Сегодня пятница, 16.04.2021, 16:46, ньюсмейкеров: 42346, сайтов: 1194, публикаций: 3154812
23.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2139; сегодня: 1.

Открытие дистанционных курсов контекстной рекламы

Открытие дистанционных курсов контекстной рекламы

В последние годы российский рынок интернет-маркетинга стремительно развивается. Практически каждый день организуются новые компании, предоставляющие услуги в области интернет-маркетинга (поисковая оптимизация, управление системами контекстной рекламы, веб-аналитика и др.)

Общий объем рынка Интернет-рекламы России за 2006 год составил 237 млн. долларов (по сравнению с прошлым годом рост составил – 87%). Среди них:

• Медийная реклама – 87 млн. (динамика роста – 42% за год)

• Контекстная реклама – 102 млн. (динамика роста – 155% за год)

• Поисковая оптимизация - 50 млн. (динамика роста – 60% за год)

Источник: АКАР, MindShare INTERACTION

Точных данных за 2007 год пока нет, но по прогнозам MindShare INTERACTION, к концу 2007 года объем рекламы в сети интернет в России достигла $300 млн.».

Как можно заметить, наибольшими темпами растут объемы контекстной рекламы. Это связано с большим доверием рекламодателям поисковым системам и крупным игрокам контекстной рекламы, чем небольшим SEO компаниям, занимающимся поисковой оптимизацией.

По данным исследования, проведенного компанией «Комкон» в конце 2007 года 79,7% еженедельной интернет-аудитории, проживающей в Москве, положительно относятся к контекстной рекламе. При этом 21% респондентов целенаправленно используют её для поиска нужных сведений. Таким образом, контекстная реклама сохраняет свои позиции рекламы, наиболее лояльно воспринимаемой зрителями. В процессе исследования также выяснилось, что 44% респондентов работают в компаниях, размещающих рекламу в Интернете. Эта цифра подтверждает тот факт, что Интернет на сегодняшний день становится все более популярным рекламным носителем.

Однако быстрый рост рынка контекстной рекламы сопровождается определенными проблемами, основной из которых является - нехватка высококвалифицированных специалистов на рынке, способных эффективно управлять рекламными кампаниями контекстной рекламы.

Сложилась ситуация, при которой обучится эффективно управлять рекламными кампаниями (желательно во всех трех системах) практически не возможно, особенно в регионах России.

Портал SEO-Study.ru предложил свой выход из сложившейся ситуации. 21 января 2007 года официально запущен новый дистанционный курс контекстной рекламы. В данном курсе описана практическая работа со всеми тремя системами контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Бегун и Google AdWords). Также в курс вошел небольшой раздел по веб-аналитике, материалы которого помогут оценить эффективность проводимых рекламных кампаний, и раздел по кликфроду, который поможет защититься от скликивания рекламных бюджетов конкурентами и недобросовестными партнерами, размещающими на своих сайтах рекламные объявления.

С полным содержанием курса можно ознакомиться на сайте SEO-Study.ru

Мы считаем, что открытие курсов, пока хоть и дистанционных, но это большой шаг в развитии обучения контекстной рекламы в российской части сети Интернет. Такие события подтверждают тот факт, что российский Интернет развивается и то, что люди интересуются вопросами, как создать и продвинуть свой сайт в сети. Мы надеемся, что такая тенденция продлится и в дальнейшем.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Исследования, статистика, аналитика, Образование
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ

Ньюсмейкер: SEO-Study.ru — 5 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...