Сегодня четверг, 15.04.2021, 18:02, ньюсмейкеров: 42337, сайтов: 1194, публикаций: 3154586
02.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 1367; сегодня: 1.

«А1: Первый альтернативный контент-провайдер» окажет поддержку A-ONE

«А1: Первый альтернативный контент-провайдер» окажет поддержку A-ONE

2007 год благодаря разработкам компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» стал успешным для Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE в интерактивном общении с аудиторией. Количество пользователей интерактивных сервисов составило около полумиллиона человек, а количество SMS в адрес телеканала достигло 15 миллионов сообщений. В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией благодаря переводу диалога с ней в более интерактивные формы.
Расширение работы с аудиторией планируется за счет увеличения интерактивных возможностей. Наиболее важным показателем эффективности деятельности телеканала является не столько величина аудитории, сколько количество лояльных телезрителей, для которых A-ONE является не только транслятором музыкальных клипов, но в первую очередь олицетворяет альтернативную культуру и образ жизни.
Прошедший год стал хорошей проверкой и адаптацией тех инструментов, которые дают возможность построить с аудиторией реальный диалог, позволяющий достигнуть лояльности и приверженности к телеканалу. В 2007 году количество зарегистрированных пользователей интерактивных сервисов телеканала A-ONE составило 436 000 человек, около 200 000 которых являются постоянными пользователями этих сервисов, а количество SMS в адрес телеканала достигло порядка 15 000 000 сообщений. Сервисы, ориентированные на формирование контента (SMS-голосование «за» и «против» клипа, VIP-заказ клипа по специальному номеру), составили более 40% трафика интерактивных сервисов. Остальные 60% заняли сервисы, связанные с общением (викторины, заказ мобильного контента, чаты). Наибольшей популярностью среди этих сервисов пользуется интерактивный чат, в котором впервые на телевидении в России была предоставлена возможность не только передавать приветы и заказывать песни, но также общаться друг с другом и с ви-джеями.
В 2008 году планируется расширение общения с аудиторией и повышение ее лояльности за счет объединения различных коммуникативных каналов и создания на их основе единого интегрированного user generated content решения, включающего в себя WEB, WAP и JAVA-приложения и позволяющего аудитории более интенсивно общаться в интерактивном режиме, как с A-ONE, так и между собой. Разработку и поддержку всех интерактивных сервисов на протяжении истории вещания телеканала осуществляет партнерская компания «А1: Первый альтернативный контент-провайдер».
«На мой взгляд, успех интерактивного телевидения во всем мире обусловлен прежде всего лояльностью аудитории к конкретному телеканалу, - комментирует директор департамента по маркетингу телеканала A-ONE Нони Бэлл, - Успех любого интерактивного начинания на телевидении зависит от общих интересов аудитории и желания поделиться информацией с себе подобными. Что касается нашего телеканала, то его аудитория вполне сформирована и стабильна, и мы даем ей возможность самой формировать контент выбранного ею телеканала».
«В настоящее время для любого медиаканала самым большим капиталом является лояльная к нему аудитория, - дополняет исполнительный директор компании «А1: Первый альтернативный контент-провайдер» Александр Пухов, - У телеканала A-ONE она есть, ядром этой аудитории является активная молодежь, для которой альтернативная культура является образом жизни. И именно лояльность этой аудитории, а также приверженность к общим ценностям позволяют нам создавать для нее интересные интерактивные решения. В самое ближайшее время мы предложим пользователям новый продукт, который, как мы надеемся, будет ими оценен по достоинству, и который позволит быть еще более интерактивным, все время находясь online».

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Интернет-телевидение, видео, клипы, YouTube, Информтехнологии, связь, Интернет
Сайты субъектов РФ: Москва

Ньюсмейкер: А1: Первый альтернативный контент-провайдер — 8 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
15.04.2021 12:25 Документы
Правила передачи информации адвокатами и нотариусами Росфинмониторингу
На официальном интернет-портале правовой информации 15 апреля 2021 года опубликовано Постановление Правительства Российской Федерации от 09.04.2021 № 569 "Об утверждении Правил передачи информации в Федеральную службу по финансовому мониторингу адвокатами, нотариусами, лицами, осуществляющими...
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
14.04.2021 18:55 Новости
Компания Hisense поддерживает турнир UEFA Women's Euro 2021
Продолжая воплощать стратегию по поддержке спорта, Hisense стала не только официальным спонсором турнира UEFA EURO 2020 для сборных команд, но и глобальным партнером Чемпионата Европы по футболу УЕФА среди женщин 2021, который перенесли на июль 2022 года. Матчи состоятся на девяти стадионах в...