Сегодня пятница, 29.03.2024, 18:41, ньюсмейкеров: 44154, сайтов: 1206, публикаций: 3431877
02.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1995; сегодня: 2.

«А1: Первый альтернативный контент-провайдер» окажет поддержку A-ONE

«А1: Первый альтернативный контент-провайдер» окажет поддержку A-ONE

2007 год благодаря разработкам компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» стал успешным для Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE в интерактивном общении с аудиторией. Количество пользователей интерактивных сервисов составило около полумиллиона человек, а количество SMS в адрес телеканала достигло 15 миллионов сообщений. В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией благодаря переводу диалога с ней в более интерактивные формы.
Расширение работы с аудиторией планируется за счет увеличения интерактивных возможностей. Наиболее важным показателем эффективности деятельности телеканала является не столько величина аудитории, сколько количество лояльных телезрителей, для которых A-ONE является не только транслятором музыкальных клипов, но в первую очередь олицетворяет альтернативную культуру и образ жизни.
Прошедший год стал хорошей проверкой и адаптацией тех инструментов, которые дают возможность построить с аудиторией реальный диалог, позволяющий достигнуть лояльности и приверженности к телеканалу. В 2007 году количество зарегистрированных пользователей интерактивных сервисов телеканала A-ONE составило 436 000 человек, около 200 000 которых являются постоянными пользователями этих сервисов, а количество SMS в адрес телеканала достигло порядка 15 000 000 сообщений. Сервисы, ориентированные на формирование контента (SMS-голосование «за» и «против» клипа, VIP-заказ клипа по специальному номеру), составили более 40% трафика интерактивных сервисов. Остальные 60% заняли сервисы, связанные с общением (викторины, заказ мобильного контента, чаты). Наибольшей популярностью среди этих сервисов пользуется интерактивный чат, в котором впервые на телевидении в России была предоставлена возможность не только передавать приветы и заказывать песни, но также общаться друг с другом и с ви-джеями.
В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией и повышение ее лояльности за счет объединения различных коммуникативных каналов и создания на их основе единого интегрированного user generated content решения, включающего в себя WEB, WAP и JAVA-приложения и позволяющего аудитории более интенсивно общаться в интерактивном режиме, как с A-ONE, так и между собой. Разработку и поддержку всех интерактивных сервисов на протяжении истории вещания телеканала осуществляет партнерская компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер».
«На мой взгляд, успех интерактивного телевидения во всем мире обусловлен прежде всего лояльностью аудитории к конкретному телеканалу, - комментирует директор департамента по маркетингу телеканала A-ONE Нони Бэлл, - Успех любого интерактивного начинания на телевидении зависит от общих интересов аудитории и желания поделиться информацией с себе подобными. Что касается нашего телеканала, то его аудитория вполне сформирована и стабильна, и мы даем ей возможность самой формировать контент выбранного ею телеканала».
«В настоящее время для любого медиаканала самым большим капиталом является лояльная к нему аудитория, - дополняет исполнительный директор компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» Александр Пухов, - У телеканала A-ONE она есть, ядром этой аудитории является активная молодежь, для которой альтернативная культура является образом жизни. И именно лояльность этой аудитории, а также приверженность к общим ценностям позволяют нам создавать для нее интересные интерактивные решения. В самое ближайшее время мы предложим пользователям новый продукт, который, как мы надеемся, будет ими оценен по достоинству, и который позволит быть еще более интерактивным, все время находясь online».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: А1: Первый альтернативный контент-провайдер — 8 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
29.03.2024 17:02 Мероприятия
Выставка к 220-летию Михаила Глинки проходит в Риме и Берлине
В Русском доме в Риме открылась выставка Российского национального музея музыки, приуроченная к 220-летию со дня рождения Михаила Глинки (1804-1857). Великий композитор считается основоположником русской национальной оперы, его творчество было тесно связано с Италией: он прожил на полуострове с...
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
29.03.2024 14:42 Консультации
5 проблем с автомобилем, которые можно решить без посещения СТО
Современный автомобиль является сложным механизмом, требующим регулярного технического обслуживания и ремонта. Однако, не всегда необходимо обращаться к специалистам на станцию технического обслуживания для решения возникающих проблем. В этой статье эксперт Компании ЛАТ расскажет про несколько...
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
29.03.2024 11:42 Новости
В Москве представили книгу о юных защитниках Родины времен ВОВ
В Музее военной формы Российского военно-исторического общества состоялась презентация книги «Юные защитники Родины. Память о вас никогда не умрет». В мероприятии приняли участие: Советник Председателя Российского военно-исторического общества Ростислав Мединский, заместитель начальника...
Как законно снизить налоговую нагрузку
28.03.2024 17:56 Консультации
Как законно снизить налоговую нагрузку
Предприниматели имеют право и законную возможность уменьшать налоги. Одна из самых очевидных мер – подбор оптимального налогового режима. Так, многим предпринимателям доступна упрощенная система налогообложения (УСН) с простой и понятной формой отчетности, ставкой до 6 или 15% в зависимости от...
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
28.03.2024 12:18 Аналитика
О своих мечтах об отдыхе поделились российские дети
В преддверии II Всероссийского конкурса юного художника «Место в России, где я мечтаю побывать», который стартует 1 апреля 2024 года, эксперты Национального туроператора Алеан рассказали, куда хотели поехать дети, исходя из анализа работ прошлого года. Дети в возрасте от 6 до 15 лет поделились...