Сегодня четверг, 15.04.2021, 17:36, ньюсмейкеров: 42336, сайтов: 1194, публикаций: 3154571
29.01.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4038; сегодня: 4.

«Бренд Челябинска 2007»: старт дан

«Бренд Челябинска 2007»: старт дан

«Если вы не любите бренды, значит вы не пользовались лучшими из них» – под таким девизом стартовал проект «Бренд Челябинска 2007». В этом году конкурс пройдет в четвертый раз и традиционно определит, какие бренды знают и каким доверяют челябинцы.

Главная особенность конкурса этого года: номинации выбирали пользователи сайта 74.ru. На голосование было выставлено более шестидесяти категорий, из которых в окончательный список вошли двадцать. Именно эти номинации включены в маркетинговое исследование. «К нам постоянно обращались с вопросами, каким образом мы выбираем отрасли. Поэтому мы решили предоставить горожанам возможность не просто определить компании-победители, но и сам шорт-лист. Могу сказать, что отчасти результаты голосования оказались неожиданными. Но они были приняты безоговорочно, ведь главные требования были в итоге соблюдены. Это отрасли с несколькими сильными игроками и интересными рекламными кампаниями», - рассказывает директор по маркетингу 74.ru Илья Горфман.

По сравнению с прошлым годом список отраслей обновился примерно на 30%. Челябинцы впервые будут выбирать лидеров среди горнолыжных центров, ювелирных салонов, магазинов обуви, магазинов по продаже шин и колес, стоматологических клиник, рекламных агентств и бизнес-центров. Кроме того, организаторы учредили специальную номинацию. Она будет вручена сразу трем челябинским компаниям, но кому именно и за что останется тайной вплоть до финала церемонии награждения.

Появление B2B-номинаций (рекламные агентства и бизнес-центры) потребовало корректировки методики исследования. Победители будут определены с помощью метода экспертных оценок. «В роли экспертов выступят персоны, которые в силу своей профессиональной деятельности часто обращаются к услугам исследуемых категорий. Например, в случае с рекламными агентствами мы опросим маркетологов различных компаний, руководителей крупных предприятий, представителей СМИ», - поясняет генеральный директор агентства «Маркетинг Индустрия» Евгений Наруков.

Для исследования остальных номинаций будет применяться прежняя методика. Если товар относится к категории, которой потребитель пользуется часто, то у него выяснят осведомленность и отношение к торговой марке, готовность сделать пробную и совершать постоянные покупки. В случае с номинациями, с которыми человек сталкивается редко (продажа шин и колес, туристические агентства и т.п.), будет отсутствовать вопрос о пробной покупке. Отдельная методика существует у средств массовой информации (более подробно - на официальном сайте конкурса brandchel.ru).

Победители будут названы на церемонии награждения, которая состоится 26 февраля.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Бизнес России, Бренды, Потребительский рынок, Производители товаров и услуг, Реклама и PR
Сайты субъектов РФ: Челябинская область
Сайты столиц субъектов РФ: Челябинская область - Челябинск
Сайты федеральных округов РФ: Уральский федеральный округ

Ньюсмейкер: 74.ru

Контакты с пресс-службой:
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
15.04.2021 12:25 Документы
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
На официальном интернет-портале правовой информации 15 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2021 № 569 "Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими...
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
14.04.2021 18:55 Новости
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в...