Сегодня пятница, 16.04.2021, 16:58, ньюсмейкеров: 42346, сайтов: 1194, публикаций: 3154812
22.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1726; сегодня: 1.

На воздушном шаре с Davidoff Café

На воздушном шаре с Davidoff Café

«Эктив Проджект Менеджмент» проводит акцию для продукции Davidoff. Акция построена на основе современных IVR-технологий. Техническую поддержку акции оказывает компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер».

Акция «Время истинного наслаждения» Davidoff Café стартовала в октябре 2007 года. В ней используются современные IVR-технологии, показывающие свою максимальную эффективность при продвижении продукции премиум-сегмента. Помимо этого поддержка акции осуществляется при помощи WEB-сайта акции. Результаты акции демонстрируют хорошие показатели.

Для участия необходимо приобрести кофе под товарным знаком Davidoff с промо-этикеткой акции, на которой нанесен 7-значный уникальный код, зарегистрировать его через короткий голосовой номер (IVR) или на WEB-сайте www.zinodavidoff.ru.

Призовой фонд лотереи состоит из ценных призов - кофейных пар Coffee и Espresso, а также пяти главных призов, выбор которых предоставляется на усмотрение победителей акции, – эксклюзивных дизайнерских колец или полетов на воздушном шаре.

Акция проводится на территории России. Подробные условия лотереи, а также списки победителей и призеров публикуются в журнале «Школа гастронома» и размещаются на WEB-сайте www.zinodavidoff.ru.

Помимо этого посетители WEB-сайта имеют возможность больше узнать о культуре приготовления и употребления кофе, познакомиться с рецептами, разработанными лучшими кофейными специалистами со всего мира специально для Davidoff Café, прочитать ответы на наиболее часто задаваемые вопросы о кофе, а также получить всю необходимую информацию о лучших сортах Davidoff Café.

По словам исполнительного директора компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» Александра Пухова «технология IVR для восприятия ЦА является более эмоционально наполненным и простым инструментом коммуникаций по сравнению с уже привычными WEB и SMS, и следовательно, перспективной для использования в интерактивных промо-кампаниях. Эффективность этого маркетингового инструмента подтверждается результатами проводимой акции».

О компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер»

Компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер», образованная в октябре 2005 года на базе медиа-холдинга А1 (включающего телеканал A-One, концертное агентство, рекорд лэйбл и авторское сообщество) является лидером на российском рынке мобильного контента. Компания предоставляет полный спектр услуг в области VAS, включая такие направления как мобильный маркетинг, мобильные коммьюнити-сервисы и интерактивные сервисы для ТВ (включая мобильное телевидение). В продуктовый портфель компании входят сервисы, поддерживающие различные технологические интерфейсы и сетевой транспорт (SMS, WAP, WEB, MMS, J2ME, STK, DSTK, IVR и пр.).

Компания имеет тесное сотрудничество с операторами сотовой связи (на текущий момент сервисные номера компании подключены к более 40 операторам в России, включая «большую тройку»), ведущими рекламными агентствами и известными потребительскими брендами. Проекты компании реализованы во всех регионах РФ. Помимо этого у компании имеются партнерские отношения с контент-провайдерами в странах СНГ. Среди проектов, реализованных компанией с 2005 года, можно отметить проекты для Lay’s, Cheetos, Flash, Kodak, «Сибирской короны», Beck’s, Shake, Cafe Davidoff, «Адамас» и других.

Дополнительную информацию можно получить на сайте компании www.Alt1.ru

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Маркетинг, Потребительский рынок
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: А1: Первый альтернативный контент-провайдер — 8 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...