Сегодня вторник, 10.12.2019, 20:38, ньюсмейкеров: 41152, сайтов: 1134, публикаций: 3180461
10.11.2005 00:00. Новости. Просмотров всего: 2136; сегодня: 3.

«Эконика» представила свой новый имидж в Интернете

«Эконика» представила свой новый имидж в Интернете

Программа ребрендинга, начатая компанией более года назад, и презентованная широкой общественности в конце октября, предполагала ряд серьезных изменений как в концепции самого бренда, так и в его внешнем облике. Вслед за открытием первого обувного каскета, новый сайт станет ярким продолжением презентации стильного бежево-шоколадного образа «Эконики», который наверняка придется по вкусу посетителям сети обувных салонов компании.
Новый сайт адресован всем ценителям стильной обуви, а также тем, кто уже является или только планирует стать партнером компании «Эконика-Обувь».
Те, кто давно знаком с «Эконикой», обратят внимание на новые корпоративные цвета и стильный дизайн сайта. Для его создания в одной из известных дизайн-студий были использованы самые современные Интернет-технологии.
В центре внимания - модные коллекции текущего сезона. Легкая навигация сайта и наглядный каталог продукции позволяют быстро просмотреть более 700 моделей, представленных в коллекциях от Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. Гости сайта получат полную информацию по каждой паре обуви (включая страну-производителя, материал, имеющиеся размеры и цветовую гамму), а также по всей сети магазинов «Эконика» в Москве и на территории России и СНГ. В итоге, сайт поможет выбрать оптимальную модель и наиболее удобное место покупки.
Стиль, открытость и практичность руководили разработчиками при создании нового сайта. Так, обновлен и значительно расширен контент раздела «О компании». Теперь вниманию посетителей сайта предлагается весь путь, пройденный компанией, вся история ее успеха, а также планы и перспективы. В разделе «Франчайзинг» представлена подробнейшая информация для тех, кто заинтересован в сотрудничестве с «Эконикой» - вниманию будущих партнеров предложены «Условия франчайзинга», руководство по тому «Как стать участником программы», в «Прессе» можно найти самые актуальные материалы по истории франчайзинга и развития отечественного обувного рынка.
Все подробности нового сайта – на сайте www.econika-style.ru.

Компания «Эконика-Обувь», входящая в состав корпорации «Эконика», была основана в 1992 году.
На сегодняшний день «Эконика-Обувь» - это крупнейший оператор розничной сети в России. Компания одной из первых на отечественном рынке начала развивать свою собственную торговую сеть, получившую название «Эконика-Стиль». Сегодня у компании более ста салонов в крупнейших городах России и две штаб-квартиры (в Москве и Милане). В данный момент рассматриваются предложения открытия офисов и в других центрах мировой моды. «Эконика-Обувь» не первый год плодотворно сотрудничает с итальянским дизайн-бюро и французским трендовым агентством. Работа с лучшими профессионалами позволяет «Эконике» оставаться лидером среди стилеобразующих компаний.
Сегодня в салонах представлены четыре эксклюзивные торговые марки: Alla Pugachova, Parmen, Aragona и WIND. Каждая коллекция насчитывает более 700 моделей, разработанных совместно с итальянскими и французскими партнерами на основе материалов маркетингового анализа предпочтений российских потребителей. Стилисты разрабатывают, а «Эконика» размещает заказы у тщательно отобранных производителей, осуществляя строгий контроль за производством и выпускает коллекции под эксклюзивными марками.

Тематические сайты: Брендинг, Деловые предложения, Клуб "Бизнес, информация", Навигационные и геолокационные системы, Потребители продукции и услуг
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Италия, Франция
Сайты городов стран: Италия - Милан
Сайты регионов мира: Европа Центральная

Ньюсмейкер: Эконика — 77 публикаций

Контакты с пресс-службой:
E-mail: e_musatova@econika.ru
Телефон: (095) 781-2697
Поделиться:

Вы можете направить ньюсмейкеру публикации обращение, заявку

Ваше мнение
Допускаете ли возможность отъезда в другую страну на постоянное жительство?
 Да
 Скорее да
 Скорее нет
 Нет
 Затрудняюсь ответить
Предложите опрос

Интересно:

Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon...
10.12.2019 17:10 Аналитика
Sony одержала победу в «беззеркальной гонке», обойдя Canon и Nikon
...по продажам полнокадровых фотоаппаратов в 2019 году. Большинство полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов, проданных в Японии в этом году, являются брендами Sony. Так что Canon EOS R и Nikon Z7 не успевают за Alpha. Пока на Западе все внимание было обращено на распродажи в Чёрную Пятницу, в...
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
10.12.2019 15:07 Мероприятия
Новый год Московской ассоциации предпринимателей. Продолжение традиций
23 декабря 2019 года вновь гостеприимно откроет свои двери для Московской ассоциации предпринимателей, хорошо оснащённый современным оборудованием, уютный «Дизайн Холл» по адресу Малый Калужский переулок, дом 1, стр 4,3 этаж (вход по именным билетам), метро Шаболовская. В дружелюбной и комфортной...
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
10.12.2019 10:44 Новости
С потребителями коммунальных услуг заговорили на языке супергероев
Платежный сервис А3 совместно с ГК «ТНС энерго» продолжает комиксовый бум в сфере ЖКХ. Серия комиксов, выпущенная на платежных квитанциях крупнейшей энергосбытовой компании «ТНС Энерго» совместно с Платежным сервисом А3, посвящена типичным проблемам, возникающим в результате потребления...
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
09.12.2019 9:48 Мероприятия
56-й "Блошиный рынок" на Тишинке 12-15 декабря 2019
Путь Бонапарта от барахолки до барахолки И малое, и великое рано или поздно становится объектом блошиного рынка. Время перемалывает все. Но великие люди, идеи и события даже на стеллажах барахолки находят себе особое место. Они живут в предметах быта и аксессуарах, картинах и посуде, доминируют в...
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
05.12.2019 21:28 Аналитика
Как эскроу-счета изменили цены на столичную недвижимость
С 1 июля 2019 года застройщики начали привлекать средства дольщиков с использованием эскроу-счетов, а список проектов, получивших право на реализацию по старым правилам, был утвержден только в октябре. В связи с этим основная волна спроса, связанная с ожиданием повышения цен, была реализована в...