Сегодня среда, 24.04.2024, 13:12, ньюсмейкеров: 44175, сайтов: 1206, публикаций: 3428931
03.02.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3191; сегодня: 2.

GSM-шлюзы: российские сотовые операторы продолжают сопротивление

GSM-шлюзы: российские сотовые операторы продолжают сопротивление

Дистрибьюторская компания «ИМАГ» (www.emag.ru) подвела итоги продаж GSM-шлюзов за 2007 г. По сравнению с 2006 г. объем продаж вырос на 54%. Таким образом, несмотря на противодействие и неприятие со стороны отечественных сотовых операторов, этот вид оборудования приобретает у российского бизнеса все большую популярность.

«Во всем мире операторы связи озабочены повышением ARPU (Average Revenue Per User – среднего дохода, получаемого с абонента). Самый простой способ – увеличивать вовлечение корпоративных клиентов, самой платежеспособной части абонентов, и расширение набора услуг для них. Одним из самых простых способов решения этой задачи является массовое использование GSM шлюзов. Это подтверждается успехом Vodafone, O2, Telefonica, Orange и других международных операторов связи, которые уже не первый год поставляют GSM-шлюзы для нужд бизнеса. Российские операторы мобильной связи игнорируют этот класс оборудования, совершенно не понимая его выгод и по незнанию отождествляя его использование с воровством трафика», - говорит Сергей Шаронин, президент компании «ИМАГ», - «Пока наши операторы всеми силами пытаются не допустить GSM-шлюзы в корпоративный сектор, отрицают актуальность этих устройств и объявляют их незаконными, статистика продаж GSM-шлюзов говорит сама за себя – они очень нужны корпоративным клиентам для решения их бизнес-задач…».

Начало активных продаж GSM-шлюзов в России пришлось на 2006 г., когда была отменена плата за входящие вызовы на мобильных телефонах и звонки со стационарных телефонов на сотовые стали платными. Компании крупного, среднего и малого бизнеса стали искать пути снижения расходов за трафик в мобильную сеть, который теперь нужно оплачивать операторам фиксированной связи. В результате, продажи GSM-шлюзов в 2006 г. по сравнению с 2005 г. выросли скачкообразно: сразу на 89%.

В линейке GSM-шлюзов компании «ИМАГ» представлены два производителя: чешская 2N TELEKOMUNIKACE и израильская ITS. Марка 2N TELEKOMUNIKACE пользуется заслуженной популярностью в корпоративном секторе благодаря большой номенклатуре оборудования и широким функциональным возможностям. Доля шлюзов 2N в 2007 г. составила около 79%. Марка ITS славится на российском рынке, прежде всего, демократичными ценами. Доля шлюзов ITS в 2007 г. составила около 21%.

Около 58% продаж в 2007 г. пришлось на многоканальные GSM-шлюзы с цифровым интерфейсом, наиболее востребованные крупными и средними отечественными компаниями. Самые популярные цифровые модели прошедшего года: 2N StarGate (от 118000 руб.) и ITS CGW-P (от 115000 руб.). Вторая часть продаж, около 42%, пришлась на шлюзы с аналоговым интерфейсом, наиболее востребованные российским SMB. Самые продаваемые аналоговые модели: 2N EasyGate (от 9200 руб.) и ITS CGW-T (от 9000 руб.).

«Сегодня еще во многих компаниях звонки из офиса на сотовые телефоны поступают через городскую телефонную сеть. Давайте прикинем, во что это выливается? При стоимости звонка 2 руб./мин. и 4 часах разговоров в день, ежемесячно набегает более 10000 руб.», - приводит расчеты Сергей Трушин, руководитель бизнес направления «Добавочные устройства УАТС», – «Теперь устанавливаем шлюз и подключаем его по безлимитному тарифу. Все. Ежемесячные расходы снижаются до оплаты безлимитного тарифа. Это около 4000 руб./мес. Экономия по сравнению с предыдущим случаем более чем двукратная! А при стоимости простого GSM-шлюза около 9-10 тыс. руб. оборудование окупится уже через два месяца».

Применение GSM-шлюзов позволяет компаниям существенно экономить на плате за телефонные разговоры, в том числе и междугородние. Самое распространенное применение GSM-шлюзов в офисах – звонки на мобильные телефоны клиентов. Не зависимо от их объема, расходы при использовании безлимитного тарифа получаются фиксированные. Междугородние и международные вызовы также часто выгоднее осуществлять через сотовых операторов, так как стоимость разговора по их тарифам ниже стоимости междугородней связи через телефонную сеть общего пользования.

«Российские сотовые операторы совершенно необоснованно считают, что GSM-шлюзы покупают в первую очередь для снижения расходов на мобильную связь», - поясняет суть проблемы Сергей Шаронин, - «На самом же деле, подавляющее число компаний использует шлюзы для того, чтобы расширить возможности корпоративной связи: обеспечить удобную связь с клиентами, упростить связь офиса с перемещающимися по городу или стране сотрудниками, использовать GSM телефоны вместо DECT минисотовой связи в офисе, настроить переадресацию звонков из офиса на мобильные телефоны менеджеров, быстро подключить офис к телефонной сети или развернуть многоканальный телефонный номер и многое другое. Если люди пользуются для этого совершенно легитимными корпоративными тарифами, то почему операторы не пропагандируют GSM шлюзы? Ответ прост: они не знают приложений этого оборудования и не понимают своей выгоды от его использования. Но конкуренция их быстро заставит изменить точку зрения. А наш учебный центр уже готов обучить всех у кого возник интерес».

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Малый и средний бизнес, Пресс-центр "БизнесИнформ"
Сайты стран: Израиль, Чехия

Ньюсмейкер: ИМАГ — 55 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 9:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...