к сути: людям, смыслам и устойчивости. Кибердом на третьей анти-конференции для HR вместо традиционного формата сделал выбор в пользу живого диалога и рабочих сессий, где рождаются конкретные решения. Конференция объединила руководителей технологических компаний, HRD, HR бизнес-партнеров (HR BP), специалистов L&D и бизнес-экспертов.   В центре обсуждения спикеров были ключевые вызовы современного технологического бизнеса: интеграция искусственного интеллекта, управление мультипоколенческими командами, развитие корпоративной культуры и эмоционального интеллекта...
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
10.11.2025 12:36 Мероприятия
Со-Деяние: как в России формируется новая культура предпринимательства
Форум нового поколения: бизнес с миссией.2 декабря в Москве состоится первый в России форум ценностного предпринимательства «Со-Деяние: Ценности. Бизнес. Будущее» и Приём деловых кругов Московской ассоциации предпринимателей (МАП). Организаторы: Московская Ассоциация Предпринимателей, Комитет по ценностному предпринимательству и Центр бизнеса «Со-Деяние».Мероприятие объединит представителей власти, лидеров компаний, общественных деятелей и предпринимателей, которые видят в бизнесе не только инструмент прибыли, но и путь к развитию общества. В программе выступления практиков ценностного предпринимательства, панельные дискуссии и реальные истории о том, как выстраивать устойчивые компании с социальным влиянием, сохраняя человеческое измерение бизнеса. «Мы создаём пространство, где предприниматели говорят не только о том, сколько они зарабатывают, но и зачем они это делают, — отмечает Эльюра Мамедова, руководитель Комитета по ценностному...