Сегодня пятница, 16.04.2021, 17:20, ньюсмейкеров: 42346, сайтов: 1194, публикаций: 3154821
05.02.2008 00:00
Товары и услуги.
Просмотров всего: 3879; сегодня: 6.

Абонентам всех тарифных планов компании ЕТК доступно пополнение баланса счета через Систему e-port

Абонентам всех тарифных планов компании ЕТК доступно пополнение баланса счета через Систему e-port

С января 2008 года через Систему e-port можно пополнять лицевые счета по всем тарифным планам мобильной связи, предоставляемой ЗАО "Енисейтелеком" под марками ЕТК и Wellcom.

ЗАО "Енисейтелеком" (ЕТК) - крупнейший оператор сотовой связи стандартов GSM-900/1800 и IMT-MC 450, предоставляющий услуги на территории Красноярского края, Таймырского АО и республики Хакасия. Одним из преимуществ ЕТК является широкий спектр тарифов, ориентированных на абонентов с самыми разными потребностями. Среди тарифных планов компании можно выделить три основные группы: "базовые" тарифы мобильной связи ЕТК; Wellcom - марка услуг мобильной связи и высокоскоростной беспроводной передачи данных на базе стандарта IMT-MC 450; GSM-MAX - линейка тарифов, созданных для молодежной аудитории.

"ЕТК входит в десятку крупнейших операторов России и по результатам исследований, проведенных в 2007 году, имеет достаточно высокие темпы прироста абонентской базы. Не последнюю роль в общем успехе компании играет существующее разнообразие тарифных планов и количество дополнительных услуг. Сегодня услугами связи, предоставляемыми ЕТК, пользуются более 1,7 миллионов абонентов.

С января 2008 года благодаря расширению сотрудничества ЗАО "ЕТК" и Группы e-port все абоненты ЕТК получили возможность пополнения лицевого счета через платежную систему e-port. Напомним, что ранее данный сервис был недоступен для линейки тарифных планов GSM-MAX. Обеспечения удобства оплаты - еще один шаг навстречу нашим абонентам", - говорит заместитель коммерческого директора ЗАО "ЕТК" по маркетингу и рекламе Анна Пуртова.

Оплатить услуги сотовой связи ЕТК теперь можно в более чем 50 000 пунктах приема платежей Системы e-port на территории всей России: через терминалы самообслуживания, в кассах торговых центров, супермаркетов, салонов связи. Абоненты в Красноярском крае в любой удобный момент могут пополнить лицевые счета через Интернет-сервис momentalno.ru и WAP-сайт e-port. Эта же возможность доступна абонентам сотовой связи Wellcom в Томской области.

Операции по приему платежей в Системе e-port производятся в режиме online, поэтому процедура оплаты и зачисления средств на счет получателя занимает всего несколько минут.

О ЗАО "Енисейтелеком"

ЗАО "Енисейтелеком" (ЕТК) - крупнейший оператор сотовой связи Красноярского края, Таймырского АО, республики Хакасии. Компания предоставляет услуги сотовой связи в стандартах GSM-900/1800. На территории Красноярского края под маркой WELLCOM оператор предоставляет услуги стандарта IMT - MC 450 (CDMA2000 1x). ЗАО "Енисейтелеком" владеет 99,72% акций ОАО "Алтайсвязь" (оператор сотовой связи на территории Алтайского края и республики Алтай), а также 99% долей в ЗАО "СТЕК Джи Эс Эм" (оператор сотовой связи Кемеровской области).

Совокупная абонентская база ЗАО "Енисейтелеком" составляет более 1,7 миллиона абонентов. С 01 марта 2006 г. компания представляет услуги связи под брендом "ЕТК". По данным информационно-аналитического агентства "Сотовик" Енисейтелеком (ЕТК) входит в десятку крупнейших операторов сотовой связи России. 100% акций ЗАO "Енисейтелеком" принадлежат крупнейшему телекоммуникационному оператору Сибири ОАО "Сибирьтелеком".

О Группе e-port

Группа e-port основана в 1999 году. Организатор платежной Системы e-port, основанной на использовании универсальной предоплаченной карты - единой карты e-port . Карта e-port предназначена для оплаты счетов за услуги Участников Системы e-port через интернет, платежный терминал или с помощью мобильного телефона, а также является универсальной технологической платформой для всех продуктов Группы e-port.

Партнерами Системы e-port являются около 400 компаний - продавцов телекоммуникационных, консалтинговых, страховых, информационных, коммунальных, развлекательных и других услуг, в их числе: МТС, Билайн, МегаФон, СМАРТС, СКАЙЛИНК, ВолгаТелеком, Utel, Енисейтелеком, Мотив, Tele2, Ростелеком, МГТС, Корбина Телеком, НТВ Плюс, Космос ТВ, АКАДО, Матрикс Телеком, ЖКУ Москва, Мосэнергосбыт и многие другие. Агентская сеть e-port насчитывает более 50 000 пунктов приема платежей, во всех регионах России.

Сферы деятельности: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Банки, финансы, платежные системы, Бренды, Информтехнологии, связь, Интернет, Стандартизация
Сайты субъектов РФ: Алтай Республика, Кемеровская область, Красноярский край, Москва, Томская область, Хакасия Республика
Сайты федеральных округов РФ: Сибирский федеральный округ, Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия

Ньюсмейкер: Группа e-port — 75 публикаций. Вы можете направить ньюсмейкеру обращение, заявку
Поделиться:
Ваше мнение
Есть ли у Вас домашние питомцы?
 Кошка
 Собака
 Птицы
 Грызуны
 Рыбки
 Пресмыкающиеся
 Другое
 Нет
Предложите опрос

Интересно:

Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
16.04.2021 2:20 Новости
Команда молодых ученых НИУ «МЭИ» разрабатывает 3D–принтер
Команда инженеров «Робопринт», входящая в состав сообщества инновационных проектов Ventum Nova НИУ «МЭИ», представила прототип 3D–принтера для печати крупногабаритных объектов. Новое устройство может напечатать неограниченную по размерам деталь. Подобные инновации найдут свое место в...
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
15.04.2021 22:39 Мероприятия
Юрий Альтудов: КБГУ в Технологической водородной долине
Разработки Кабардино-Балкарского госуниверситета получили высокую оценку участников состоявшегося 15 апреля в режиме онлайн заседания Совета индустриальных партнеров консорциума по развитию водородных технологий «Технологическая водородная долина», инициатором создания которого является Томский...
Технологии персонализации в SPAR Калининград
15.04.2021 15:19 Товары и услуги
Технологии персонализации в SPAR Калининград
Персональные предложения позволяют розничным сетям приблизиться к индивидуальному one-to-one формату общения с покупателем, что значительно повышает лояльность клиентов. Компания Manzana Group накопила большой опыт работы с технологиями персонализации в ритейле. Это позволило успешно реализовать в...
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
15.04.2021 15:16 Товары и услуги
Добейтесь успеха в профилактическом обслуживании оборудования
Новое руководство по повышению производительности «Возможности для совершенствования» от бренда Tork рассказывает о пяти шагах, которые нужно предпринять для внедрения практики «кайдзен», позволяющей бизнесу создать устойчивое конкурентное преимущество. Tork, бренд компании Essity, предлагает новое...
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
15.04.2021 14:56 Консультации
Что нужно знать при покупке гаража в преддверии «гаражной амнистии»
Не секрет, что многие гаражные кооперативы, которыми автовладельцы пользуются до сих пор, создавались еще в советские времена и документы у многих владельцев гаражей попросту отсутствуют. Это создает массу проблем для владельца имущества. Гражданин не может законно провести коммуникации к объекту...