Сегодня пятница, 16.04.2021, 17:00, ньюсмейкеров: 42346, сайтов: 1194, публикаций: 3154812
22.01.2008 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 2472; сегодня: 1.

Таттелеком использует систему электронного документооборота

Таттелеком использует систему электронного документооборота

ОАО «Таттелеком» – крупнейший оператор проводной электросвязи Татарстана, расширяет масштабы использования продуктов компании «Электронные Офисные Системы» (ЭОС).
ОАО «Таттелеком» предоставляет услуги зоновой и местной телефонной связи, документальной и пейджинговой связи, проводного вещания, передачи данных (в т.ч. доступ в сеть Интернет), а также телематические услуги.
Телекоммуникационная сеть ОАО «Таттелеком» охватывает всю территорию Республики Татарстан. В состав ОАО «Таттелеком» входят управление и 7 филиалов.
В конце декабря 2007 года в рамках проекта по автоматизации документооборота в ОАО «Таттелеком» началось внедрение 50 дополнительных рабочих мест системы электронного документооборота «ДЕЛО» и 11 рабочих мест опции «Сканирование», для упрощенного перевода бумажных документов в электронный вид.
Автоматизация документооборота в ОАО «Таттелеком», продолжающаяся с 2004 года, представляет собой один из крупнейших и значимых проектов подобного рода в телекоммуникационной сфере. Внедрение системы электронного документооборота «ДЕЛО» и других продуктов компании ЭОС в ОАО «Таттелеком» позволило:
• Обеспечить переход к использованию единых методов автоматизированного делопроизводства, охватывающего все подразделения аппарата и удаленные подразделения в других городах, в полном соответствии с нормативами ОАО «Таттелеком» и стандартами качества ISO;
• Обеспечить ускорение рассылки по исполнителям в подразделениях аппарата и в территориальных подразделениях ;
• Повысить исполнительскую дисциплину, за счет организации сквозного централизованного контроля исполнения;
• Осуществить переход на безбумажные технологии ведения внутреннего служебного делопроизводства, при сохранении единственного оригинала документа в надежном хранилище;
• Обеспечить информационно-справочную поддержку пользователей
• Ввести более жесткие нормы обеспечения конфиденциальности и исполнительской дисциплины при работе персонала с документами.
Указанные результаты были достигнуты благодаря выбору, сделанному руководством ОАО «Таттелеком» в пользу системы электронного документооборота «ДЕЛО», надежность функционирования которой подтверждена длительной эксплуатацией и популярностью в значительном количестве крупнейших организаций России и СНГ.
Работы по внедрению рабочих мест СЭД «ДЕЛО» и опции «Сканирование» осуществляют специалисты ООО «НПФ Инфоинжиниринг» – регионального представителя компании ЭОС в Республике Татарстан.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Информтехнологии, связь, Интернет, Технологии
Сайты субъектов РФ: Татарстан Республика

Ньюсмейкер: Электронные Офисные Системы — 1311 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...